Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Пайка ВК 8

Размещено: Риноч
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником


23.02.11 17:07
Пайка ВК 8

Всем привет,хотелось узнать процесс напайки твердосплава ВК8 Паять латунью?? Нужен припой?? чем греть можно автогеном, заранее спасибо

7 (и более) лет назад

Сообщения: 6

burovik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
23.02.11 17:21
Re: Пайка ВК 8

Тема уже поднималась. Паять латунью с бурой. Горелкой греется деталь (не сильно) посыпается флюсом, затем плавится латунная проволока и накладывается резец. Сам не паял, но видел.
Вот на ютубе:




Там много подобного.


Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,143


23.02.11 17:45
Re: Пайка ВК 8

А где простите обсуждалось

7 (и более) лет назад

Сообщения: 6

burovik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.02.11 09:48
Re: Пайка ВК 8

Возможно в теме про долота, точно не помню.


Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,143

Юрий М - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.02.11 17:32
Re: Пайка ВК 8

Вот здесь почитайте [www.voda-da.ru]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 71

Геобурмаш - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.11 09:41
Re: Пайка ВК 8

В зависимости от геометрии сплава и места припоя ( отверстие или фрезерованный паз) применяется латунь Л63 в виде проволоки, либо полосы. Пайка производиться либо газовой гарелкой, либо на установке ТВЧ. Автогеном не рекомендовал бы тебе, возможен перегрев твердого сплава ( он потом просто выкрошиться).

7 (и более) лет назад

Сообщения: 49


09.01.12 05:52
Re: Пайка ВК 8

День добрый,с праздниками Вас(с прошедшими и наступающими)С Новым годом!Вопрос к ГУРУ:я слышал что пикобуры работают нормально и без твердосплавых напаек ВК-8...Вместо этого применяется оплавка краев пикобура твердосплавыми электродами???Как это правильно делается,насколько это практично,сколько себестоимость???Удачи в бурении!

5 (и более) лет назад

Сообщения: 17


09.01.12 14:01
Re: Пайка ВК 8

Интерестно подойдет ли для пайки ВК-8 латунью компактная газовая горелка со сьемным балончиком?



6 (и более) лет назад

Сообщения: 5


09.01.12 18:32
Re: Пайка ВК 8

Теоретически должно работать. но практически нужен быстрый нагрев малого участка(что бы не плыли остальные резцы или использовать спец струбцыны, что не совсем удобно)да и сам прцесс првращается в мини инфракрасный солярий если не охлаждать часть бура. котрая не паяется - вобщем надо приспосабливаться индивидуально под каждый бур.Мда..

6 (и более) лет назад

Сообщения: 76

Rais - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.01.12 21:26
Re: Пайка ВК 8

мы тоже попортили достаточно нервов и материала пытаясь самостоятельно паять пластины, в итоге пришлось пойти на сотрудничество с оборонным заводом...дорогова-то,но качество пайки суперМ-да-а... Здорово.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 169


09.01.12 21:56
Re: Пайка ВК 8

Я паял ацетилен с кислородом, шевелиться надо быстро. В мастерской Горгаз паяли бытовым газом + кислород, так что оптимальный вариант пропан с кислородом. Марку латуни не помню, брать самую мягкую. Паять не резаком , а горелкой 2 или 3 номер.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.01.12 21:58 - vasilch. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 769

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.01.12 23:00
Re: Пайка ВК 8

Без кислорода не получится. Не советую даже и проверять , тут кто-то уже пробовал.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

Rais - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.12 19:39
Re: Пайка ВК 8

TT Пишет:
-------------------------------------------------------
> Без кислорода не получится.
> Не советую даже и проверять
> , тут кто-то уже пробовал.

мне несколько сварных контор пытались паять по разным технологиям...наделали только бракЕму ничего не докажешь...
а как и чем паяют на заводе, я так и не увидел - не пустилиПечально...

5 (и более) лет назад

Сообщения: 169

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.12 22:11
Re: Пайка ВК 8

Нету там ничего хитрого, уже несколько раз тем на форуме поднималась. Сам паяю токарные резцы , пластинки надо только почистить и латунью паять , ну и не перегреть естественно , а то могут лопнуть.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

Анонимный пользователь

10.01.12 22:18
Re: Пайка ВК 8

на заводе током всё ето греют.быстро всё выходит.
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.12 22:37
Re: Пайка ВК 8

Да знаю я как и током греют , одно время был связан с производством пильных дисков с твёрдосплавными напайками ( ВК 8 ) , сам делал несколько таких сварок . Если долота паять таким образом, это уже не для себя ,а в промышленных масштабах. Но принцип один ,паяется латунью, а чем греете не важно.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880


28.01.12 21:38
Re: Пайка ВК 8

нужно к холодильщикам обратиться,найди в объявлениях-ремонт холодильников на дому-
У них и бура и припой и кислород с пропаном есть.

7 (и более) лет назад

Сообщения: 415

АРХИВ