Re: Гибрид
Достойное замечание
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Анонимный пользователь
28.01.10 21:16
Re: Гибрид
Вот у этой мачта выдвижная, А у первой нет.
28.01.10 21:29
Re: Гибрид
Да далеко не минка или вологодка.(потяжельше) А когда предприятия разваливались можно было за копейки брать. Но поезд ушол....
28.01.10 21:43
Re: Гибрид
Вот я лично я пока решил начать с электро привода, а в перспективе на счет ДВС думаю так:
Возьму бензиновый двигатель для картинга, он уже с центробежным сцеплением, а они примерно до 7-8 Л.С.
И цепью или ремнем на червячный редуктор, а принцип как и минка вологодка много места все это не займет.
Не ругайте если я это не к месту написал.
Алексей, Ижевск.
ICQ: 802006
TEL. 89090559777
[aqua-region.ru]
28.01.10 22:11
Re: Гибрид
Ну незнаю...может и ошибаюсь, просто знаю что у УГБ 50, мачта длиннее и не выдвигается, визуально она за кабину выступает, да и лебёдка по моему не цепью приводится, там ещё с завода кривошип стоит,что-б ударно-канатным работать,и поперёк она стоит.
Потому что эта мачта должна быть выдвижная, потому что короткая и оголовок под блок как на ВС , это по фото 030 JPG видно, только как то не видно что цилиндры там ходят,не видно зазора, они должны выдвигать траверсу с верхним блоком.
Мож какая переделка, потому что тут недавно прочитал , продаём УГБ ВС , коробка с УГБ 50,надёжная. а на фото тоже лебёдка повёрнута как на этой, в общем Х.З.
На последних фото может быть ПБУ, тоже мачта выдвижная и гидроопоры есть
Никогда не говори "никогда"[
Изменения: 1. Последнее изменение: 28.01.10 22:19 - TT. ]
28.01.10 22:58
Re: Гибрид
На первых снимках УГБ-50, на следующих УГБ-1ВС.
29.01.10 02:10
Re: Гибрид
Ну влет отличается тем что мачта у УГБ-50 трубчатая в форме треугольной фермы. У ВСки там как швеллера и П образная конструкция. Верхняя секция выдвигается при работе гидравликой и за счет этого добавляется еще полтора метра хода. Вот три и стает. Ну о преимуществах той перед другой и спорить не надо. Одним миром мазаны. Тут ход, там лебедкой удобней, я без дураков штангами по 6,2 м работал, качалка, но полтора. Там три, тоже достойно. Да еще кто-то написал, ПБУ, они то с ВСками братья, влет не отличишь. Да бог с ними. А так по мачте издалека. А привод кривошипа с лебедки, и лебедка на цепи. То и стоит поперек чтоб на нижний вал-качалку кривошипом передавать. А вообще Василий по тебе бы оно, и пневмоударник более менее терпит, и в ударно-канатном режиме чешет, и диаметр бурения зумпфы зимой под колонковое 1,2 м бурили, Да на все руки, социальный вариант, как тут выразились. Дизель удачный палубный. Соляру почти не жрет, убить трудно, если только разморозить. Гидравлика, спросил тут кто-то схему, так и сказать нечего. На подьеме мачты гидроцилиндры и на вверх вниз гидроцилиндры, распределитель и дросиль на нем. И все. Да кстати корбка с УГБ-50 надежней.
29.01.10 09:10
Re: Гибрид
Да взял-бы я ВС ку, и цена ничего, но сейчас зима, а работы и по осени уже не было, вот торгую тут кой чем если возьмут и она не ушла, тогда посмотрю. В общем как получится ,так получится.
А по ВС кам и ПБУ вот ,
[www.ss.lv]
[www.geomash.ru]
Никогда не говори "никогда"
29.01.10 20:28
Re: Гибрид
То ,что вы хотите реализовать уже реализовано предприятием в Башкирии.Установка называется ,если не ошибаюсь, "Багира".Малогабаритная.Гидрофицированная.Двигатель Хонда.Вращается квадрат.Все очень компактно.Год назад были фото и описание в инете.
29.01.10 22:44
30.01.10 19:07
Re: Гибрид
Цепь наверно часто будет умирать
30.01.10 19:57
Re: Гибрид
Обратите внимание на цепь.При обсуждении установки Олега не могли вспомнить есть ли где расположение цепи горизонтально.Вот и пример :на багире.
30.01.10 20:30
Re: Гибрид
Есть еще одна малогабаритная установка с аналогичным приводом.Запамятовал ее название.Вот там двигатель Хонда,а здесь от мотоплуга Агро плюс коробка передач от жигулей.
Как не пытался ,не мог найти следов сверхизноса ни на звездочках ни на цепях.Все работает стабильно.Скорость движения цепи небольшая.Надо просто следить за натяжкой цепи. [
Изменения: 2. Последнее изменение: 30.01.10 20:35 - Oleg. ]
31.01.10 07:04
Re: Гибрид
Ну и хорошо, значит можно ставить горизонтально, скорость то действительно большая не нужна.
Анонимный пользователь
31.01.10 19:48
Re: Гибрид
LexaLexa Пишет:
-------------------------------------------------------
> Обратите внимание на
> цепь.При обсуждении
> установки Олега не могли
> вспомнить есть ли где
> расположение цепи
> горизонтально.Вот и пример
> :на багире.
Мужики, я вас умоляю. Вы гляньте на установку, самопал. Какие инженерные правила? Слепили и ладно. Нравится вам цепь плашмя крутить, да крутите, не велика скорость, да и заменить не долго. Я бы не стал так делать. А установка, на мой взгляд, не сильно отличается, (по головоломки и доработки), от вологодской. да и имя больше подходит суслик, чем багира.
31.01.10 21:01
Re: Гибрид
Её бы в работе проверить(багиру),что-то кажется не особо надёжна она,и не возникнет ли клин,из-за достаточно большого выноса вращательного приспособления при подъеме штанг с глубины метров в 30?
Анонимный пользователь
31.01.10 21:49
Re: Гибрид
ЕЕ еще и к месту чем то надо привязать, она ведь "бегать" будет от вибраций двигателя.Я уж не говорю, что до этого, ее нужно выставить. Но что то в ней есть, мне кажется, для Саши из Донецка. Может даже компоновка двигателя.
Re: Гибрид
Оч. интересно. Привод, насколько я понял от механики, гидрофицированна только подача, гидромотор к угловому редуктору и к цепям. А какими штангами бурит? Как крепится вертлюг?. А может она под шнеки. Олег, где можно почитать за нее?
Свою хотел скомпоновать на прицепе, собираться-разбираться должна просто, откинул кардан-опустил мачту, поднял мачту-подсоединил кардан.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
01.02.10 11:40
Re: Гибрид
Этой машинкой ямки для столбиков забора вряд-ли получется сделать без проблем,а не то что скважину пробурить.
Визуально, конструкция очень слабая.
01.02.10 12:28
Re: Гибрид
Кого интересует этот тип установок пробуйте по документации на УБШМ-20. Я не то что за нее горой просто у меня товарищь на ней работал, сказал где слабые места и он на ней наработал шнеками за сезон 15 тысячь метров. Скважины по 10 метров, но все таки наработка для станка. Да и если кому интересно то могу что надо уточнить. Получить просто так у них документацию не выйдет надо выступить в роли заказчика потенциального, ну и начнут колоться. Да и кстати понравившиеся узлы можно и заказать. Элементарные муфты соединения, сальники вертлюги, да много что делать на заказ думаю дороже. Тот же привод маслонасоса или распределители. Ну понятно.
01.02.10 17:21
Re: Гибрид
У Багиры макс.диаметр бурения ,если не ошибаюсь, не более 90 мм.И глубина бурения тоже небольшая.Под эти нагрузки и проектировали аппарат.
Интересна сама его схема .Под большие нагрузки соответственно и мощнее узлы... [
Изменения: 2. Последнее изменение: 01.02.10 17:25 - Oleg. ]
01.02.10 19:26
Re: Гибрид
Все понимают что купи любой из этого ряда придется изменять и усиливать. Наверно базу и мачту все таки самому умней делать. Да и с цен на все это я читаю и оторопь берет. УБШМ с шасси правда, да там шасси то 2 гусеницы резиновые и корыто, привод от того же двигателя с комплектом инструмента шнекового бурения миллион тянет. Понять их производителей конечно можно, но купить как. И потом пыль с нее вытирать, бурить то жалко будет.
17.03.10 20:31
Re: Гибрид
обрати внимание цепная передача в горизонтальном положении не работает проверено, можно направляющие с регулировкой чтоб звенья не провисали но это геморой и негарантировано
30.12.10 16:38
Re: Гибрид
Уважаемый burovik удалось ли Вам воплотить в жизнь Вашу идею?
Сам сейчас определяюсь с конструкцией своей установки, Ваша идея очень меня привлекает.
Если да то очень хотелось бы взглянуть.
Re: Гибрид
К сожалению нет.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Страница 2 из 3
1
2
3
АРХИВ
|