08.02.10 07:54
Разработка универсальной автономной буровой установкиРазмещено: Igor77
08.02.10 07:54 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Автомобильный компрессор принудительно охлаждаеться жидкостью и ни какими вентиляторами его не охладишь. Как работает на двигателях автомобилей на буровых?. Просто. Во первых на ЗИЛа идет с завода радиатор УРАЛовский увеличенный, во вторых что и может главное компрессор при стационарной работе двигателя просто не работает. Накачал в систему и в холостую, солдатиком отключается. Нагрев основной из-за сжатия воздуха. В процессе бурения он не используеться, ну на КАМАЗе буровая пневматикой сцепление и все. Сколько там расход, пшикнул раз в час, на машине при езде тоже отключается. Если пытаться что-то придумать надо ставить радиатор и принудительно охлаждать воздух. Но там давление, простой не пойдет. Или охлаждают масловоздушную смесь на винтовых. Да и то все греються при непрерывной работе летом.. Поставить помпу бачок и создать циркуляцию, будет работать но опять такие городушки. А применять пневматику еще для других целей на бурении можно конечно и применяеться, но до того жестко все работает по сравнению с гидравликой да и усилие создать при 10 атмосферах какое можно.
14 (и более) лет назад
08.02.10 08:02 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Igor77 Пишет:
14 (и более) лет назад
08.02.10 13:29 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Вот тут насчёт компрессора не соглашусь, надо ведь для управления, небольшой. У меня стоит на буровой от ГАЗ66, молотит постоянно,солдатик есть естественно,охлаждение воздушное у него. Да и Зиловские сколько переделывали, дома есть такой, поставлен обдув , красили раньше часами, ничего с ним не случилось, к тому же без принудительной системы смазки,сама циркулировала. Большие компрессора дело другое,там и условия другие.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
08.02.10 16:46 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки ТТ я не вникал но что вода на 66 через компрессор не циркулирует и масло тоже? Ну а в суть а нахрен она нужна эта пневматика на буровой? Забота лишняя. Руки то есть включить.
14 (и более) лет назад
08.02.10 18:55 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки А если двигатель на 2,5м лесенку подставлять?
14 (и более) лет назад Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
А если двигатель от МТ или другого мотоцикла, то еще и стартер лепить. Ну, на тяжелых мотоциклах встречал, а вот на легких, как с этим? А если от авто или дизелек, какая же мачта будет, в смысле прочности и веса? На мой взгляд, если если подвижный вращатель с двигателем ДВС, то лучший вариант от скутера со стартером и вариатором. Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Модератор
08.02.10 20:44 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
KRIS, он хочет что-бы двигатель вместе с вращателем ходил по мачте, управлять -то им как-то надо, особенно если он метра 3 над землёй будет. Те же скорости переключать, воздухом самое простое.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
09.02.10 10:17 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Ну понял теперь. Да на двойке на вращателе по жизни рычаг скоростей, ну и прижало переключиться и лезешь и не помер никто от этого. А двигатель на вращателе что-то как-то на глаз не ловко. Хотя дело хозяйское, ну а на голову чего прилетит. Не знаю, я бы не рискнул. Ну и заглохнет опять, не знаю, настолько ново решение. Хотя сейчас в моде нано технологии.
14 (и более) лет назад
09.02.10 12:07 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Не ловко действительно, конструкция будет не совсем стандартная, но так-как мы далеко не завод исходя из возможностей получается такая конструкция мачты, я обсчитывал ее в скаде методом конечных элементов получил максимальный прогиб 1,09мм под максимальной нагрузкой а чтоб ничего не отваливалось будем крепить. Сечас пытаюсь сделать чертежи отводного ротора на установку не могу начать потому что нужны чертежи шестерен. Сейчас накидаю схемку!
14 (и более) лет назад
09.02.10 12:17 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Да выхлопная от двигателя тебе отлетит, или карбюратор, ну и вибрация при бурении ну и топливо над головой. Посмотри передачу через квадрат, недавно осуждали. Не надо над головой вешать что не попадя. Да и смысл какой?. Ну и пойми, прихват, заглох, дальше куда. Пока заведешь шламом накрыло. Я не отрицаю этот путь, но не то интуитивно.
14 (и более) лет назад
09.02.10 12:57 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Заглох стартер. Понятное дело крепить необходимо надежно есть разные методы контрить шплинты гравера.
14 (и более) лет назад
09.02.10 13:21 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Я на том видео людей не видел, так видимость. Ну а насчет работают это еще смешней. Сейчас навешают роликов, только держись. Ну и впихаешь в уаз, не вопрос, вот в жигуля сложней, а так люди вот гондон на глобус натягивают, это Да, а в уаз, да чтоб по весу главное нормально. Делай все на флянцах и войдет. Я про то что ну не так, не надо там двигатель, опять же мнение чисто личное. Думай оно найдется решение как вращение передать.
14 (и более) лет назад
09.02.10 13:22 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Да и квадрат, да соедини карданчиком, снимется летом.
14 (и более) лет назад
09.02.10 13:48 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Вот схемка отводного ротора. На данный момент основная проблема в подборе шестерен! Необходимы шестерни диаметром от 100 до 125мм посадка на вал шпонка диаметр отверстия не менее 50мм либо чтобы конструктивно можно было расточить, верней на данный момент нужны их чертежи или жотябы 1) наружний диаметр 2)высота зубчатого венца 3)высота ступицы 4) диаметр отверстия 5)изображение. От чего они должны быть? Грузовые автомобили серийно выпускавшиеся до 95г. Высота зубчатого венца должна быть не меньше 25мм(на вскидку потом будем считать на прочность в цепи) Предптительней наверное прямозубые так как они не дают осевой составляющей и можно использовать 3 одинаковые, хотя есть минус ударные нагрузки при реверсе. Чертежи в сети никакие найти не могу, может у кого есть чертежи деталей корбок передач, раздаточных коробок или книги какие, или валяются подходящии под ногами и можно обмерить если конечно не трудно? Или кто знает где такие стоят. Конечно же желательно чтобы они еще продавались не под заказ и цены на них были не космические.
14 (и более) лет назад
09.02.10 13:52 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Вот я и думаю чем больше вариантов тем правельней можно сделать выбор! Но ротор нужно отводной это сто процентов.
14 (и более) лет назад
09.02.10 13:56 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Ребята это же не ротор, это подвижный вращатель, а это две большие разницы. Ну принцип понятен, мороз ни о чем.
14 (и более) лет назад
09.02.10 14:03 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Квадрат. сейчас посмотрел что у нас можно купить. Максимум 20х20. А надо 40х40 если 45 сырая или 50х50 если сорт стали ВГ. (это правда на вскидку без расчетов) В москву чтоли за ней ехать а кому я там нужен 2,5м. Вижу 1 выход фрезеровать кругляк на 2,5 метра но дешево это не получится.
14 (и более) лет назад
09.02.10 14:08 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Точно вращатель, просто я в буровой терминологии еще не очень прошу прощения обшибочка вышла.
14 (и более) лет назад Re: Разработка универсальной автономной буровой установки
Квадрат можно и сделать. Бурильная труба, обваренная равнополочными уголками. Работать будет прекрасно и долго. Сам видел.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
Модератор
09.02.10 14:45 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки burovik, а это с форума кто-то или нет?
15 (и более) лет назад
09.02.10 15:00 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Спасибо буровик такой вариант в самодельном исполнении наверное будет более технологичным, можно наверное еще пару швелерков 63 сварить вопрос только насколько сильно поведет и удастся ли поправить до требуемой точности, либо конструкция приемного звена на коретке мачты должна конструктивно компенсировать кривизну. Будем думать!
14 (и более) лет назад
09.02.10 15:04 Re: Разработка универсальной автономной буровой установки Да ременные передачи с непаралельными осями вообще жара, очень просто и ремонтопригодно но по чемуто кажется что должны соскакивать а уж ремни наверное расходный материал.
14 (и более) лет назад АРХИВ
|