Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Размещено: Saloha
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.08.14 21:34
Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Парни, всем привет. Есть вопрос. Хочу купить движок, есть 2 варианта практически по одной цене. Судя по кВт - вроде у них оно одинаково, по л/с так же примерно равны. Вес конечно разный, хочется тот который легче.
Вот первый вариант [traktor-t-16.ru]
Вот второй - [www.avito.ru]
У кого какие мысли?


Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее:
http://водавкурске.рф

7 (и более) лет назад

Сообщения: 2,023

7770 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.08.14 22:22
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Первый вариант хотябы ремонтопригоден.Все эти мудрёные иномарки на нашей соляре не живут.Не слушай никого что они миллионники и не ломаются.Я 10 лет чинил самую навороченную импортную технику,ломается всё.А запчастей ко второму варианту будет очень слозно достать.Зачем запчасти?Да вот хоть вода в соляре.У меня д144 хороший.Не вот прям надёжный,но кушает мало.Ну это старший брат твоего первого варианта.


Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 26.08.14 22:25 - 7770. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 549


26.08.14 22:51
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

у меня друг на т25 если заправил целый бак то на пол года может хватить, очень экономичный двигатель, только насос одноплужерный меняют на 2х или 4х плунжерный. да и запчасти не нужно разыскивать

3 (и более) лет назад

Сообщения: 18

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.08.14 23:03
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

7770 Пишет:
У меня д144 хороший.Не
> вот прям надёжный,но кушает
> мало.Ну это старший брат
> твоего первого варианта.

У меня Т-40, продаю уже год, ни кому не нужен. Наверно я с него этот Д-144 сниму на фиг и на земснаряд поставлю! Окупится в сто крат, я его ремал, поршневая новая. На том и порешу. А остальное в метал с этого трандулета.


Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее:
http://водавкурске.рф
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 26.08.14 23:05 - Saloha. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 2,023


27.08.14 02:47
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Чтобы ничего не ломалось, надо ставить японский дизель. А контрактные запчасти давно перестали быть проблемой при наличии интернетов, моментальной оплаты на банковскую карту, экспресс-почты и транспортных компаний.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


27.08.14 12:20
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Минус наших дизелей перед импортными это количество оборотов.Тебе для помпы нужны обороты.

3 (и более) лет назад

Сообщения: 47

7770 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 14:17
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Не живут на нашей соляре японские дизеля долго.В Японии нет своих ископаемых,весь метал привозной.Поэому они экономят на всём.Если взять европейскую железку и положить её рядом с японской,японская будет меньше.А дизель он и в африке дизель он металоёмкость уважает.Серы больше в соляре она разедает плунжера и поршневую.Серы меньше и от недостатка смазки убиваются плунжера и поршневая.Это при том что японцы в основном одноплунжерные иза экономии.И получается что японец который на родине может тысячь триста пройти у нас за 30 скуёжится.С серой в дизтопливе у нас всегда непонятки.А вся эта байда что они надёжные ещё с союза когда ходили и на спидометры смотрели сколько машина выжимает.Короче кто сколько живёт знает только дизелист.А на счёт оборотов,дизеля все низкооборотистые,особенности конструкции.Всё можно решить редукцией.


Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 27.08.14 14:30 - 7770. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 549

Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

обороты компенсируются диаметром крыльчатки и площадью лопастей .

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923

fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 14:44
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

да нормально живут японцы на нашей соляре брать соляру с провереных заправок и все а не у дяди васи за пол ценны.кода гонял японцев именно грузовмчки то у них уже на одометре 200-250тыс и у нас еще столько же отхаживают если соблюдать элементарные правила ТО менять фильтра поставить сепар ну и не заправляться говном откровенным и будет служить верой и правдой. японский автопром самый надежный в мире особенно б\у так как все косяки если были устранены по гарантии.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

7770 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 15:36
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Не отхаживают.Всё это басни.Там да,здесь нет.fdrei ты же не дизелист?Ты пригнал и продал.А что там дальше тебе феолетово.Я это всё говно ремонтировал 15 лет и 4 года топливо возил.Это к проверенным заправкам.Почьти всё из двух трёх бочек.Могу оспорить любое утверждение.Всё это сказки.А фильтра вобще не при чём.Они твёрдые частицы задерживают.Аппаратура дохнет от серы.Я в бмв наблюдал как из экономии покупается дизильная версия машины.Бензиновые ездят а он секасам занимается.Наше топливо хорошо переносит только наш, дубовый ,дизель.Ты не видел как из привезённого х6 на эвакуаторе я сливал соляру и ставил канистру на мороз.Третья часть бывало замерзала,с проверенных заправок.А форсунки и насос тю тю.Система комон рейл насос космос стоит и форсунка одна больше 40000 а их 8 штук.Сказки это всё.И по надёжности японцев давно корейцы сделали.Качество японских машин с 2000 года упало в разы.Масовость производства качество скушала.Каждая 3 машина проданная в сша была тайотой.Зачем им качество.Я не буду писать про качество покраски японцев,у кого есть жестянщики маляры сами поинтересуйтесь.Япошки сдали всё от обшивки до моторов.Карея сейчас рулит.Хёндай авторитет зарабатывает.Да и электроника в машинах везде бош и сименс а не сони и панасонник.Сказки.Бу-га-га!!!


Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 27.08.14 16:01 - 7770. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 549

fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 16:17
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

любишь ты цифра все оспорить у х6 какой насос правильноэлектрический та фарсунки плунжеров как таковых нет а механичесие лет 5-7отхаживают я ж продовал и знакомым которые катались и в ус не дули правда все грузовики были до 2000 потом сменил сферу деятельности ,но иные экзепляры мои до сих пор вижу как по городу катаются.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 16:22
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

у меня для работы тойота-сурф кузов 61LN ДВИГЛА 2ЛТ та вот он 1987года выпуска .двигатель контрактный ,но за стока лет он всего второй за 27 лет второй дизель всего так нехай они так ломаются пока рама не сгниет.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

7770 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 16:26
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Сейчас таких моторов уже не делают.Не выгодно стало буржуям делать хорошие машины перешли на одноразовые,5 лет и под пресс.Так что у тебя последний их надёжный мотор.В самом деле? Ну, вы даете!..К стати такие были и у немцев с американцами.Но они стали историей,все.Не может современная технология позволить чтоб человек долго ездил на одной машине.Земля крутится всё быстрей.Не осталось неубиваемых тайот,нисанов и мицубиси.Ушли в историю бмв е34 и остальные,не стало ауди с оцинкованными кузовами,опелей тех нет.Их уничьтожили как класс.Всё это прошло на моих глазах от форда съеры и до бмв в 60 кузовах.Сейчас машины одноразовые как шприцы.Кому интересно есть фильм купить выбросить купить или система запланированого устаревания.Хорошие машины убили буржуи.Это - черт знает что!


Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 27.08.14 16:44 - 7770. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 549


27.08.14 17:06
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

А по чему именно дизель?! Как по мне, так бензиновый мотор предпочтительней.
При одних и тех же силовых характеристиках бензиновый движок весит в 2.5-3 раза меньше. У "бензинки" выше ремонтопригодность, а ценник в 2-3 раза меньше дизеля. Бензиновый движок без проблем заводится в мороз.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165

7770 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 17:19
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

В принципе да.Дизель это на грузовик,там без него никуда.А если энжекторную зажигалку воткнуть,расход тоже небольшой будет.Да и гемора заметно убавится.К стати самыми лучшими в мире всегда были не японцы,а детройт.Я чинил амереканские дизеля 80_ 90 годов,неубиваемая штука была.9 лет назад собрал движок дизельный на форд транзит.Собрал левой ногой ,думал всё равно не жилец.С..ка до сих пор с утра до вечера рабочих развозит.Исудзу неплохие моторы делало,бмв,мерседес да много ещё.Сейчас всё одноразовое от салфеток до самолётов.Человек должен всё время чтото покупать.Мультфильм есть такой"Роботы" там про это всё.


Я был в обиде на Творца, что не имел сапог,
Пока не встретил молодца, который был без ног.

3 (и более) лет назад

Сообщения: 549

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.08.14 22:42
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Sams Пишет:
-------------------------------------------------------
> А по чему именно дизель?!
> Как по мне, так бензиновый
> мотор предпочтительней.
> При одних и тех же силовых
> характеристиках
> бензиновый движок весит в
> 2.5-3 раза меньше. У "бензинки"
> выше ремонтопригодность, а
> ценник в 2-3 раза меньше
> дизеля. Бензиновый движок
> без проблем заводится в
> мороз.
Расход топлива у дизеля считай в 2 раза меньше. Раньше был ГАЗон бензиновый, на ремзаводе воткнули с беларуса дизель и до Москвы с семью тоннами на одной заправке. На бензине 2! Сейчас на ГАЗЕЛь воткнул с легкового Ниссана(1984 г.в) дизелек, так тут совсем ни в какие ворота - на бензине (стоял 402 движок) жрала на любых карбюраторах по 19 л, сейчас на саляре 9! Но раньше цена на бурение была другая и я 19 л вытягивал, сейчас бы уже нетНу, ты даешь! Слабоват он конечно для Газели, но для поставленных задач его хватает с головой.


Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее:
http://водавкурске.рф

7 (и более) лет назад

Сообщения: 2,023


28.08.14 12:21
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

если ты выбираешь дизель для подключения гидросистемы,то д-21-низкооборотистый,с ним хорошо работает аксиально-поршневой насос,а этот импортный дизель-высокооборотистый,с ним лучше всего будут работать шестеренные насосы,так что какой насос будешь применять,тот дизель будет предпочтительнее

8 (и более) лет назад

Сообщения: 319

Kira - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.08.14 04:45
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

вы где живете и на чем ездиете ? читаю и смешно)))) приедьте к нам на Сахалин и скажите что японские дизельные двиги гавно, вы ни когда ими не пользовались - иначе бы так не говорили!! а если и пользуетесь то это машины уже тыщу раз под утиль списаные О как!

3 (и более) лет назад

Сообщения: 280

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.08.14 13:40
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

У Т16 двигатель в два раза тяговитее. Что вы на лошадки смотрите ... смотрите на крутящий момент, у легковых машин лошадок много ,но двигатель от Ламборгини или Ферарри никто не ставит на грузовики .хотя они гораздо компактнее. Если сравнивать два вышеприведённых двигателя и поставить на одинаковый агрегат и под одинаковую нагрузку ,то двигатель от Т16 и без КПП потянет ,а на втором придётся скорости перебирать.

У Т16 пишут что в зависимости от того какая модель двигателя стоит то момент в рамках -Максимальный крутящий момент, Нм (кгс. м) 113, 4 (11, 55) 103 (10, 5) 104
(10, 6)

А у того японца или китайца всего - Макс. крутящий момент(N.m/r/min) 52/2600 , при том при бОльших оборотах.


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 31.08.14 13:43 - TT. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880


31.08.14 16:21
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Народ! Есть предложение: давайте не будем спорить, а просто посмотрим в цифрах.

Toyota 3S-FE бензин - объемом 2.0 л, кр.момент 186 Н*м/4400 об/мин, 104 кВт/6000 об/мин. Вес двигателя ~120 кг.
Toyota 2C дизель - объемом 2.0 л., кр.момент 131 Н*м/2600 об/мин, 53 кВт/4600 об/мин. Вес двигателя ~ 170 кг.

Не нашел в интернетах ВСХ для 3S, но думаю, что он выдаст те же 130 Н*м на 2600 оборотах, что и дизельный мотор. Условно, кушают топливо "лошади", а не момент, отсюда и меньший расход топлива у дизельного двигателя.

Ездил на Т-Калдине как с 3S'ом, так и с 2C'шным дизелем. Бензинка "пуляет", быстро разгоняется. На оборотах до 1500 чуть туповата, зато от 2000 об/мин идет хороший подхват.
На дизеле можно спокойно трогаться с холостых оборотов, но на этом все преимущества дизельного универсала заканчиваются. По тяговитости не спорю, то же самое (лично я не заметил разницы) при немного меньших оборотах, но приемистость уже не такая, как с мотором 3S.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.08.14 18:44
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Ну во первых Салоха спрашивал из двух двигателей какой лучше ставить . И во вторых Sams не корректное сравнение ,лучше сравнивать два двигателя примерной мощности , я в таком случае просто приведу двигатель ЯМЗ 236 ,будет 132 квт ( 180 лс ),но при том крутящий момент 667 Нм при 1200-1400 оборотах .
И не стоит забывать такую немаловажную вещь что на тракторных движках и грузовиках есть регулятор оборотов , сам добавляет хоть и немного газу под нагрузкой, в любом случае скажем так что они рассчитаны на больший ресурс чем легковые,хотя-бы в силу того что обороты меньше и детали больше, в том плане что больше заложено на то что можно перегружать.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.08.14 19:36
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

у меня ниссан BD30. 88г.в. в россии издевались над ним в течении 16 лет. У меня пока проблем нет.
Гудит ой как приятноМ-да-а... Здорово.
Думаю если когда-нибудь случится так что я разбогатею. закажу с япии штук десять пятнадцать таких чтоб поставить их на все машины и взапасе чтоб лежали, чтоб мне и сыну до гроба хватило. А то я так понимаю хорошие двигателя делать уже никогда больше никто не будетПечально...
Сейчас вот жигуль у меня, эх бы на него такой воткнутьДа, уж...

5 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999


01.09.14 05:06
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

А почему некорректно сравнивать-то? Разными двигателями выполняется задача по приведению в действие одного и того же автомобиля.
Дизельные двигатели используют по причине того, что макс.крутящий момент находится в диапазоне 1500-2000 об/мин.

TT Пишет:
-------------------------------------------------------
> И не стоит забывать такую немаловажную вещь что на тракторных движках и грузовиках есть регулятор оборотов , сам добавляет хоть и немного газу под нагрузкой...

И что? На моей насосной станции тойотовский автомобильный бензиновый движок, при этом самостоятельно установлен регулятор оборотов, который как раз и жмет гашетку при появлении нагрузки.

Еще в качестве цифр могу привести стоимость двигателей: контрактный дизельный 2C стоит от 45 т.р., а бензиновый 3S-FE стоит 17-18 т.р.

Сейчас много двигателей с системой изменяемых фаз газораспределения VVTi, которая смещает полку крутящего момента в зону низких оборотов, так что по моментным характеристикам такие двигатели очень даже хороши.
Я сделал свой выбор, и хрен кто меня убедит втыкать дизель вместо "бензинки".

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.09.14 07:47
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Sams Пишет:
> Я сделал свой выбор, и хрен
> кто меня убедит втыкать
> дизель вместо "бензинки".

У дизеля меньше расход топлива( грубо сказать - а момент тот же) и это, в итоге, перекроет расходы по его цене.


Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее:
http://водавкурске.рф
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 01.09.14 07:47 - Saloha. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 2,023


01.09.14 09:16
Re: Дизельный движок - какому отдать предпочтение?

Хорошо, попробуем перевести экономию в цифры.
Пусть разница в цене у дизеля и бензинки составляет 30 т.р. На 30 т.р. я куплю ~880 л. бензина, которых мне хватит на 5-7 лет работы МС.

Ваш довод в пользу дизеля неубедителен.

Мои доводы в пользу бензинового мотора:
- малый вес (примерно 1 кг веса на 1 кВт мощности);
- высокая ремонтопригодность и несложная диагностика неисправности;
- малая шумность при работе.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165

АРХИВ