11.03.15 22:37
перешел с электрички на гидравликуРазмещено: Андрей 37
11.03.15 22:37 Re: перешел с электрички на гидравлику
вес установки получается 7 тонн?
9 (и более) лет назад
11.03.15 22:45 Re: перешел с электрички на гидравлику 1500 в месяц??? Да в жизни не поверю...
10 (и более) лет назад
11.03.15 22:46 Re: перешел с электрички на гидравлику Не, они водовозкой нагружают)))
10 (и более) лет назад
11.03.15 22:50 Re: перешел с электрички на гидравлику
нет конечно...2 тонны...если што то баласт в различных вариантов.. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.03.15 22:52 - НИКОЛАЙ SS. ]
9 (и более) лет назад
11.03.15 22:52 Re: перешел с электрички на гидравлику НИКОЛАЙ SS и Вы ещё пишите о технике безопасности, удобстве, комфорте,быстроте, такую хрень может придумать только воспалённый рассудок. А самое главное, ради чего? Такую хрень ПБУ переплюнет, на раз. А пока вы будете собирать эту лабуду, ребята прялкой пробурят и прокачают скважину. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.03.15 22:52 - Фёдор Иванович. ]
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:00 Re: перешел с электрички на гидравлику Подскажите как вставить на форум песню Шнура " Прощай пиз..бол".
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:02 Re: перешел с электрички на гидравлику Хочется верить людям, но опыт показывает, что всё это ШАРОМЫЖНЕЧЕСТВО.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:07 Re: перешел с электрички на гидравлику
про ради чего если конечно поймете меня....на ваших глазах есть мировой автопром легковой грузовой....паркетники кросоверы и прочая лабуда....кто мешает хоть одному заводу в мире взять и под капотом например какойнит пузотерки присобачть гидронасосы а в ступицы присобачить гидромоторы....ан нет....сложнейшая автоматическая ....НО ..механическая трансмисия....карданы шрусы валы раздатки редукторы...а гидравлика разве на руль....ну и строительная дорожная сельхозмаш.....вот когда поемете почему так тогда поговорим
9 (и более) лет назад
11.03.15 23:11 Re: перешел с электрички на гидравлику Каков КПД у механики на ПБУ и каков на гидравлике на урб2а2 Николай?
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:12 Re: перешел с электрички на гидравлику Хорош уж тут заливать. А по поводу гидравлики в колёсах, всё старо как мир. Пример ЗиЛ 157 Б. И не надо строить из себя генерала. В союзе я думаю поумнее конструкторы были, целые КБ работали на буровиков. Чего стоит одна Кольская со своим КБ. Если бы Ваша лабуда имела перспективы то её уже бы давно создали.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:14 Re: перешел с электрички на гидравлику Тут пришла мысль, что когда они эту лабуду устанавливали, газон всё-таки сорвался.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:15 Re: перешел с электрички на гидравлику И да, посмотрите на сверхсильные приводы мазов и белазов, ни гидравлика ни механика, а электродвигатель если уж на то пошло.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:17 Re: перешел с электрички на гидравлику Или тепловоз.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:19 Re: перешел с электрички на гидравлику Нее тут точно без 53-его не обошлось, накрыл он кого то.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:21 Re: перешел с электрички на гидравлику
зил это просто строительная техника...и я не про себя я про автопром
9 (и более) лет назад
11.03.15 23:23 Re: перешел с электрички на гидравлику А гидравлический привод прежде всего позволяет регулировать обороты и момент силы без использования сцепления, кпп, и не меняя оптимальных оборотов двигателя, все легко и быстро при помощи клапанов, да еще и безопасно, в плане настройки верхних пределов давления на уровне запаса прочности инструмента.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:25 Re: перешел с электрички на гидравлику Завод имени Лихачёва, прежде работал на оборонку, а уж потом на народное хозяйство. А на оборонку шло всё самое лучшее и перспективное. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.03.15 23:25 - Фёдор Иванович. ]
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:30 Re: перешел с электрички на гидравлику Подготовка лабуды к работе. Главное быстро, удобно и без напряг. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 11.03.15 23:31 - Фёдор Иванович. ]
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:31 Re: перешел с электрички на гидравлику
так почему выйдя на московскую кольцевую и простояв там сутки кроме строит. сельхоз. дорожной... спецтех...на гидроприводе больше никого не увидете...а про режимы то я уж думаю что каждый из вас на своем авто...столько их использует...гидравлика и рядом не стояла
9 (и более) лет назад
11.03.15 23:35 Re: перешел с электрички на гидравлику Вы сейчас про что? Что механика лучше или гидравлика? Старайтесь чётко формулировать свою мысль.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:35 Re: перешел с электрички на гидравлику Это как на урб2а2, все характеристики подсчитаны при давлении 100 Атм., потому что это безопасные величины, хотя все гидравлические агрегаты рассчитаны на давление до 250 Атм., вот только ни матча, ни троса не выдержат всего этого, отсюда следует что запас мощности и прочности в 2,5 раза перекрывает максимальные заявленные характеристики, отсюда и надежность установки, а Вы гонясь за кпд, высасываете все по максимуму, и в случае непредвиденной повышенной нагрузки Ваша установка как минимум станет телепортом в травматологию, в худшем дорогой в один конец.
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:38 Re: перешел с электрички на гидравлику На гидроприводе подавляющее большинство автомобилей на кольцевой(акпп)
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:38 Re: перешел с электрички на гидравлику Я думаю у них на ноуте сработает система предупреждения, "ТИКАЙТЕ ХЛОПЦЫ".
10 (и более) лет назад
11.03.15 23:39 Re: перешел с электрички на гидравлику
это не я а мировой автопром четко сформулировал свое отношение к гидравлике...только вспомогательные механизмы и спецтехника как правило тихоходная.... и это есм фак...
9 (и более) лет назад
11.03.15 23:40 Re: перешел с электрички на гидравлику
Не надо пороть чушь. Если у нас в России ещё автоматов мало, то в Америки их большинство. Кстати все армейские ракетные тягачи на гидравлике. А боевая техника механика исходя из условий эксплуатации. [
Изменения: 2. Последнее изменение: 11.03.15 23:44 - Фёдор Иванович. ]
10 (и более) лет назад
Извините, тема закрыта. Сообщения не принимаются.
|