07.11.14 19:45
Еще один гусенично-гидравлический долгостройРазмещено: Мабурус
07.11.14 19:45 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Alex Пишет:
12 (и более) лет назад
07.11.14 20:40 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
по некоторым соображениям,
Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник ......
10 (и более) лет назад
07.11.14 21:15 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Игорьmm85 Пишет:
12 (и более) лет назад
07.11.14 21:55 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
короче зря я купил эти предохранительные клапана (клапан сброса давления) (VMP/B/L/10-12/TS.S/AC) один только пригодится) на гидромотр поставлю (о том что там стоит предохранительный клапан мне не говорили, видать нет там такого) а как на распределителях давление регулировать, я так понял это где вход (P), клапан стоит, вот его и крутить. я хотел эти клапана перед распредами поставить таким образом всю схему настроить. Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник ...... [
Изменения: 1. Последнее изменение: 07.11.14 21:59 - Игорьmm85. ]
10 (и более) лет назад
07.11.14 22:55 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Игорьmm85 Пишет:
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 07.11.14 23:07 - Мабурус. ]
12 (и более) лет назад
07.11.14 22:57 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
фото клапана и то как он установлен.
12 (и более) лет назад
08.11.14 18:05 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
А как штанги или трубы закрепляются на вращателе? Внутри что-то есть? На вид гладкая труба. Никогда не говори "никогда"
Модератор
08.11.14 23:56 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой ОБАЛДЕТЬ!!! Просто мечта, а не установка. И подход классический инженерный, как это и должно быть! А качество сборки!!! Вот это техника. Мы тоже хотели идти именно по этому пути, но решили срезать и начинать с закупки комплектующих, а на их основе ваять свое. Но, в результате скорее всего придем к тому же. И уйдет в результате те же 2 года и тот же миллион. Ну, да, как написал 1777, мы узнали свои разрезы на более простой установке - тоже верно, но приходим в результате к подобной конструкции. Об этой идее, совмещения колонкового и УКБ, сам постоянно думаю. Так что РЕСПЕКТ автору. Это реально круто! [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.11.14 00:04 - SergM. ]
10 (и более) лет назад
10.11.14 16:31 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой Высший класс!!!Еще довести до полной автоматизации и на конвейер.Правда вазовский движок на шнек не лучший вариант.Мы с промывкой бурим на 3500об кратко временно по галечнику на 2 передаче движок глохнет.а тут шнеками.Тебе надо ставить дизель 80л.с.тогда попрет.При испытаниях сам заметишь недостатки.Если в бурении 0, то будет тяжко.Надо испытывать,ждем отчета. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 10.11.14 16:56 - Андрей 37. ]
11 (и более) лет назад
15.11.14 00:16 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Присоединяюсь к соконфетникам, - снимаю шляпу!
9 (и более) лет назад
15.11.14 10:16 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Из чего скользящие сделаны на каретке ( что за материал ) и как он себя показал в работе? Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник ......
10 (и более) лет назад
16.11.14 01:48 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой и еще вопрос, каким способом соединяли вал гидромотора и вал ведущей шестерни?
9 (и более) лет назад
16.11.14 12:31 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Попробую ответить на накопившиеся вопросы. О направляющих. Этот узел подсмотрен на промышленных установках. Основа узла ? подшипник скольжения. Для снижения трения и снижения износа направляющих применен твердый вид ?смазки? - капролон, он же полиамид-6. Достоинства ? относительная простота изготовления, простая регулировка люфтов и зазоров, большая нагрузочная способность, дешевизна и простота замены изнашиваемых элементов.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 16.11.14 12:57 - Мабурус. ]
12 (и более) лет назад
16.11.14 15:30 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой А как регулируется зазор в подшипниках вала вращателя по мере износа?
14 (и более) лет назад
16.11.14 16:36 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Во-первых, вращатель экспериментальный, поэтому регулировки в нем осуществляются методом подкладывания тоненьких подкладок под обойму подшипника. Но, я думаю, что наступит это не скоро, потому как подшипники работают в щадящем режиме и скорее полностью износится зубчатая пара, чем в подшипниках шпинделя появится существенный зазор. То есть я предполагаю устранение зазора совмещать с заменой шестерен.
12 (и более) лет назад
16.11.14 21:31 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Алексей а можно как то с вами связаться по электронке, что бы тему не засорять, хотел бы с вами проконсультироваться ( если у вас есть время и желание ) по некоторым вопросам , которые гложут меня,( в плане моих нароботак ))) Ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник ......
10 (и более) лет назад
16.11.14 22:45 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Мабурус
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 1. Последнее изменение: 16.11.14 22:46 - TT. ]
Модератор
17.11.14 00:32 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
ТТ
12 (и более) лет назад
17.11.14 07:22 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой При небольшом проходном диаметре подшипники дешевле. Во вращателе с большим проходным диаметром 130-165 мм подшипники скольжения действительно оправданы. Но для осевой нагрузки упорные подшипники все-равно нужны.
14 (и более) лет назад
17.11.14 13:36 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой на стартерах редуктора внутренняя большая шестерня радиальное удерживание выполняют малые шестерни . малые шестерни на подшипники и пусть шестеренка вращается а вот радиальный упор уже ставить два упорных подшипника . если кому так кретично люфты то малые шестерни можно на эксцентрики и поджимать по мере износа . все равно при бурении основная нагрузка и разрушающее биение как раз осевые
11 (и более) лет назад
17.11.14 18:55 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Ну как тут идеи витают.. Все идеи давно придуманы ,только исполнение и опции различаются. Все виды бурения собственно можно разделить на две группы -вращательное и ударное. А всё остальное вариации на эту тему. Ударно-канатное,ударное с вращением,пневмоударное,вибрационное,вращательное,медленно-вращательное,с подвижным вращателем , с неподвижным ротором ,ну и так далее. Короче,либо крути,либо бей ,либо совмещай.
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 1. Последнее изменение: 17.11.14 18:58 - TT. ]
Модератор
17.11.14 20:20 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
TT Пишет:
12 (и более) лет назад
17.11.14 20:41 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
На УРБ 2.5 надо ротор смотреть ,там примерно так.
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 1. Последнее изменение: 17.11.14 20:47 - TT. ]
Модератор
17.11.14 21:11 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Теперь понял.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 17.11.14 21:20 - Мабурус. ]
12 (и более) лет назад
17.11.14 22:44 Re: Еще один гусенично-гидравлический долгострой
Красивая техника ,приятно наверное на такой работать. Почему я недооцениваю силу трения , я её очень даже уважаю,особенно когда трубы приходится вытаскивать из скважины , а они не идут. Ну такой зажим можно ставить и на то соединение как я предложил ,скажем так это быстросъёмное соединение по сравнению с болтами как у Вас. Готовые цанговые зажимы с приводом от гидравлики можно найти в мастерских где гидрошланги делают ,там как раз гидроцилиндр со сквозным отверстием и зажимает за счёт хода .
Никогда не говори "никогда" [
Изменения: 1. Последнее изменение: 17.11.14 22:46 - TT. ]
Модератор АРХИВ
|