бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Нюансы сборки канатно-ударной установки

Размещено: egorevr


15.06.09 23:16

 

Нюансы сборки канатно-ударной установки

ТТ, вто новую тему по теме Ржу - не могу!.. Дак как Вы говорите правильно центровать движок с редуктором? Подскажите несведущему плз.Вот те и пожалуйста!..

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
15.06.09 23:33

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Вообще-то отправил в личку, только не понял дошло или нет. Двигатель с редуктором соединён карданом (идеально от ГАЗ 69, самый короткий, на раздатку ) А вообще редуктор с лебёдками соединён так. На валу редуктора закреплена болванка в торце которой профрезерован паз , ну скажем 20х20 и который в данный момент расположен горизонтально, на валу лебёдки такая же болванка с таким же пазом , но который расположен вертикально, между ними муфта , стальное кольцо с выфрезерованными усами которые плотно заходят в пазы на на валах лебёдки и редуктора. Кольцо ничем не крепится потому что пазы в разных плоскостях и выпасть оно не может, но при вращении оно может перемещаться, поэтому компенсирует несоосность, короче... гуляет по хитрой траектории. Но обороты на лебёдках небольшие (не больше 200) , так что насчёт большего не знаю.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 15.06.09 23:34 - TT. ]
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


15.06.09 23:37

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Василий, а насчет звездочек хотели сказать положительно, или вариант не очень?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 


15.06.09 23:46

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Посмотрел фото, да все гениальное просто!!! Похоже на храповик (по внешнему виду) только зубов мало. Получается это кольцо гуляет туда-сюда и компенсирует несоосность... Так конечно лучше чем цепью.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
15.06.09 23:52

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Я не применял, незнаю. Но наверно нормально. Ну вот что я объяснил, попытайся воспроизвести , хоть в пластилине ,что-бы понять принцип. Всё оч.просто. Две болванки , в торцах пазы (поперёк ) поставь один паз вертикально, один горизонтально, между ними ответная деталь. (получается типа крест, шайба между , а по сторонам брусочки ) Где-то на чипмейкере недавно видел такую муфту смоделированную , даже в движении. Не могу найти.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
15.06.09 23:54

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Ну вот Весело!

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


16.06.09 00:00

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Интересно, как такая муфта технически-грамотно обзывается. Она ведь большое усилие выдержит, наверное получше крестовины будет.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.06.09 00:02

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Незнаю, мне на заводе сделали, вроде калили . Довольно хорошо стоит, не так что-бы выносилась.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


16.06.09 00:07

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

А кольцо насухую ходит? По идее наверное надо литола, чтобы не съедало. А кстати, вал на лебедке у тебя каленый или сверху цементированный? Или сыроматина?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.06.09 21:48

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Насухую, иногда масло капаю.Вал вроде обещали подкалить, а делали или нет не знаю, но по идее и сыромятину (диаметр 70 мм ) не просто согнуть.,вот 50 был, тот согнул.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


18.06.09 23:36

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Спасибо за инфу. Ну, за дружбу! Сегодня нашел в мазине трос 12мм, говорят типа 8т на разрыв а рабочая нагрузка 6т, как думаете, потянет такой трос на мою переносную установку?Вот те и пожалуйста!..

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.06.09 23:53

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Думаю да Весело!

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


18.06.09 23:59

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Благодарю, Василий, душевноНу, за дружбу!

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 


21.06.09 04:56

 

Вот те и пожалуйста!..Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

ТТ, подскажите плз., - а как Вы заделываете трос в барабан лебедки? Я думаю дыру в катушке и в щеке, через катушку вывести на щеку и на какой нидь замок... Как мыслите?Вот те и пожалуйста!..

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 21.06.09 04:58 - egorevr. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
21.06.09 09:24

 

Re: Вот те и пожалуйста!..Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Дыру в щеке и просто хомут на трос.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


21.06.09 19:51

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Хоть в чем-то я чего-то допер...Ах-ха-ха-ха...

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 


30.06.09 10:12

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

А подскажите плз., - барабан для намотки троса, там что 4 подшипника, упорные на концах вала это понятно, а зачем еще и на щеках барабана никак не допру. И какая толщина барабана, в смысле толщина стенки. А диаметр пойдет на 146 (у меня просто такая труба есть со стенкой около 16мм) или будет сильно трос перегибаться?Вот те и пожалуйста!..

Да, и еще, - блоки на мачте, как устроена система, тоже необхобимо подшипники по концам вала упорные или блок просто на вал одет без всяких подшипников?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 30.06.09 10:15 - egorevr. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.06.09 12:21

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Два подшипника на вале и два на барабане, барабан свободно вращается на валу, тормозные механизмы которые жёстко закреплены на валу зажимают диск что на барабане и всё это дело крутится, такая вот муфта сцепления. У меня на 170, толщина наверно более 10 мм. Блоки на мачте с автокрана, с подшипниками.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


30.06.09 19:07

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Спасибо, Василий, но я все-таки не понял, зачем 4 подшипника на барабане лебедки... А если я поставлю только 2 по краям вала, а на щеки у меня конструктивно вроде-бы не зачем?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 


30.06.09 20:17

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Почитайте внимательно ветку " Обсуждение техники для бурения скважин" в этой теме. Там ТТ и Buck очень доходчиво объясняли как рботает такая система лебедок с гидромуфтой. Я тоже не мог в принцип въехать, но спасибо товарищам - объяснили!
А толщиа стенки на барабане лебёдке 10 мм. это принципиально? Я на барабаны сделал из трубы 160х7 мм . Достаточно или нет?

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 511

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.06.09 21:24

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Незнаю, но в принципе может сдавить, а вот какое усилие для этого надо..Х.З

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


30.06.09 21:49

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Далв Пишет:
-------------------------------------------------------
> Почитайте внимательно
> ветку " Обсуждение техники
> для бурения скважин" в этой
> теме. Там ТТ и Buck очень
> доходчиво объясняли как
> рботает такая система
> лебедок с гидромуфтой.

Да я это перечитал несколько раз. Там ТТ и Buck объясняли по поводу гидромуфты, и ТТ рассказывал устройство своей лебедки, это я понял. Но я видел конструкции в сети немного другие. У ТТ конечно очень совершенный станок, мне такой не потянуть, я хочу попроще, да и конструктивно у меня по другому будет. Я так понимаю, что у ТТ подшипники стоят еще на щеках барабана в связи с тем, что там две лебедки и между ними зубастое колесо, а у мня будет одна лебедка, мне каэцца что в таком случае достаточно будет двух опорных подшипников на концах вала барабана. Вал наглухо приварю к щекам. А дальше с одной стороны сцепление (гидромухта классно, но мне сейчас не потянуть эти заморочки, буду делать проще), а с другой тормозной диск. Как думаете, парни?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.06.09 22:26

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Зубвстое колесо (точнее два ) никакого отношения к подшипникам не имеет, это просто лебёдки между собой соединены, а шестерни на концы валов надеты.
Валы к щекам варить опасно, могут лопнуть.

  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


30.06.09 23:23

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

Спасибо, ТТ, вот заморочка опять появилась, буду думать...Н-да..

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 126

 
 


01.07.09 00:42

 

Re: Нюансы сборки канатно-ударной установки

У меня станок был готов на 95% с барабаноми как у Вас, наглухо приваренным к валу, но все же решил переделать. Хотя проигрываю во времени. Приемущество очевидно - можно сбрасывать инструмент на любой из скоростей на коробке передач и сводится на минимум инерция. Коробка передач нужна. Что будете делать когда заклинит инструмент?! Можно конечно зажим на трос и сверху чем то срывать - но это очень хлопотно. Гораздо удобнее иметь маневр благодаря переключению скоростей. Если делать на автомобильном сцеплении то большая вероятность что будет проскальзовать под нагрузкой на прихвате. Нужно что-то от грузовика.

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 511

 
 
Страница  1  из 2
1 2 Дальше


АРХИВ