Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     

Центратор

Размещено: zsai
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

25.04.10 15:30
Центратор

Всем привет, читаю форум давно -изучаю- ,место от туда же что и Adq (Привет Весело! ) хотя я по сравнению с ним ТОРМОЗ ...работа чтоб ее
Работаю инженером Горизонтального бурения , железяки все вижу эти и в курсе.
Задумался о центраторе ..., ведь главная проблема обсадки плохая прямолинейность ствола, что лечиться в Неф бурении инструментом не намного меньшим чем обсадка ни и + центраторы( отдельно и на объемниках. На малых установках бурение большим диамером бур инструмента затруднено
( да и таскать его ..брр ) Так вот хочу сделать центратор но бур конструкции тут не подойдет так как неф бурении насос больше давления чем литраж.
Надо что то с малым сопротивлением, а то помпа не потянет.
Кто чем пользуеться для этих целей ?

7 (и более) лет назад

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 15:51
Re: Центратор

А если тебе попробовать как МАСТЕР описывал ? Хотя разрезы конечно разные ,но у него скважины ровные выходят,он даже фото скидывал.

7 (и более) лет назад

25.04.10 17:45

У меня комментарии Мастера не показывает, хотя где то тут он писал про трубу большего диаметра.

7 (и более) лет назад

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 18:10

Гдето здесь, страниц много сам найдешь. [www.voda-da.ru]

7 (и более) лет назад

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 19:43