бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Центратор

Размещено: zsai


25.04.10 15:30

 

Центратор

Всем привет, читаю форум давно -изучаю- ,место от туда же что и Adq (Привет Весело! ) хотя я по сравнению с ним ТОРМОЗ ...работа чтоб ее
Работаю инженером Горизонтального бурения , железяки все вижу эти и в курсе.
Задумался о центраторе ..., ведь главная проблема обсадки плохая прямолинейность ствола, что лечиться в Неф бурении инструментом не намного меньшим чем обсадка ни и + центраторы( отдельно и на объемниках. На малых установках бурение большим диамером бур инструмента затруднено
( да и таскать его ..брр ) Так вот хочу сделать центратор но бур конструкции тут не подойдет так как неф бурении насос больше давления чем литраж.
Надо что то с малым сопротивлением, а то помпа не потянет.
Кто чем пользуеться для этих целей ?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 18

 
 

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 15:51

 

Re: Центратор

А если тебе попробовать как МАСТЕР описывал ? Хотя разрезы конечно разные ,но у него скважины ровные выходят,он даже фото скидывал.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 3,094

 
 


25.04.10 17:45

 

Re: Центратор

У меня комментарии Мастера не показывает, хотя где то тут он писал про трубу большего диаметра.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 18

 
 

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 18:10

 

Re: Центратор

Гдето здесь, страниц много сам найдешь. [www.voda-da.ru]

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 3,094

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
25.04.10 19:43

 

Re: Центратор

Тяжёлый низ используют.Утяжелённые бурильные трубы, они как-бы тянут за собою колонну, инструмент соответствующей длины, что-бы скважину центровал, трубы буровые тоже рекомендуется под диаметр скважины соответствующего диаметра... Литературу почитайте, вопросы кой какие отпадут.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


26.04.10 11:55