бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Аутригеры на прицеп


 

Re: Аутригеры на прицеп

С согласия Дмитрия фото аутригеров и примеры использования:

"по деталям: гайка,винт из г65 стали,подшипник 25*50 профтруба 50*50 и 60*60 и опорная шайба...
все это вместе 1200 р..."



  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 72

 
 


08.10.16 22:13

 

Re: Аутригеры на прицеп

Спасибо, и как они в работе ? у вас станок под две тонны , справляются?

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 18

 
 


08.10.16 23:45

 

Re: Аутригеры на прицеп

Станок хоть под 3,5 тонны аутригеры справляются,главное делать из крепкой стали,чтоб не смяли резьбу...тот станок что на фото легко крутятся,еще от сварки и сборки зависит,при сварки может гайку повести и прижать,тогда труднее будет крутится...или криво приварить можноВесело!

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 646

 
 


11.10.16 09:29

 

Re: Аутригеры на прицеп

Может, правильнее было бы применить упорный подшипник?
А вообще, решение Дмитрия более чем достойное.М-да-а... Здорово.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.10.16 09:35 - pruzcov. ]
  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 2

 
 


11.10.16 11:28

 

Re: Аутригеры на прицеп

Можно и упорный подшипник,но шайба упорная все равно нужна,вы ведь не будете упорный подшипник приваривать к трубе...

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 646

 
 


11.10.16 11:58

 

Re: Аутригеры на прицеп

Дмитрий, по конструкции вообще нет вопросов, всё просто и гениально.М-да-а... Здорово.
Единственно, закрались сомнения по целесообразности применения радиального подшипника вместо упорного.
Простите меня, если что не так.Сдаюсь...Ну, за дружбу!

  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 2

 
 


12.10.16 13:14

 

Re: Аутригеры на прицеп

Переделываем передние стойки ВАЗ 2108.
Для переделке необходимо:
1. Просверлить дно корпуса и установить гайку с внутренней стороны.
2. Открутить поршень на штоке и установить шпильку с поршнем.
3. Просверлить нижний клапан и собрать в цилиндре.
4. Отцентровать гайку и прихватить сваркой.
5. Если нормально выдвигается шток амортизатора можно заварить гайку окончательно.
Фото как переделать выложу позже.
Можно конечно и заводской поршень оставить. Взять например шпильку и на конце сделать резьбу 8Х1. Шпильку с поршнем и гайку сделал из СТ45.



  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 15

 
 
Страница  2  из 2
Назад 1 2


АРХИВ