бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Моя самодельная минимаслостанция.

Размещено: Петрович ДД

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 00:11

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Цитирую: Лучше поставить 13 л/с., но с понижающим редуктором 1х2 хватит и 6.5...
с эти движком такой насос можно прицепить напрямую и получишь 17 литров и давление под 200 бар
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 


09.02.12 12:20

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

А маслонасос не имеет значения как ставить горизонтально или вертикально? И Не нужно ли его погружать в масло?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 23

 
 


10.02.12 01:05

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Наверное сразу не получиться запустить двигатель, при натянутом ремне?? Нужно делать сцепление

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 23

 
 

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 01:16

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Garik Пишет:
-------------------------------------------------------
> При запуске ремень
> ослаблен, натягиваю
> ручником-насос закрутился.

Эта-же тема, страница ?1...Не хулигань!

  

Модератор
14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 01:32

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

А зачем сцепление (натяжитель) ?

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 02:40

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

А зачем сцепление (натяжитель) ?
1) Натяжник все равно нужен, для компенсации износа ремня.
2) Двигатель с ручным запуском-с включенным насосом тяжело раскручивается, да и храповик не вечный (китай все-таки)...
3) В первоначальном варианте использовалась без гидрораспределителя, ремнем осуществлялось включение и ограничение давления (пробуксовкой).
Сейчас в качестве резервного источника для большой установки, на случай выхода гидравлики из строя. В крайнем случае есть возможность поднять инструмент и сложить вышку...

  

Модератор
14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143

 
 


10.02.12 11:33

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Brulono Пишет:
-------------------------------------------------------
> А зачем сцепление
> (натяжитель) ?


А Сможет мотор сразу под нагрузкой запуститься??

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 23

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 12:43

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Если распределитель с открытым центром то проблем не будет. Там в положении "нейтраль" рабочая жидкость направляется обратно в бак и практически нет нагрузки, кроме гидравлического сопротивления шлангов, распределителя, фильтра и т.п.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 12:59

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Brulono

Поверь проблемы будут , особенно в холодное время . Как раз из-за шлангов, распределителя и т.д. Я знаю это не гипотетически , а практически.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 13:11

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Не спорю, когда будет холодно, тогда проблемы возможны
А можно, как в машинах, поставить предпусковой подогреватель масла Бу-га-га!!!

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,118

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 13:22

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Масло плохо греется. Знаю реально , в холодное время бывало дизель не запустить (от стартера ) при отключении насоса - без особых проблем.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


12.02.12 12:06

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Brulono Пишет:
-------------------------------------------------------
> Не спорю, когда будет
> холодно, тогда проблемы
> возможны
> А можно, как в машинах,
> поставить предпусковой
> подогреватель масла Бу-га-га!!!


Разобщение насоса и движка самое простое. Завел, прогрел и вперед.
Кто-то писал про байпас -обводную линию между напорной и всасывающей магистралью.
Если байпас действительно облегчает запуск холодной гидравлики, то это проще и дешевле чем предпусковой нагрев. Чтобы нагреть масло нужно еще насос для перекачивания. А бак нагревать долго и еще нужно искать источник тепла.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 12:29

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Кто-то писал про байпас -обводную линию между напорной и всасывающей магистралью.
Так там и так напорная и сливная соединяется в распределителе. Все равно тяжело запустить, это как машину заводить в -30 не выжав сцепления (может и заведется, но зачем так зверствоватьВ самом деле? Ну, вы даете!..)...

  

Модератор
14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 13:34

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Максимум что можно сделать в таком случае , если не отключать насос , это поставить кран на впуске например , пусть воздух гоняет , тогда будет легче крутить.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


12.02.12 17:05

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

TT Пишет:
-------------------------------------------------------
> Максимум что можно сделать
> в таком случае , если не
> отключать насос , это
> поставить кран на впуске
> например , пусть воздух
> гоняет , тогда будет легче
> крутить.


Хорошо если завел и сразу масло качает. А если нужно движок прогревать несколько минут ? Как насос выдержит работу без масла?
Милан писал, что у него заводится напрямую без проблем. А у меня никак напрямую не заводится. Только горячий.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 17:16

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Есть Китайские моторы с центробежным сцеплением, но на них ещё понижающий в два раза редуктор стоит.


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


12.02.12 17:19

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

У этих моторов мощность маленькая. Вроде не более 10 лошадок?
Все пытаюсь где-то найти или узел готовый или еще что-то типа центробежной муфты сцепления для привода гидронасоса. Не нашел.
Вариатор от мотосаней единственное решение для запуска холодной гидравлики. Но опять ресурс ремня неизвестен. Цена всего узла в 10000 руб. приемлема.

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 12.02.12 17:32 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 17:26

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

14 л.с. http://www.rumoto.ru/product/?id=1475


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


12.02.12 17:35

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Да, нужно периодически просматривать информацию. Еще два-три года назад этих движков с редукторами не было. Только на 6,5 л.с.
Спасибо.
Там стоит цепной редуктор. Какова его надежность ?
Если брать для гидростанции для бурения, то нужно сразу этот вопрос выяснять.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 12.02.12 17:40 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 17:47

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Посмотри на форуме снегоходов, там мне понравилось самодельное сцепление от an59t http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=38912
У него в теме поищи, видео должно быть (стр10), как плавно работает сцепление http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=40579

Цитирую:
Там стоит цепной редуктор. Какова его надежность ?
А кто его знает, ни разу не сталкивался.


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 12.02.12 18:08 - vol_and. ]
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


12.02.12 18:31

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Несколько лет назад делал аналогичное центробежное сцепление для привода пром. центрифуги. Ставилось на вал эл. двигателя. Старое износилось и сделал новое полностью. Если делать по-уму, то нужно брать не " сыромятину" , а термообработанную сталь или чугун на барабан как на авто в дисках или тормозных барабанах.
Самое простое купить готовое, но нет готовых на эту мощность.
Спасибо за ссылки.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 


12.02.12 18:41

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Кстати, само сцепление это только часть узла. Еще нужно сделать переход на насос. Не зря на передней части двигателя есть резьбовые отверстия. /четыре штуки? /.
Они нужны для того, чтобы сагрегатировать привод . В электрогенераторах -сам генератор, в газонакосилках тоже используется.
Ремень или цепь нет смысла использовать. Если только не делать редуктор на насос.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 18:47

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Тогда шлицевую отключаемую муфту, на холодную отключил, завел, прогрел движок, заглушил, муфту включил и заводи, хотя масло будет холодное, наверно тяжело будет.


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!
  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 1,185

 
 


12.02.12 18:51

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Блин, геморно все это. Шлицевая муфта тоже не просто. Все нужно калить, сопрягать и т.д..

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.02.12 18:58

 

Re: Моя самодельная минимаслостанция.

Центробежные сцепления готовые стоят на рефрижераторных установках , на фурах , там как раз колодки разжимаются. Может есть возможность у кого к такому разобранному добраться, там как раз дизель на холостых работает , сцепление отключено , обороты увеличил , колодки разжались.
Простое сцепление стояло на двигателе одноцилиндровом 500 см Ламборгини, там внутри барабана крутился ещё один барабан с пазами , точнее больше похож на болванку, в нём пазы выфрезерованы и в них вставлены 4 вроде , типа ползунов что-ли , которые притянуты пружинками , при повышении оборотов под действием центробежной силы ползуны вылазили . Там вообще кроме этих пружинок больше ничего не было , ни осей .ничего. Пазы и ползуны (колодки ) из текстолита. В изготовлении достаточно просто.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 
Страница  3  из 4
Назад 1 2 3 4 Дальше


АРХИВ