Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

сварка и резка обсадной трубы.

Размещено: Анонимный пользователь
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Анонимный пользователь

08.02.12 21:25
сварка и резка обсадной трубы.

кто чем режет и как сваривает обсадную трубу.?как лучше варить чтоб не ломалась?есть у меня плазменный резак.ктонибудь использует такое чудо?
milan - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 21:31
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Труба 127*3 и меньше, иногда 159*4
Режем болгаркой
Варим инвертором, электроды ESAB троечка

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,446

antotha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 21:51
Re: сварка и резка обсадной трубы.

У меня тоже вопросик по теме ,вчера ездили за обсадными трубами и продавец показал интересую вещь,(газовый труборез,в роботе не видел но видел срез ровненько и одновременно срезает фаску под сварку,159 трубу отрезать 35секунд правда стоит 50000руб кто нибудь пользуется такой.или есть еще электрические режут фрезой пишут очень быстро и качественно,-но на заборе тоже пишут ,хотелось бы услышать отзывы.
прежде чем вложить полтинник,
На неделе поеду за трубами буду просить чтобы показали в работе,но это если будет на месте мужик который режет,вчера этого мужика не было, а аппарат видел так совсем новый .
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 08.02.12 21:52 - antotha. ]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 449

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 21:52
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Плазма и у меня есть , но в поле пользоваться , это надо компрессор и генератор неплохой , как у меня так 8 кВт плазма. Болгаркой на мой взгляд ровнее ,дешевле и проще. А варить , варю просто в стык и бабой забивал и вытягивал ,нормально , если варишь , а не лепишь.


Ролик есть где-то в YouTube , типа шестерни надевается на трубу , закреплён газовый резак , вращаешь маховичок и резак вокруг трубы едет , рез ровненький действительно.


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 08.02.12 21:54 - TT. ]

9 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

antotha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 21:56
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Этот резак что я видел режет пропаном с ацетиленом, типа (орбиты)

6 (и более) лет назад

Сообщения: 449

antotha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 22:01
Re: сварка и резка обсадной трубы.

TT Пишет:
-------------------------------------------------------

>
>
> Ролик есть где-то в YouTube ,
> типа шестерни надевается
> на трубу , закреплён
> газовый резак , вращаешь
> маховичок и резак вокруг
> трубы едет , рез
> ровненький действительно.


Да-да только не шестерня, а цепь к трубе крепится, а он по цепочке вокруг трубы

6 (и более) лет назад

Сообщения: 449


08.02.12 22:05
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Есть резак,принцип как на 3-ке ротор,зажимаешь трубу и подаёшь резец.Очень хорошо режет.Потребляет где то 2кВт

7 (и более) лет назад

Сообщения: 415

antotha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 22:20
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Такой видел в интернете он режет фрезами с алмазным напылением,насколько хватает фрезы а какая цена самой фрезы.не знаешь ?

6 (и более) лет назад

Сообщения: 449

Анонимный пользователь

08.02.12 22:48
Re: сварка и резка обсадной трубы.

а если вкручивать трубу надо?как сварить чтоб не обламлась?тамже как не стыкуй всё равно кардан получится.
milan - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.02.12 22:55
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Не обломается
И кардан не получается, все ровненько. Ну с отклонениями конечно, но незначительными
Вари рез к резу, по меткам
Когда она на рез четко попала, аж чувствуется, как в зацеп вошла, встала и стоит, не пошатается.
Даже держать не надо, даже если скважина не совсем вертикальная, все равно под наклоном но стоит
Хоть и хомут сверху прикручен
Главное перед этим по резу пройти шлиф кругом от заусениц и зубов

А если отпустил и шатается, крутится и валится, то не попал значит четко рез на рез

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,446


08.02.12 23:43
Re: сварка и резка обсадной трубы.

milan как заказчик на трубу 127х3 реагирует?
Нос не воротит?
Шовные или бесшовные ставишь?
Я прошлый сезон отработал 127х5 резьбовой. Очень накладно получается, в этом решил на сварку перейти.
127 не всегда есть, чаще 133 продают.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 123

milan - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 00:19
Re: сварка и резка обсадной трубы.

В смысле как реагирует?
Это самая стандартный диаметр для скважин на воду, под 4" насосы
Бывает, что второй диаметр идет 108, под 3",5 или 3" насосы
Да и вообще это не дело заказчика конструкцию скважины определять, пусть хавает что дают

Конечно шовные, самые тонкие какие есть
>>отработал 127х5 резьбовой. Очень накладно
Дак еще можно нержу поставить, или позолоченные уж тогда Бу-га-га!!! Еще накладней будет

>>127 не всегда есть
Не знаю, у нас наоборот.
Плохо искал наверно

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,446


09.02.12 00:42
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Я имел в виду как заказчики реагируют на толщину стенки 3 мм.
То что 127 труба самый ходовой диаметр я знаю.
Заказчики некоторые поначитаются и спрашивают:
обсадные на сварке или на резьбе,
шовные или бесшовные, толщина стенки, надолго ли хватит и т.д.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 123

TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 00:47
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Сергей самара Пишет:
-------------------------------------------------------
> а если вкручивать трубу
> надо?как сварить чтоб не
> обламлась?тамже как не
> стыкуй всё равно кардан
> получится.

Кондуктор лучше сделать , тогда неплохо получается . Из уголков или из цепи. Из уголка точнее ,но дольше , с цепи быстро ,но погрешность будет больше..


Никогда не говори "никогда"

9 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

vodenoi - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 13:26
Re: сварка и резка обсадной трубы.

щас есть резаки до140 диаметра принцып как у маленьких труборезов, режет колесиком, только бицепсами поработать придется,а так болгарка до 168 диаметра дешевле и надежней,главное ровно разметить.


строю кузнецу,перейму опыт,поделюсь своим.

7 (и более) лет назад

Сообщения: 652

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 14:11
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Самый надежный стык это по трафарету вырезаеш 4 зуба болгаркой на нижней и верхней трубе и ставиш одну на другую, глубина сантиметров 5, бью я 127 трубу в валунье и гшалечник пневмоударрником 130-тым а это вибрация кей сварка в принципе не терпит. Идея не моя Витька Бурилы. Вот пока так варить не стали горя хватали. Сейчас проблемы нет а обрыв обсадки это была брошенная скважина и перебурка. До этого варили встык и сверху 4 накладки трубы 4,5 мм. И бывало рвались. Но это разрезы такие,лупить надо дурниной. Работал на УГБ бил "бабой" там другой удар держались швы, сейчас лебедки нет. Кстати и не долго это совсем, с накладками и дольше и нижнюю трубу режем на скважине, гониш обычно кусками по два метра и тоже все быстро, диски по нержавейке, ходят прекрасно и стоят то и не дороже особо, ну болгарка понятно не игрушечная.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 14:15
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Да центруем пневмоударником, он зарание на вращателе стоит без долота 125-тый. В трубу 127мм плотно входит, низ зуб в зуб и все отцентрованно. Можно просто сделать с кругляка на вращатель центратор и без проблем. Даже если и забурился от лени не путем колонна вся между собой ровная. Да писал я это уже.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

Re: сварка и резка обсадной трубы.

Александр ты где потерялся? Что то до тебя как день уже дозвониться не могу.

Кстати попалась мне осенью бумага от самописца (у геофизиков взял). Плотная и широкая, отлично трубы торцевать. Еще пол рулона осталось.
А так, самое универсальное средство трубы резать это болгарка. Осенью торцевал трубу на 760мм так неточность получилась пару мм по ленте бумаги от геофизиков. Весело!

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,548


09.02.12 18:53
Re: сварка и резка обсадной трубы.

А чем нарезают резьбу на обсадные трубы диаметром 133 и 159? А то я смотрел станки с таким диаметром шпинделя стоят по 2млн. Неужели все такие станки покупают? Может есть у кого какой опыт и информация буду очень признателен.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 21

vol_and - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 19:03
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Есть подешевле http://business.slando.e-burg.ru/ekaterinburg/srochno_prodam_trubonareznoy_stanok_9m14_P_28664359.html


Хочешь круто изменить свою жизнь? Просто не заплати за интернет!

7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,185


09.02.12 19:19
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Точно, подходит, спасибо.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 21

Анонимный пользователь

09.02.12 19:51
Re: сварка и резка обсадной трубы.

а можно про эти четыре зуба поконкретней?если несложно.
kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 21:32
Re: сварка и резка обсадной трубы.

Да сделай трафарет и вырезаеш треугольники по трафарету Высота сантиметров 5-6 и все Ну естественно трафарет по диаметру трубы. Во первых это спасает когда в нижней трубе забородишся ну и смело можно проворачивать колонну. А на разрыв верх-низ работает увеличение длины шва за счет вырезов. Так уже можно и со средней квалификацией варить. Ну а вторец надо действительно уметь варить.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.02.12 21:34
Re: сварка и резка обсадной трубы.

А по трубонарезным станкам тут не размер патрона нужен а проходное в шпинделе ее же надо через шпиндель пропустить вторую сторону и реж.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

Анонимный пользователь

09.02.12 21:38
Re: сварка и резка обсадной трубы.

они чють наружу отгибаются,потом загибаеш и вариш?
АРХИВ