бурение скважин на воду: форум вода-да
 

испытание гидравлики

Размещено: R2D2


04.11.12 12:50

 

испытание гидравлики

Парни подсказывайте проовел первое испытание гидросистемы и сразу неудача:насос НШ-50,распределитель Р-80 3.1.222г(вчера купил) два гидроцилиндра МЦ80-40-400
(подъем мачты) приводной двигатель 2103 ставлю примерно 1500 чуть меньше по тахометру при попытке включить золотник двигатель заглох, вторая попытка вроде поднял и опустил, притретьей попытке разорвало подающий штуцер с насоса( шланг с гайкой на 32) сейчас поставил стальной но при попытке включения распределителя двигатель глохнет мгновенно.Выкрутил гидрозамок из распределителя та же картина.Пожалуйста внимательно все выслушаю и прочту. С надеждой жду советов. Заранее всем спасибо

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


04.11.12 13:51

 

Re: испытание гидравлики

А какой момент развивает двигатель при таких оборотах?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 652

 
 


04.11.12 14:35

 

Re: испытание гидравлики

к сожалению не считал,но по паспорту он развивает максимальный момент при 3400 оборотах 104нм, но до этого видел сам точно такую же компоновку работающую

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 
 

Re: испытание гидравлики

у меня так бывает на крайнем рычаге рядом с выходом обратки который . клапан получается как бы один канал перепускной закрывает а рабочий еще не открывает . а когда резче и четче рычаг включаешь все нормально срабатывает . р80 хохляцкий . качество у него ну очень плохое . всегда с собой комплект колец на замену иметь надо

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

 
 


04.11.12 16:51

 

Re: испытание гидравлики

Предохранительный клапан настроен на 21мПа (как и должно быть). Перекрути его на 10-12 мПа.А вообще бензиновый двигатель на прямую на такой мощный насос - это несеръезно. Даже если принять если у двигателя 2103 момент 100н*м при 1500об/мин то он выдает мощность при этом (100*1500)/10000 = 15кВт (скорее всего еще меньше), а у насоса НШ50 по паспорту номинальная мощность 51 кВт . Так что вы хотите получить от этой пары? Без нагрузки оно может и будет крутиться, а нагрузите и двигатель заглохнет.

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 04.11.12 17:03 - mark. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 795

 
 
 

Re: испытание гидравлики

через коробку нормально дружат движек ваз и насос нш 50 а вот без коробки не подойдет двигатель . Плюс насос нш 50.32 или 50.50 ставить надо . Цены узнавал в районе 17 тысяч . . Это двух секционные насосы

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 3,923

 
 

Витек Бурила - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.11.12 17:29

 

Re: испытание гидравлики

Привод насоса через КПП идет или напрямую?

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548

 
 


04.11.12 17:29

 

Re: испытание гидравлики

Во-во и я про тоже, почему и спросил про крутящий момент, уж больно большой гидронасос нш50 для такого движка, а учитывая что номинальный момент на таких двигателях на 3000...4000 оборотах, на 1500 он вообще тянет плохо, кстати, почти все наши отечественные гидроцилиндры рассчитаны на 160 атм, пиковое кратковременное 200 атм, так что давление корректировать надо по-любому.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 652

 
 


04.11.12 17:36

 

Re: испытание гидравлики

на главной магистрали,которая подается непосредственно в распределитель установи клапан в виде золотникового крана высокого давления,открой его,далее произведи любое действие рычагом распределителя и после этого потихонечку закрывай золотниковый кран,он даст воможность выполнить действие плавно,без рывков.

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.11.12 18:22

 

Re: испытание гидравлики

разорвало подающий штуцер с насоса( шланг с гайкой на 32) сейчас поставил стальной

Не советую, лучше пусть фланцы рвет, чем корпус насоса. Искать неисправность будет проще, если подключить манометр.
Гидроцилиндры подключены на одну секцию? Пробовали подключать на другую секцию? Гидроцилиндры проверяли в холостую (без мачты)?
Масло какое залили? Недавно сам порвал фланец НШ-100, с утра на холодном масле и оборотах насоса ок. 1500 об/мин погонял вращение/реверс-хлопок и 20 литров ВМГЗ вылетело на "благодарных" зрителей. В момент "икс" на манометре 250 кг/см стрелка легла на ограничитель, предохранительный клапан настроен на 180 кг/см, но на холодном масле видимо не успел сбросить давление...


Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
  

Модератор
14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143

 
 


04.11.12 19:23

 

Re: испытание гидравлики

привод напрямую, про коробку думал, но видел такую работающую. Сейчас заменил насос мотор не глохнет но и поднимает только пустую мачту а если нагружаю то только с 2500 об и только кг50-60(зять). Что такое золотниковый кран высокого давления не знаю если не сложно уточните пожалуйста.По поводу установки коробки
вопрос сочленения с насосом через эластичную муфту или как. Как отрегулировать предклапан если не трудно уточните- манометр пока не стоит. А если радикально, то наверное нужно точно посчитать какой насос достаточен. Если будут затруднения в расчетах обращусь к уважаемому сообществу.Ну, за дружбу!

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 

Витек Бурила - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.11.12 19:38

 

Re: испытание гидравлики

На эластичной муфте шлицы совпадают со шлицами насоса. Так что соединить насос через кпп на много проще.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548

 
 


04.11.12 19:52

 

Re: испытание гидравлики

алюминиевый штуцер насоса предназначен для установки только для всасывающей магистрали,на подачу ставят стальные штуцера,у меня алюминий рвало постоянно,но проблема у тебя не в этом,а в работе золотника распределителя.есть распределители,которые нужно выжимать резко,скорее всего у тебя такой

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.11.12 21:12

 

Re: испытание гидравлики

алюминиевый штуцер насоса предназначен для установки только для всасывающей магистрали

Не соглашусь, выпускные штатные-силумин, а стальные это уже тюнинг... В период экспериментов с гидравликой выточил один стальной-порвало корпус на новом насосе.


Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
  

Модератор
14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,143

 
 


04.11.12 22:09

 

Re: испытание гидравлики

гидроцилиндры включены параллельно, пробовал на все секции, масло ВМГЗ, манометр купил но еще не приспособил,без мачты пробовал на больших(2000)оборотах вытягивает и втягивает, стальной взял с грейферного погрузчика.Артур если не сложно ткните по поводу крана о котором Вы писали. Я обратил внимание если нажать резко то срабатывает причем это происходит только на подъем каналы с гидрозамками, в обратную сторону срабатывает без проблем. Виктор, по поводу коробки понял как срастить. А у Вас после коробки нш-50 или что-то другое? С уважением

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


04.11.12 22:54

 

Re: испытание гидравлики

Еще как мачту расчитывали. То есть вес, плечо при подъеме в начале хода и т.д. Допустим у меня полный вес мачты с вращателем 700 кг, но для подъема в начале хода нужно усилие 6,5 тонн.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 795

 
 


04.11.12 23:45

 

Re: испытание гидравлики

Уважаемый Марк!!!да никак не рассчитывал, посмотрел как сделано у людей... . Вес мачты у меня получается 350 кг посему решил применить 2 гидроцилинлра мц80-40-400 у них усилие на подъем по паспорту 80 кН. Причем к сожалению даже не знаю как расчитывать

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 04.11.12 23:46 - R2D2. ]
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.11.12 00:16

 

Re: испытание гидравлики

R2D2 Пишет:
-------------------------------------------------------
> 2 гидроцилинлра мц80-40-400
Это я так понимаю цилиндры для перемещения вращателя. и ход я так понимаю 40см. 40+40 =80см всего такой ход вращателя что-ли? Изачем тогда 2 по40 а не один по 80 или что-то не понимаю...

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 

maha8 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.11.12 01:14

 

Re: испытание гидравлики

Дождевик Пишет:
-------------------------------------------------------
> Это я так понимаю цилиндры
> для перемещения вращателя.

Нет, это цилиндры для подьёма мачты.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,230

 
 


05.11.12 07:39

 

Re: испытание гидравлики

это 2 цилиндра для подъема мачты мачта высотой 3,3 м для перемещения каретки имеются три цилиндра мц80-50-970 что должно обеспечить перемещение каретки на 1,9м

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


05.11.12 07:48

 

Re: испытание гидравлики

Витек Бурила Пишет:
-------------------------------------------------------
> На эластичной муфте шлицы
> совпадают со шлицами
> насоса. Так что соединить
> насос через кпп на много
> проще.


Тогда как я понимаю нужно еще и сцепление

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


05.11.12 07:50

 

Re: испытание гидравлики

артур Пишет:
-------------------------------------------------------
,но проблема у
> тебя не в этом,а в работе
> золотника
> распределителя.есть
> распределители,которые
> нужно выжимать
> резко,скорее всего у тебя
> такой


а возможно это как-то отрегулировать

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


05.11.12 17:11

 

Re: испытание гидравлики

У меня с Р80 была аналогичная беда когда начал работать. Медленно отжимаешь-наровит заглохнуть движок. Нужно резко передвигать рычаг как писал Алексей Леханов. Очевидно у Р80 такая карявая гидросхема . В определенный момент переключения гидрораспределитель перестает подавать в обратку , мощности двигателя не хватает обеспечить давление встроенного редукционного клапана гидрораспределителя Р80. Чтобы не глох двигатель можно поставить дополнительный редукционный клапан , настроенный на рабочее давление, а не предохранительное в редукционном клапане распределителя.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 

Витек Бурила - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.11.12 18:28

 

Re: испытание гидравлики

R2D2 Пишет:
-------------------------------------------------------
> Витек Бурила Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > На эластичной муфте шлицы
> > совпадают со шлицами
> > насоса. Так что соединить
> > насос через кпп на много
> > проще.
>
>
> Тогда как я понимаю нужно
> еще и сцепление

Берешь на разборке вазовское пихло вместе с коробкой со сцеплением. Ну в общем полностью узел вместе с эластичной муфтой. Мудрить ни чего не надо, только что насос на какой нибудь кронштейн закрепить. Ну и сцепление тоже пригодиться. Нужно например с 4-й передачи на третью переключить отжал сцепление, переключил. Не будешь же каждый раз двигатель глушить. Поставь дросель перед распределителем и будет тебе все плавно работать.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548

 
 


05.11.12 18:40

 

Re: испытание гидравлики

А зачем дроссель? Может лучше редукционный клапан?

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 05.11.12 18:41 - Oleg. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,066

 
 
Страница  1  из 12
1 2 3 4 5 6 Дальше Последняя


АРХИВ