04.11.12 12:50
испытание гидравликиРазмещено: R2D2
04.11.12 12:50 испытание гидравлики
Парни подсказывайте проовел первое испытание гидросистемы и сразу неудача:насос НШ-50,распределитель Р-80 3.1.222г(вчера купил) два гидроцилиндра МЦ80-40-400
11 (и более) лет назад
04.11.12 13:51 Re: испытание гидравлики А какой момент развивает двигатель при таких оборотах?
12 (и более) лет назад
04.11.12 14:35 Re: испытание гидравлики к сожалению не считал,но по паспорту он развивает максимальный момент при 3400 оборотах 104нм, но до этого видел сам точно такую же компоновку работающую
11 (и более) лет назад
04.11.12 15:23 Re: испытание гидравлики у меня так бывает на крайнем рычаге рядом с выходом обратки который . клапан получается как бы один канал перепускной закрывает а рабочий еще не открывает . а когда резче и четче рычаг включаешь все нормально срабатывает . р80 хохляцкий . качество у него ну очень плохое . всегда с собой комплект колец на замену иметь надо
11 (и более) лет назад
04.11.12 16:51 Re: испытание гидравлики Предохранительный клапан настроен на 21мПа (как и должно быть). Перекрути его на 10-12 мПа.А вообще бензиновый двигатель на прямую на такой мощный насос - это несеръезно. Даже если принять если у двигателя 2103 момент 100н*м при 1500об/мин то он выдает мощность при этом (100*1500)/10000 = 15кВт (скорее всего еще меньше), а у насоса НШ50 по паспорту номинальная мощность 51 кВт . Так что вы хотите получить от этой пары? Без нагрузки оно может и будет крутиться, а нагрузите и двигатель заглохнет. [
Изменения: 2. Последнее изменение: 04.11.12 17:03 - mark. ]
14 (и более) лет назад
04.11.12 17:29 Re: испытание гидравлики через коробку нормально дружат движек ваз и насос нш 50 а вот без коробки не подойдет двигатель . Плюс насос нш 50.32 или 50.50 ставить надо . Цены узнавал в районе 17 тысяч . . Это двух секционные насосы
11 (и более) лет назад
04.11.12 17:29 Re: испытание гидравлики Привод насоса через КПП идет или напрямую?
14 (и более) лет назад
04.11.12 17:29 Re: испытание гидравлики Во-во и я про тоже, почему и спросил про крутящий момент, уж больно большой гидронасос нш50 для такого движка, а учитывая что номинальный момент на таких двигателях на 3000...4000 оборотах, на 1500 он вообще тянет плохо, кстати, почти все наши отечественные гидроцилиндры рассчитаны на 160 атм, пиковое кратковременное 200 атм, так что давление корректировать надо по-любому.
12 (и более) лет назад
04.11.12 17:36 Re: испытание гидравлики на главной магистрали,которая подается непосредственно в распределитель установи клапан в виде золотникового крана высокого давления,открой его,далее произведи любое действие рычагом распределителя и после этого потихонечку закрывай золотниковый кран,он даст воможность выполнить действие плавно,без рывков.
15 (и более) лет назад
04.11.12 18:22 Re: испытание гидравлики
разорвало подающий штуцер с насоса( шланг с гайкой на 32) сейчас поставил стальной
Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
Модератор
04.11.12 19:23 Re: испытание гидравлики
привод напрямую, про коробку думал, но видел такую работающую. Сейчас заменил насос мотор не глохнет но и поднимает только пустую мачту а если нагружаю то только с 2500 об и только кг50-60(зять). Что такое золотниковый кран высокого давления не знаю если не сложно уточните пожалуйста.По поводу установки коробки
11 (и более) лет назад
04.11.12 19:38 Re: испытание гидравлики На эластичной муфте шлицы совпадают со шлицами насоса. Так что соединить насос через кпп на много проще.
14 (и более) лет назад
04.11.12 19:52 Re: испытание гидравлики алюминиевый штуцер насоса предназначен для установки только для всасывающей магистрали,на подачу ставят стальные штуцера,у меня алюминий рвало постоянно,но проблема у тебя не в этом,а в работе золотника распределителя.есть распределители,которые нужно выжимать резко,скорее всего у тебя такой
15 (и более) лет назад
04.11.12 21:12 Re: испытание гидравлики
алюминиевый штуцер насоса предназначен для установки только для всасывающей магистрали
Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
Модератор
04.11.12 22:09 Re: испытание гидравлики гидроцилиндры включены параллельно, пробовал на все секции, масло ВМГЗ, манометр купил но еще не приспособил,без мачты пробовал на больших(2000)оборотах вытягивает и втягивает, стальной взял с грейферного погрузчика.Артур если не сложно ткните по поводу крана о котором Вы писали. Я обратил внимание если нажать резко то срабатывает причем это происходит только на подъем каналы с гидрозамками, в обратную сторону срабатывает без проблем. Виктор, по поводу коробки понял как срастить. А у Вас после коробки нш-50 или что-то другое? С уважением
11 (и более) лет назад
04.11.12 22:54 Re: испытание гидравлики Еще как мачту расчитывали. То есть вес, плечо при подъеме в начале хода и т.д. Допустим у меня полный вес мачты с вращателем 700 кг, но для подъема в начале хода нужно усилие 6,5 тонн.
14 (и более) лет назад
04.11.12 23:45 Re: испытание гидравлики Уважаемый Марк!!!да никак не рассчитывал, посмотрел как сделано у людей... . Вес мачты у меня получается 350 кг посему решил применить 2 гидроцилинлра мц80-40-400 у них усилие на подъем по паспорту 80 кН. Причем к сожалению даже не знаю как расчитывать [
Изменения: 1. Последнее изменение: 04.11.12 23:46 - R2D2. ]
11 (и более) лет назад
05.11.12 00:16 Re: испытание гидравлики
R2D2 Пишет:
12 (и более) лет назад
05.11.12 01:14 Re: испытание гидравлики
Дождевик Пишет:
12 (и более) лет назад
05.11.12 07:39 Re: испытание гидравлики это 2 цилиндра для подъема мачты мачта высотой 3,3 м для перемещения каретки имеются три цилиндра мц80-50-970 что должно обеспечить перемещение каретки на 1,9м
11 (и более) лет назад
05.11.12 07:48 Re: испытание гидравлики
Витек Бурила Пишет:
11 (и более) лет назад
05.11.12 07:50 Re: испытание гидравлики
артур Пишет:
11 (и более) лет назад
05.11.12 17:11 Re: испытание гидравлики У меня с Р80 была аналогичная беда когда начал работать. Медленно отжимаешь-наровит заглохнуть движок. Нужно резко передвигать рычаг как писал Алексей Леханов. Очевидно у Р80 такая карявая гидросхема . В определенный момент переключения гидрораспределитель перестает подавать в обратку , мощности двигателя не хватает обеспечить давление встроенного редукционного клапана гидрораспределителя Р80. Чтобы не глох двигатель можно поставить дополнительный редукционный клапан , настроенный на рабочее давление, а не предохранительное в редукционном клапане распределителя.
14 (и более) лет назад
05.11.12 18:28 Re: испытание гидравлики
R2D2 Пишет:
14 (и более) лет назад
05.11.12 18:40 Re: испытание гидравлики А зачем дроссель? Может лучше редукционный клапан? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 05.11.12 18:41 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад АРХИВ
|