Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Дизель от АВИА-31

Размещено: ref
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником


10.01.13 12:15
Дизель от АВИА-31

Есть у меня АВИА-31,но уже лет 8 не работала (стоит как памятник),у нее дизель 4-х цилиндровый (был в рабочем состоянии).Хотелось бы дать вторую жизнь двигателю на буровой установке,но боюсь что его "шашель" погрыз,-что можете посоветовать?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,316

Анонимный пользователь

10.01.13 12:26
Re: Дизель от АВИА-31

Вынь форсунки,утопи в керосине,на пару дней.Можно дольше.Залей в целиндры егоже.Пусть постоит.Попробуй через день ,два потихоньку провернуть в ручьную.Если не приржавели все гуд.Ставь форсунки,меняй масло и заводи.А там будет видно.

10.01.13 12:49
Re: Дизель от АВИА-31

А как думаеш,плунжерные пары в топливном насосе рабочие или тоже поржавели.
Дигатель с маслом и тосолом заправленый,-невытекло за этот период,-сальники наверное пересохли.....но еще держат.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.01.13 12:49 - ref. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,316

Анонимный пользователь

10.01.13 14:30
Re: Дизель от АВИА-31

Если трубки с насоса и форсунок не отворачивал ,ничего не должно быть.Хотя бывает ,но редко.В соляре вода,конденсат и прочие.Я движок себе ставил он также гдето стоят.В форсунках плунжера подклинило.Погрел,очиститель карбуратора,кероин осветительный и всё гуд.Просто если сразу крутить можно плунжера зацарапать насмерть.А там прецензионные детали.Залей что можно керосином,пусть пару дней постоит.А потом война план покажет.Вобще из опыта ,раньше надёжно двигателя делали,что у них ,что у нас.Сейчасный бы непережил.Там главное чтоб он с форсунками стоял.А то гильзы могут так приржаветь.Тоже и тнвд и форсунки.
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.13 14:32
Re: Дизель от АВИА-31

Двигатель этот на предмет заводки в мороз ,дрянь редкостная. Лучше сразу подогрев ставить, была у меня Авиа-21 , разница только по ходовой ,движки одинаковые , как вспомню так вздрогну , зимой и тягали и эфир заливали, ужас короче. Так -то по надёжности неплохой ,но завести ,это капец. Может и сальникам ничего ,завести надо и будет видно, может гильзы поржавели,клапана -то какие-то открыты по любому.
Я такой долго стоящий двигатель с Кировца ставил , завёл и всё , потом головки снимал , были на гильзах раковинки , но на расходе масла это как-то не отразилось.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880


10.01.13 15:05
Re: Дизель от АВИА-31

Да,Василий,- я тоже зимой его заводил с помощю эфира или факел в воздушный фильтр совал.
Как-то жалко в металолом выбросить,но и капиталку ему делать тоже не хочется.
У меня тут рядыщком "Киевспецтранс" (автопарк мусоровозок)-думаю из этих машин подобрать гидравлику,какие гидронасосы и гидродвигатели по мощности может потянуть этот дизель?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,316

Анонимный пользователь

10.01.13 15:09
Re: Дизель от АВИА-31

С подогревателем сейчас никаких проблем.Какие хошь есть.Я себе просто от урала подогреватель взял,кишки выкинул,бачёк оставил.Газовую горелу туда шасть и помпу ,запускаешь.Полчаса и без гемора заводится.Вот все морозы так работал.
Анонимный пользователь

10.01.13 15:48
Re: Дизель от АВИА-31

А ещё прикол был .Перегонять урал ,-25.Летом капиталку сделал,компресия хорошая,масло летние.Стартер не осиляет провернуть вобще.Я пока трубы с насосом со120 метров доставал,разжог небольшой костерок ,под движком.Накрыл всю морду брезентом.Три часа и завёлся как жигуль.Правда воды там понаставил ,снега нагрёб,если что.Но Бог миловал.Возьми на заметку.
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.01.13 20:09
Re: Дизель от АВИА-31

Я уже и не помню , там вроде 70 лошадок? Если крутить аксиальный насос на 50 литров , 40 с небольшим киловатт нужно, и около 1000 оборотов, надо по характеристикам смотреть.....
Я на все свои дизеля ставлю бачок отдельно и кипятильник в него , вход со слива блока двигателя, выход куда-нибудь в головку двигателя (повыше) , если всё правильно ,жидкость циркулирует без всяких насосов по малому кругу,греет как раз двигатель,полчаса-минут 40 и можно заводить.


Никогда не говори "никогда"

8 (и более) лет назад

Сообщения: 3,880

АРХИВ