26.11.09 13:32
Трос. Нагрузка и разрыв.Размещено: Sergei
26.11.09 13:32 Трос. Нагрузка и разрыв.
Вот решил поднять такую тему что бы узнать какой нужно трос для поднятия 300, 500, 700, 1 т. до его разрыва.
15 (и более) лет назад
26.11.09 17:56 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Есть , в библиотеке. Ударно-канатное бурение.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
27.11.09 07:59 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Данные есть у продавцов в документции к тросу, мы когда насосы подвешиваем на тросу, всегда интересуемся, никто не отказал в выдаче информации
15 (и более) лет назад
27.11.09 09:07 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Найди в сети "Справочник конструктора -машиностроителя" Анурьева том1, на стр. 167 есть раздел "Стальные канаты" - там вся информация: по какому ГОСТу, диаметры, разрывные усилия, массы 1м. Сталь канаты для барабанных лебедок - лучше применять ГОСТ 2688-80, ГОСТ 3077-80, ГОСТ 7668-80. Там проволока и конструкция троса специально для этих дел, в смысле трос более гибкий, чем, например, трос для строп и растяжек.
15 (и более) лет назад
30.11.09 11:21 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Только не надо путать нагрузку на разрыв с допустимой эксплутационной нагрузкой. Последняя обычно меньше в несколько раз. А трос, который получил несколько рывков в 70-90% от разрывной нагрузки, обычно можно выбрасывать.
15 (и более) лет назад
30.11.09 13:12 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Насколько знаю, эксплуатационная нагрузка занижена по сравнению с нагрузкой на разрыв в 2 раза. Никогда не говори "никогда"
Модератор
30.11.09 17:20 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Я где-то видел - в 4раза. А на лифтах ещё больше - раз в 10
15 (и более) лет назад
01.12.09 06:24 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Канаты стальные делятся по назначению и одного диаметра могут отличатся по грузоподьемности в разы. В любой фирме по продаже есть сертификаты качества, правда хоть и дадут без проблем даже без покупки, но это будет на конкретный барабан троса. И диаметр это еще не все. От барабана лебедки, диаметра точнее его, много зависит как будет работать. Должно одно другому соответствовать иначе проволочки просто ломаются со временем. То- есть в практике толщиной увлекаться не надо. Ну а на рывки троса конечно и не расчитываются. Действительно рывком можно порвать хоть что, но надо без рывков.
15 (и более) лет назад
27.02.16 08:54 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Кто нибудь использует обычный трос из хоз товаров, на спо каретки вращателя с полиспатной системой от гидроцилиндра, как на 159 рисунке ,ориентируюсь на бурение шнеками 135 до 30 метров
12 (и более) лет назад
27.02.16 09:02 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. ни в коем случае...только ГОСТОВСКИЕ лифтовые троса....
9 (и более) лет назад
27.02.16 09:19 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
13 (и более) лет назад
27.02.16 09:27 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Коль для твоей бурилки понятно, что ни в коем случае, последствия могут быть фатальными(тьфу,тьфу,тьфу), да и понятно всё, что в хоз товарах овно трос, а вдруг кто то использует и удачно,а вообще надо гостовского метров 10, диаметром 10 мм, кто где в области московской или москве может брал такой маленький объём
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.02.16 09:29 - Инка. ]
12 (и более) лет назад Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
На любой металлобазе более менее приличной отрежут столько сколько надо, по крайней мере у нас без проблем, по поводу указанного троса типа лифтовые, мож я не знаю но таких не встречал, есть категория грузолюдские у них в маркировке присутствуют буквы ГЛ, для нефте-буровых идут так называемые талевые канаты но они Ф25-28-32-35-38мм т.е. на самом деле они стальные но для гибкости в них применяется органический сердечник, канаты подразделяются кроме прочего на группы прочности исходя их качества проволоки т.о. канат одного диаметра может принадлежать нескольким маркировочным группам как то например Маркировочная группа, Н/мм2 (кгс/мм2) 1180 (120) 1270 (130) 1370 (140), а так демократия блин кто чего хочет то и пишет а потом лифты падают с людьми. тут понадобился нам канат большого диаметра, которого в "природе" нашей промышленности до селе не существовало, канат закрытого типа , тайно получена информация что канат уже в производстве и даже выяснена точная маркировка и группа прочности , но производитель всеми ногами и руками упирается что нема, даже для сэбэ , а немецкий канат раньше выходил дороже намного а теперь вообще космос Вот ведь ситуация есть спрос а не делаю, почему ! Еще такой же аналогичный пример по рельсу ОР-43 , спрос есть рельса нет, дурдом.
8 (и более) лет назад
27.02.16 11:17 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. скажу так что в хоз товарах даже ими же заявленным параметрам не соответствуют и при том же сечении держат нагрузку раз в 5 меньше чем черный в смазке гостовский для людей....у нас в простонародье его кличут лифтовый....а так да сертифицирован и очень тщательно испытан для различных механизмов где могут находится люди причем как в самом механизме так и под ним
9 (и более) лет назад
27.02.16 11:33 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Всё время использовал на лебёдке трос тот который чёрный, в смоле, их у нас на производстве ставят на тельфера, хватало на два сезона, в прошлом году такой найти не смог и купил в магазине красивый блестящий и раз в неделю приходилось по куску отрезать и выкидывать, жилы переламываются просто от небольшого перегиба
13 (и более) лет назад
27.02.16 11:35 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Инка у меня трос сцепления 6 метров длина, диаметр 5 мм.
15 (и более) лет назад
27.02.16 12:01 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Я понял, больше не буду смотреть в сторону хоз товаров, буду брать чёрный в смазке, Алексей Маха у тебя какой диаметр, в смысле троса
12 (и более) лет назад
27.02.16 12:20 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. 10 мм или 11, незнаю как правильно [
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.02.16 12:21 - maha8. ]
13 (и более) лет назад
27.02.16 12:43 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. 10 мм на разрыв более 5 тонн [
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.02.16 12:43 - НИКОЛАЙ SS. ]
9 (и более) лет назад
27.02.16 16:35 Re: Трос. Нагрузка и разрыв. Маха8 спасибо, Leoekb спасибо, но буду использовать доступные троса, а этот наверно дороже и дальше
12 (и более) лет назад Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Продавцы как раз у тебя под боком в Москве и Питере , у меня такого нет мы занимались большими диаметрами для горного оборудования, по маленьким просчитывали у нас цены были такие 8мм-3,78евро/м 10мм- 5,69евро/м
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.02.16 16:52 - leoekb. ]
8 (и более) лет назад
27.02.16 17:49 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Первое что попалось [www.kanatsnab.ru] нам нужен талевый канат
12 (и более) лет назад
27.02.16 18:47 Re: Трос. Нагрузка и разрыв.
Народ, в случае с полиспастом системой (да и не только ) когда вращатель жестко (тросам, цепью) завязан с гидроцилиндром, нужен ли амортизатор (пружина) на тросах чтобы компенсировать движение каретки с вращателем при закручивании (откручивании) штанг ?
Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
13 (и более) лет назад АРХИВ
|