Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Гидронасос напрямую к двигателю

Размещено: Brulono
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 14:54
Гидронасос напрямую к двигателю

Собственно вопрос в названии темы. Возможно ли такое подключение? Насос шестеренный с максимальной частотой вращения 4000 об/мин к двигетелю ВАЗ 2106.
С коробкой всё понятно: через небольшой кардан, а если без коробки, то как, а то скоробкой слишком длинно получается. Есть у кого какие мысли? Какие могут быть последствия прямого соединения ?


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 08.12.13 14:59 - Brulono. ]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118

Анонимный пользователь

08.12.13 16:06
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

втулки в насосе разобьет
Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 16:44
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

естественно соединение будет через муфту


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118


08.12.13 17:18
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Т.е. на маховик крепится одна полумуфта, вместо КПП устанавливается переходная плита под насос и на вал насоса вторая полумуфта?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,066


08.12.13 17:30
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Для удобства,можно сделать со стандартным сцеплением:оставить картер сцепления,корзину оставить на маховике,первичный вал укоротить,полумуфту крепить на оставшуюся часть первичного вала,переходную плиту под фланец насоса крепить к задней части картера сцепления.При такой компоновке происходит укорочение агрегата на длину КПП и остается возможность выключения привода насоса,без остановки ДВС. И соответственно ограничитель оборотов,по характеристикам насоса.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 504

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 17:44
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Oleg Пишет:
-------------------------------------------------------
> Т.е. на маховик крепится
> одна полумуфта, вместо КПП
> устанавливается
> переходная плита под насос
> и на вал насоса вторая
> полумуфта?

ну типа того
просто не могу придумать как всё это дела упростить в изготовлении


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 17:58
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Medik Пишет:
Цитирую:
Для удобства,можно сделать со стандартным сцеплением:оставить картер сцепления,корзину оставить на маховике,первичный вал укоротить,полумуфту крепить на оставшуюся часть первичного вала,переходную плиту под фланец насоса крепить к задней части картера сцепления.При такой компоновке происходит укорочение агрегата на длину КПП и остается возможность выключения привода насоса,без остановки ДВС. И соответственно ограничитель оборотов,по характеристикам насоса.
первичный вал одназначно считаю нуждается в подшипники, а стоит он уже в коробке. Гибка полумуфта штука не маленькая, место сьест, но от неё не отказаться. Корзину сцепления и само спепление тоже думаю оставить без них никак.
Пока сам склоняюсь приколхозить именно к корзине сцепления некий самодельный колокол, больше вариантов придумать пока не получается.


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 18:15
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Есть у кого какие мысли? Какие могут быть последствия прямого соединения ?

На холодном масле заводить тяжело будет, мощности ДВС не хватит без редукции(зависит от объема насоса). Не помню точно, но вроде фланец кардана ВАЗ 2106 подходит по шлицам на насос НШ-32/50... Если подойдет, то "бублик" к маховику, на него фланец, во фланец насос.


Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,143

МинНедр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
08.12.13 18:17
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Мое мнение, что двигатель не потянет гидравлику. У меня такое соединение, только у меня ДИЗЕЛЬ и то на больших нагрузках немного притухает. Вы рассчитывали мощность двигателя по Нм и требуемую мощность насоса?!

5 (и более) лет назад

Сообщения: 442


08.12.13 19:59
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

А с чего ему не тянуть гидравлику, смотря какого объема гидронасос выберет и на какое давление рассчитывает, а если гидрораспределители с открытым центром, вообще никаких проблем с запуском, у меня распределители с закрытым центром, так я при запуске распределитель вращателя открываю и завожу двигатель. Гидростанции станков с ЧПУ с полуторакиловаттными двигателями идут - и ничего работают.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 652

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

тянуть плохо будет . редко работаю на 4 скоростм чаше все на 3 более оптимально . вариант хороший выйдет если насос регулируемый ставить тогда коробка не так важна

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 02:10
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Brulono Пишет:
-------------------------------------------------------
> ну типа того
> просто не могу придумать
> как всё это дела упростить
> в изготовлении

Проще всего взять и отрезать болгаркой от коробки переднюю стенку и на место её вместе с первичным валом. и к первичному валу приварить полумуфту (резиновую жигули кардан) там один конец как раз под нш32/50. По идее и сцепление надо выбрасывать не вижу в нём никакой нужды, но тогда уже будет не проще, тогда без токарки не обойтись, хотяяя....Да, уж... надо смотретьВесело!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.12.13 02:38 - Дождевик. ]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 10:33
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Дождевик Пишет:
Цитирую:
Проще всего взять и отрезать болгаркой от коробки переднюю стенку и на место её вместе с первичным валом. и к первичному валу приварить полумуфту (резиновую жигули кардан) там один конец как раз под нш32/50. По идее и сцепление надо выбрасывать не вижу в нём никакой нужды, но тогда уже будет не проще, тогда без токарки не обойтись, хотяяя....Да, уж... надо смотретьВесело!
Хорошая идея Молодец!
Токарь если что есть, это не проблема


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118

Brulono - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 10:35
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

Алексей Леханов Пишет:
Цитирую:
тянуть плохо будет . редко работаю на 4 скоростм чаше все на 3 более оптимально .

тянуть что будет плохо ? Какой гидронасос ? С каким максимальным давлением ?
А то вы может имеете ввиду НШ 100 , а у меня например будет стоять НШ 10.


Алексей - Смоленская область, Рославльский район, связь через info@smolgeo.ru

6 (и более) лет назад

Сообщения: 1,118


10.12.13 16:21
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

В выигрышном положении находится движок от ТАЗ 08-09'. Коробка половинится, и на плоскость передней части прикручивается лист, к которому уже крепится насос.
Рабочий объем насоса зависит от давления, которое нужно будет создавать. Кстати, рабочий объем и требуемое давление так никто и не озвучил, так что поддержу шпильку от Brulono.

От нагрузки будут просаживаться обороты, надо нажимать педальку газа.
Промышленные технологические двигатели хороши тем, что у них уже есть автоматический регулятор оборотов, но с движками от автомобилей приходится изголяться, чтобы это реализовать, иначе не удастся с движка снять номинальную мощность для рабочих оборотов.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


10.12.13 16:21
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

делал такую штуку.... на колокол крепил переходную плиту в которой стоял вал на подшипниках. с одной стороны для маховика с другой для нш. сам нш крепился к переходной плите. таким образом нагрузка на втулки насоса снимается. вопрос был в другом: двс 2106 тянет от 2.000 оборотов.у нш оборотов мало. чем больше насос тем меньше оборотов надо. можно было ставить импортный с меньшим объёмом но оборотистый.....( дорогой насос) на маленький насос и тяги меньше надо.
в конечном варианте решил делать с коробкой - двойная подстраховка по оборотам. после эластичной муфты ставлю переходной вал в корпусе для снятия нагрузки и биения, а к корпусу уже ставлю насос. на моих фотках этот узел виден.
как то так......

5 (и более) лет назад

Сообщения: 580

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 18:04
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

а у меня например будет стоять НШ 10.

Так с этого и надо было начинать!В самом деле? Ну, вы даете!.. Самый простой и незамысловатый привод-ремнём(сцепление/отключение-натяжителем можно сделать)...

З.Ы. Вот на таком девайсе: [www.mazrezerv.ru]




Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.12.13 18:13 - Garik. ]


7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,143


10.12.13 21:12
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

а так втулки не разобьёт постоянно ремень ослаблять и натягивать???

5 (и более) лет назад

Сообщения: 580

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 21:49
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

а так втулки не разобьёт постоянно ремень ослаблять и натягивать???

Ничто не вечно... Втулка деталь копеечная и замена-дело пары минут, и переделать на подшипник(игольчатый)-тоже можно. У меня похожим образом работал маятник(рулевое ВАЗ-классика)-там ресурса, лет на 30-ть интенсивного бурения...Весело!


Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,143


10.12.13 22:20
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

>
> Ничто не вечно... Втулка
> деталь копеечная и
> замена-дело пары минут, и
> переделать на
> подшипник(игольчатый)-тоже
> можно. У меня похожим
> образом работал
> маятник(рулевое
> ВАЗ-классика)-там ресурса,
> лет на 30-ть интенсивного
> бурения...Весело!

сравнил маятник с насосом...............БРАВО!

5 (и более) лет назад

Сообщения: 580

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.12.13 22:31
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

сравнил маятник с насосом...............

Вас какие втулки беспокоят?..Весело! Если втулки НШ-10, то они разргружены от радиальной нагрузки подшипником данного девайса.



Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,143

Dron4ik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 01:07
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

лана, народ, извините, думал как все доделаю, тогда выложу.. а так приходится...
КРИТИКУЙТЕ ))В самом деле? Ну, вы даете!..



4 (и более) лет назад

Сообщения: 326

Dron4ik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 01:09
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

есля нужно фото сбрасывайте скайп



4 (и более) лет назад

Сообщения: 326

Dron4ik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 01:12
Re: Гидронасос напрямую к двигателю

остаётся вопрос соединений гидравлических компонентов В самом деле? Ну, вы даете!..



4 (и более) лет назад

Сообщения: 326

Re: Гидронасос напрямую к двигателю

тянуть что будет плохо ? Какой гидронасос ? С каким максимальным давлением ?
А то вы может имеете ввиду НШ 100 , а у меня например будет стоять НШ 10.
у меня насос нш 50 . мощность двигателя равна мощности насоса . если насос нш 10 зачем движок вазовский ставить ?

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923

АРХИВ