бурение скважин на воду: форум вода-да
 

вопрос про насос

Размещено: R2D2


04.03.13 20:55

 

вопрос про насос

Всем доброго здравия! Хотелось бы услышать мнения о погружном насосе AQUARIO ASP(ST) 1/40 - 250 у него диаметр 102 мм достаточно ли зазора в пластиковой трубе 125 мм НПВХ у самого нет опыта применения

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 

milan - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.03.13 22:17

 

Re: вопрос про насос

Стандартный насос 4"
Любые 4" насосы ставятся в 5" трубу, Aquario не исключение Весело!
Разве там в мануале насоса о диамтере трубы не говорится?
В интернетах решение Вашего вопроса ищется одним кликом, достаточно в гугль вбить имя насоса и перейти по первой же ссылке

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 04.03.13 22:26 - milan. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 1,446

 
 


05.03.13 07:43

 

Re: вопрос про насос

Спасибо за ответ! Как ни странно сделал именно так, когда клиент по телефону озвучил название насоса, только вот ни Google,ни другой поисковик, не выдает мнение людей,которые чаще других их устанавливают, а собираются они именно здесь, на этом форуме.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
06.03.13 17:41

 

Re: вопрос про насос

Это ты клиенту должен озвучить в писменном виде какой насос ставить и марку и высоту подьема и производительность. Если не так то рано или поздно будут неприятности. Там в магазине всучат что подороже а он выхватит воду и начнеться.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 


06.03.13 22:22

 

Re: вопрос про насос

Когда выхватывает всю воду говорят (здесь на форуме) СМЕРТЬ насосу и скважине. Если с насосом более менее понятно, то про саму скважину не очень. Если не трудно, поясните почему для скважины плохо, когда вся вода выбирается.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 06.03.13 22:26 - Esaul. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 52

 
 

Ursul - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.03.13 10:47