Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Буровая на УАЗе

Размещено: andkuk
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Буровой инструмент от ШтиляО рекламе
Сайт

10.09.12 20:48
Буровая на УАЗе

Имеем возможность в сотрудничестве с одним из заводов нашего региона изготовить несколько подобных установок (см.фото).
Характеристики машины можно сформировать под конкретному заказу (есть 2-3 варианта). У опытного образца характеристики следующие:
- ход подачи 2200 мм,
- усилие на подъем/опускание не менее 3000/3000 кг.
- крутящий момент до 2500 Н*m
- обороты до 200 об/мин.
- лебедка: тяга 2,5 тонны, скорость 30 м/мин, свободный сброс.
- высота выдвинутой мачты 5 метров.
Возможно производить шнековое бурение, ударно-канатное, бурение с промывкой.
Конструкция испытана лично мной на 15 скважинах глубиной от 10 до 50 метров. Все детали хорошего качества с закалкой и т.д. Вся гидравлика импортная (никаких нш и мгп). Из российских комплектующих только двигатель. Установка заводского изготовления и считаю что даже лучше подобных аналогов от других производителей в РФ.(интересующимся могу объяснить подробнее в личке). Возможна комплектация буровым насосом 150 литров/мин, 90 атм.Ориентировочная стоимость без шасси 850 т.р. Шасси предоставляет заказчик (можно б\у). Опытный образец можно посмотреть и испытать в действии в Ярославле. Все подробности и детали по тел 89056304191 или по andkuk@list.ru.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 10.09.12 20:52 - andkuk. ]




7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


10.09.12 21:02
Re: Буровая на УАЗе

Еще фотки



7 (и более) лет назад

Сообщения: 479

milan - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.09.12 21:34
Re: Буровая на УАЗе

Еще раз не премину заметить - выглядит очень достойно!
Отсутствие всяких НШ и МГП - это несомненный плюс Весело!
Один минус подобных конструкций - то, что высота мачты при подъеме каретки возрастает вдвое, причем паразитная высота.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,446


23.09.12 20:18
Re: Буровая на УАЗе

Опытный образец (установка которая на фото) также выставлена на продажу, кому интересно - звоните. Установка 2011 г/в, шасси 2004.
Есть возможность оснащать установки немецкими дизелями на 45 кВт, но цена будет естественно немного выше указанной изначально.

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


28.09.12 02:43
Re: Буровая на УАЗе

milan Пишет:
-------------------------------------------------------
> Еще раз не премину заметить
> - выглядит очень достойно!
> Отсутствие всяких НШ и МГП -
> это несомненный плюс Весело!
> Один минус подобных
> конструкций - то, что высота
> мачты при подъеме каретки
> возрастает вдвое, причем
> паразитная высота.



а в чем проблема в паразитной высоте ? сам работаю на самоходной установке от артура на базе компрессора пксд 5 25.кто нибудь объяснит, по сравнению с его машиной какие плюсы или минусы этой красивой, без сомнения, машине
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 28.09.12 02:50 - genaair. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 104


28.09.12 19:02
Re: Буровая на УАЗе

Да не знаю, нигде эта высота не мешала - это было бы минусом при бурении в помещении, ну дак установка не под эти цели. Наоборот выдвижная мачта позволяет работать УКБ, и трубы бурильные по 4 метра доставать. Не знаю, кому как, но для меня это не проблема, а плюс.
Плюсы и минусы по сравнению с артуровскими - точно не скажу, т.к. не работал на артуровском станке и даже в живую не видел. Но на вскидку (это по моим не проверенным сведениям о станках Артура).
1. Артур редуктора на вращатель сам делает по-моему - на моей итальянский планетарный редуктор - прослужит наверняка дольше.
2. У Артура гидравлика отечественная - сам с ней дело не имел, но по отзывам продавцов лучше с нашей гидравликой не связываться (именно с нш) - много поломок.
К слову я на своей за сезон ни чего не менял, все работало без поломок.
3. Все таки станок на шасси считаю более удобным чем самоходный - при приезде к заказчику быстрее устанавливается.
4. Лебедка со свободным сбросом заводского производства это плюс - Артур по-моему делает самодельные лебедки без сброса. К слову такие лебедки, как у меня, ставят на установки Стройдормаш (Алапаевск).
5. Если не ошибаюсь станки Артура сугубо для шнеков - на моей успешно бурю и с промывкой, и шнеками и УКБ.
6. Конечно же аккуратность исполнения - для меня самому приятнее работать на красивой технике и у заказчика мнение лучше о тебе. Конечно, в конечном итоге важен результат - чистая вода из скважины, но когда есть результат и эстетика техники информация о тебе, как о квалифицированном мастере распостраняется быстрее.
7. Та же выдвижная мачта.
Да у Артура вроде по отзывам тоже ничего станки.
Знаю что он ставит мощные дизеля, ну да и мы свою по заказу можем с дизелем 2,5 литровым сделать.
Так что выбор делай сам. Тут как с машинами - кто то ездит на Москвиче и его устраивает, у кого-то Лада, у кого-то Опель или Ниссан, у кого-то Мерседес.
Все они ездят, только различаются комфортом, надежностью, ценой и качеством.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 28.09.12 19:05 - andkuk. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479

Анонимный пользователь

28.09.12 22:51
Re: Буровая на УАЗе

Да ладно.Нш своё всегда отработает.И стоит 1.5 рубля.За 850 можно машину взять .На шишиге чегонибудь и не парится.Машина не красивая должна быть ,а функциональная.Сезон короткий и посреди него сидеть и репу чесать и где взять это итальянский редуктор?И денег на него.Да и возможности ,этих напомаженных игрушек ,недвлеко от прялочных ушли.А если нет разницы ,зачем платить больше?Любую технику до доводки в серию ,столько шишок шибают.И то доработки десетилетиями идут.А вы одну сваяли и чего с ней будит завтра сами не знаете.И уже цена от самолёта красуется.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 28.09.12 23:04 - Сергей самара. ]

29.09.12 01:56
Re: Буровая на УАЗе

Конечно апарат красивый. Но какие я вижу минусы. Трудность в покупке комплектующих. Считаю что на подобной технике должны стоять запчасти которые можно купить в течении одного - двух дней.
Пусть она будет красивый но ремонтно пригыдной.
У Артура два станка с компресором стоит меньше чем ваш один. А отдача в финансах такаяже. Так зачем платить больше?
Хотя станок заглядение.
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 29.09.12 01:59 - АндрейИ. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 281


29.09.12 08:53
Re: Буровая на УАЗе

Сергей, Андрей, скоро мы все забудем про НШ и МП, если захотим собрать качественную и компактную буровую, посудите сами, все отечественные производители переходят на иностранные комплектующие, у нас в городе завод по производству дорожных катков - редуктора Италия, гидравлика Германия, Италия, Челябинские компрессора - дизель deutz Германия, винтовая пара Германия, понятие "российская пневматика" можно сказать уже не существует - везде camozzi и festo, примеры можно приводить еще долго, поставщики европейских комплектующих сокращают сроки поставок, открывают склады в России, я себе покупал гидронасос аксиальник, гидронасос шестеренный, 2 гидромотора героторных про-ва danfoss Дания, все позиции были в наличии, andkuk ставит гидравлику про-ва Болгария, у них сроки поставки 2 недели при условии наличия на складе в Болгарии и можно еще доплатить за срочную доставку, подождите немного и болгары в России склад откроют. А зачем менять итальянский редуктор посреди сезона, при правильном подборе характеристик и своевременном обслуживании он проработает долго, я параллельно с бурением тружусь на бетонном заводе, у нас около десятка итальянских шнековых транспортеров, уж лет пять работают как часы, а как то сдуру купили тульский транспортер - редуктор заменили, подшипниковые опоры заменили и все это за 2 года эксплуатации. Насчет самоделок и доработок - смотря кто и как делает, в буровой технике нет никаких премудростей и секретов все давно изобретено - конструкция "сырой" быть не может, качество зависит только от подбора параметров и технологии изготовления. Конструкции буровых уже "разжеваны" неоднократно, в библиотеке выложен паспорт на опенка, так там даже перечислены все комплектующие с марками вплоть до болтов.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 652


29.09.12 10:01
Re: Буровая на УАЗе

Сергей самара.
Сезон короткий и посреди него сидеть и репу чесать и где взять это итальянский редуктор- в том то и дело что не нужно чесать репу - он не ломается каждый сезон, а рассчитан на несколько лет работы без замены. Просто мы привыкли что что-то должно сломаться - но это не норма.
Да и возможности ,этих напомаженных игрушек ,недвлеко от прялочных ушли- по моему возможности далеко от прялочных. Я конечно понимаю - что не Урал как у Вас Сергей, но я и не претендую на скважины в 150 метров. У нее своя ниша - она мобильная, но от прялки в тоже время далеко.
Какая прялка может 135 шнеками 20-25 метров, сделать? Какая имеет буровую лебедку со сбросом? Какая имеет давление на забой не менее 3000 кг?
А вы одну сваяли и чего с ней будит завтра сами не знаете ну уже не одну, конечно не десятилетия, но за 3 года много доработок было. А на некоторых наших заводах ничего не дорабатывают уже десятилетия (http://www.voda-da.ru/ph/read.php?3,3764,page=3 почитайте пост Krisa).
И уже цена от самолёта красуется - цену считаю приемлимой, заводы продают еще хуже по 1 500 000 -2 000 000 руб. Узнайте если интересно.
А за 850 возмешь только УГБ-50 или ВС-КУ прошедшую огонь, воду и медные трубы - короче металлолом. Никто не будет за 850 продавать нормальную буровую на ЗИЛЕ или УРАЛЕ.

А про станки Артура ничего плохого не скажу. Я не кого не заставляю покупать у меня. Кто хочет купить и изучает станки - тот подумает,посмотрит все варианты,разберется в чем отличие и сделает выбор.
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 29.09.12 10:30 - andkuk. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


29.09.12 10:27
Re: Буровая на УАЗе

andkuk, подскажите а можно ли смонтировать Вашу установку на корейский грузовик, и использовать вал отбора мощности от его двигателя. Смотрите фото.



5 (и более) лет назад

Сообщения: 30


29.09.12 10:34
Re: Буровая на УАЗе

Смонтировать можно, нужно только узнать какая именно мощность отбирается (сколько кВт). Но на эту тему лучше в личку пиши.

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


29.09.12 11:23
Re: Буровая на УАЗе

Я к вам в скайп постучался)

5 (и более) лет назад

Сообщения: 30


29.09.12 13:29
Re: Буровая на УАЗе

Не могу с Вами согласиться что установка на шаси имеет преимущества от самоходной.
Самоходная установка не требует регистрации в ГАИ,доставка ее на прицепе до объекта не уменьшает скорости передвижения на дальние растояния,наоборот УАЗ будет свободным на протяжении всех дней бурения,и его можно использовать для доставки воды или других целей.
Также установка должна быть изготовлена из легкодоступных агрегатов.Ломается все и Мерседесы-только цена ремонта на порядок выше.
Дизайн,тюнинг-это хорошо для легковой машины,для рабочей -это надежность,простота,дешевизна запчастей,универсальность в работе(последнее в Вашей есть).

8 (и более) лет назад

Сообщения: 1,316


29.09.12 20:55
Re: Буровая на УАЗе

хотел бы дать несколько комментариев по поводу станка-
1- у гидроцилиндра не бывает одинаковых данных по поводу усилия на подъем-опускание,на опускание как правило усилие меньше процентов на 30
2-гидроцилиндр с одной штангой на мачте будет иметь больший износ чем с двумя,так как при подъеме-опускании штанга постоянно будет работать на излом
3-рвд,которые идут к бакам ставить необязательно,там нет такого давления,максимальное давление там-не более 0.2 атм,да и условный проход этих рвд заужен на всасе к насосам,туда не плохо бы установить проход раза в 2-3 больший,это чревато постоянным перегревом гидравлического масла
4-строенный импортный насос-это ничто иное как обычный нш,только с чуть лучшими показателями
5-гидромотор на вращателе по всей видимости данфос,не вижу смысла его покупать,так как омский завод наладил выпуск по лицензии данфос гидромоторов малой серии-это мгп,они стоят раза в 2 дешевле
6-все таки для бурения шнеками этот станок будет слабоват,но для промывки и ук- в самый раз

8 (и более) лет назад

Сообщения: 319

Анонимный пользователь

29.09.12 22:37
Re: Буровая на УАЗе

Хлипкая она какаято.Мачта свернётся в бараний рог.Домкратики эти гидравлические держат обычно минут пять.потом от вибрашии и шатания внутри по манжетам пропускать начинают.Врашатель игрушечный.Но самое интересное что прялку можно добротную собрать тышь за 150000 и быстёхонько всё это отбить и сдать в металолом.То тут с машиной и инструментом вылазит полее ляма.А попадаешь в ценовую полку прялки.То есть метр стоит 0 целых х десятых.И нафига козе баян.Колхозников шокировать?Симпатишная не более.Для работы мертворожденное дитя.нет основательности,Надёжности не видно.Расчитана на неокрепший ум новичка.Да и цена ,безобразие.Я не знаю может скрипки всякие и опёнки не дальше ушли,но уж точьно не хуже.Там над ними хоть инженера крапели.Которые хотябы какието формулы знают.И там гарантия есть,какаято .А тут такие деньги за троешный мотор,пару гидроцелиндров,не понятно из чего и хликую рамуку.Не круто?не я тоже люблю деньги.Но тот кто может вывалить лям долженбыть или умным или оч богатым.Весь этот конструктив расчитанн на оч богатого!

29.09.12 23:09
Re: Буровая на УАЗе

Я с промывкой и на минской стрекозе легко справляюсь на 40 м.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 464


29.09.12 23:17
Re: Буровая на УАЗе

Артур пишет:все таки для бурения шнеками этот станок будет слабоват,но для промывки и ук- в самый раз- все в принципе верно, с жигулевским движком станок больше для УКБ и промывки, шнеками на нем комфортно метров до 15. Если ориентироваться на бурение шнеками 20-30 метров - лучше ставить дизель немецкий.

Сергей самара - не понимаю ваши нападки на станок, многое что вы пишите ,извините, совсем без основательно. Я же не Инсайдер, я сам бурю и все проверил на опыте, и не обещаю не возможного. И поставить смогу максимум два станка в год, т.к. остальное время занимаюсь бурением, так сказать штучная работа. И делать взялся на заказ из-за многих положительных отзывов, в том числе и с форума.
Мачта свернётся в бараний рог- с чего хоть вы это взяли, за год работы на миллиметр не погнулась. Да и что с ней будет если внутри мачты вварен гидроцилиндр. Гильза у него 105 мм и стенка 10 мм, попробуй согни. Мы его в двоем поднять то не могли.
Домкратики эти гидравлические держат обычно минут пять.потом от вибрашии и шатания внутри по манжетам пропускать начинают.- на домкратах есть гидразамки просто они спрятаны под кузов - за год работы не проседали не разу.
Врашатель игрушечный- то что он компактный не значит игрушечный. Редуктор расcчитан по документам на нагрузку в 3000 н*м. Вы привыкли к нашим гигантам. К слову когда подбирал редуктор искал и из российских. Нашел весом в 150 кг и расcчитанный на момент 2500 н*м. Такой бы вам понравился?
Но самое интересное что прялку можно добротную собрать тышь за 150000- только лебедку за эту сумму покупаю.
Посмотрите Скрипку по внимателЬней, там движок 17 кВт, выдвижная мачта из цилиндра со штоком 40 мм, которая погнется при первом же прихвате стакана, и лебедка автомобильная 500 кг все это не меньше 1500000 денег - а вы говорите инженеры карпели.
Опять же говорю, не кого не заставляю, кто хочет - пусть бурит на прялке. А кто хочет облегчить свой труд и ускорить процесс, увеличить возможности, посмотрят и разберутся в чем разница. Я ж сам с прялки можно сказать начинал, и разница большая поверьте.
Вообщем раскритиковать в принципе можно все что угодно, но вот увидеть что-то положительное в другом человеке или оборудовании (не твоем) уже сложнее. С уважением .....

Сергей 26 - Я с промывкой и на минской стрекозе легко справляюсь на 40 м.- ну конечно справляетесь. Ну это смотря какой разрез и сколько усилий вы тратите. Если прослойки камней или еще какие затруднения уже так просто не справитесь - правильно. На моей при установке бурового насоса (а она расчитана на это) можно бурить 70-80 метров вполне успешно. Потом удобство в работе тоже не маловажно - например быстро выполнить СПО - по 4 метра штанг за подъем вы уже не сможете, правильно. И вообще быстрота бурения. Я делаю скважину под ключ в 30-35 метров за одну рабочую смену. Считаю что результат нормальный, а у вас за сколько выходит?
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 29.09.12 23:34 - andkuk. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


29.09.12 23:34
Re: Буровая на УАЗе

Все правильно, только дорого, когда она отобьется, у меня сейчас конкуренты объявились на " артуровском" станке на базе ПСКД5-25, полная комплектация обошлась им около 930т.р, результат , я делаю те же скважины по гравию на минской прялке , только дольше , но затрат намного меньше , времени , да больше , но , если я справляюсь один , то там меньше трех человек , делать нечего , я сам стоял за рычагами артуровской устаноки , и так же на ней работал помбуром , есть довольно определенные минусы , по определению водоупоров , реальные шансы просто проскочить, да прет , да крутящий момент , может конечно "хватил" , но такие дела у нас, если не прав можно поправить.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 464

Анонимный пользователь

29.09.12 23:55
Re: Буровая на УАЗе

Я брал инсайдыр за 70 тышь .Трубы на 90 тышь.Генератор 18 ,помпа 20.Убил его за сезон.Там трубы ломались я всё в челябинск отвёз обменял.Я за сезон заработал 1100000.Скважины от30 до 50 метров,работал один.То что осталось от инсайдыра я продал за 100000.Собрал буровую на урале сам и в середине лета окупил.Ваша когда окупится?Если начинать с 1000000 и с возможностей прялки?Вы уж не обесудьте в споре рождается истинна.

30.09.12 09:44
Re: Буровая на УАЗе

Сергей 26-получается что конкуренты на полную доукомплектацию станка добавили около 500 тысяч?,наверное они еще купили квартиру и эту сумму записали в расходы станка
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 30.09.12 09:45 - артур. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 319


30.09.12 10:36
Re: Буровая на УАЗе

Ваша когда окупится?Если начинать с 1000000 и с возможностей прялки?-Сергей, вы так и наровите пречислить мою установку к минско-вологодскимНе хулигань!. Я не знаю зачем Вам это? Разница в возможностях огромная.
Еще раз сравниваю если из постов выше Вы не сделали вывода.
1. Есть лебедка для УКБ - на прялке нет, а есть разрезы которые только УКБ пройдешь.
2. Есть давление на забой не меньше 3000 - на прялке нет, для проходки каменистых слоев и эффективного бурения шарошками.
3. Есть мачта - для быстрого проведения - СПО (лебедкой по 4 метра штанг), на прялке нет.
4. Есть возможность работать с металлической обсадной, -на прялке нет. Как вы руками 30 метров 159 обсадки поставите? Или вкрутите ее в скважину?
5. Есть шнековое бурение - на на 20 метров - это и скважины на воду быстро сделать, и на изыскания я работал.- на прялке нет.
6. Есть болший крутящий момент в 5 раз чем на прялке.
7. Есть надежные качественные комплектующие которые не нужно выкидывать через год.
8. Есть возможность ставить буровой поршневой насос (150 л/мин, 90 атм, 30 кг) и делать скважины до 100 метров на прялке нет.
Мог бы продолжать, но если вы захотите увидеть уже увидите, а если не захотите, то я еще 1000 аргументов приведу Вы все равно останетесь при своем мнении. Так что в споре рождается истина, но если не замечать очевидного ничего не родится. Прялка для определенного разреза - самого простого. Моя же имеет гораздо большие возможности. Где легкий разрез - пожалуйста, берите прялки и отбивайте за день. Но где нужны более широкие возможности думайте другой установке.
Когда окупится -это как работать будете, сколько заказов будет.
Если брать меня: у нас на известняк не бурят - залегает он глубже 250 метров, основные заказы скважины на песок 30-60 метров. Скважину на моей установке при наличии навыков делать один - два дня. Реально делать если не загонять себя 2 в неделю. Не как у инсайдера 2 в день Весело!. Прибыль с 40 метровой скважины ок.50 т.р. За три месяца реально окупить. И потом еще работать без поломок лет 5, а не выкинуть как прялку...
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 30.09.12 10:39 - andkuk. ]

7 (и более) лет назад

Сообщения: 479


30.09.12 11:25
Re: Буровая на УАЗе

Да Артур добавили покупатель Сергей Иванович Доля из Красной Деревни.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 464

Анонимный пользователь

30.09.12 13:15
Re: Буровая на УАЗе

Всё на пялке ставится и метал и пластик.Всё от деаметров ,подборов режимов и от мозгов буровика.Давление на забой это пару кубов и лебёдка за 15 тр.толку в ваших паспортных 3000 тонах(кто их считал?)если уаз тонну весит.Когтей чтоб за землю цеплятся не видно.И про сто метров ненужно мне расказывать.Вы плохо знаете предмет.Прялочные 50 по четвертичке и фсё.И преимущества становятся на столько ничтожными что выкидывать за них лям не суразно.И к стати нет там внизу каменных прослоек .это по другому называется.И это всё проходится с правильным буром.Я умудрялся на прялке 6 метров доломита вскрывать на 40 метрах.И всё без гидравлики .Дорогой,ломкой,проблемной.И про импортные запчасти всё это лажа.Я моторист с вышим разрядом .Перебирал все существуюшие моторы бмв и кучу всего.Нш настольк отработанный насос,просто производителя подобрал и фсё.а вот с импортным гоюшка можно хапнут.А наши и трактроа и машины тянут только в путь.И про хлипкость рамы я написал потому что ясно и чётко представляю нагрузки при бурении.Там внизу породы твёрже чем сталь,вотето ваше всё расыплется в муку.Поэтому за лям лучше купить машину.Пусть и замученную.

30.09.12 16:21
Re: Буровая на УАЗе

Не стоит эта установка таких дениг.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 75

АРХИВ