Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Продам маслостанцию на вазовском движке

Размещено: Sams
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Буровой инструмент от ШтиляО рекламе
Сайт

07.10.13 04:23
Продам маслостанцию на вазовском движке

Подробные характеристики:
1. Силовой агрегат:
- мотор 1.3 л от ВАЗ-2108. В декабре был сделан капремонт головки;
- самодельный редуктор 1:2 закрытого типа в масляной ванне, с легкодоступными запчастями;
- сцепление с фиксацией;
- доработан карбюратор под резкий набор оборотов под нагрузкой;
- установлен центробежный регулятор оборотов.
2. Гидросистема:
- насос НШ-32;
- регулируемый предохранительный клапан 5-32 МПа;
- манометр 0-25 МПа;
- гидробак емкостью 52 л;
- 3х ходовой кран, позволяющий гонять масло по малому кругу для различных проверок работы системы;
- вход и выход на БРСках с ДУ 15 мм (встречный комплект прилагается);
- радиатор маслоохладителя с японским пропеллером;
- насос для прокачки масла через маслоохладитель;
- фильтр очистки гидромасла с фильтрующим элементом 25 мкм.
3. Рама:
- перекатываемая на 2х автомобильных колесах R12 + небольшое поворотное колесо;
- окрашена в желтый цвет;
- основной радиатор охлаждения двигателя с японским пропеллером и сетчатой защитой от шаловливых рук. В выходы на печку подсоединен дополнительный радиатор в моноблоке с 2мя центробежными вентиляторами;
- установлен топливный бак на 36 л (жигулевский);
- на приборной панели выведены: счетчик моточасов, подсос, газулька, лампа зажигания, лампа давления масла, указатель температуры двигателя, светящийся тахометр+вольтметр, тумблер зажигания, тумблер включения обдува масла, кнопка "стартер". Под приборкой выведены фишки для подключения внешней нагрузки 12В, и пульта ДУ (зажигание и стартер) на длинном проводе;
- стоит аккумулятор President 49 Ah, который покупался в феврале прошлого года;
- быстросъемная легкая крыша.
4. Показатели маслостанции:
- рабочее давление 200 атмосфер в диапазоне оборотов от 1400 и выше, при этом есть запас для разгона. На меньших оборотах мотор дохнет. Если понизить давление до 16 МПа, то мотор устойчиво работает с этой нагрузкой при 1000 об/мин;
- просадка оборотов под полной нагрузкой в диапазоне ~10-20%. К примеру, мотор работает на 2600 об/мин, при давлении 200 атмосфер обороты снижаются до 2300, что составляет снижение 9%;
- прокачка гидросистемы при 1600 об/мин - 23,5 л/мин, при 2000 об/мин - 29,5 л/мин, при 2700 - об/мин 40 л/мин;
- расход топлива примерно 2-3 литра в час, зависит от тяжести условий работы;
- мотор в жару не перегревается даже при работе на 3000 об/мин. Выше не гонял, не было надобности;
- вес маслостанции неизвестен, но примерно 250-300 кг.
Вместо НШ-32 можно впердолить НШ-32-10, только придется укоротить маслобак по высоте. На маслобаке снизу сделан выход под вторую секцию.

Теперь о недостатках МС.
1. Двигатель требует ремонта ЦПГ, т.к. в 3й цилиндр подкидывает масло, из-за чего закоксовывается свеча и мотор начинает подрагивать, соответственно мощность снижена. Ремонт головки не помог. Гильзы без износа, вероятно проблема решится просто заменой колец. Мотор подрагивал изначально с момента покупки и установки, и за время наработки в 83 часа ничего не изменилось. Не стало ни хуже, ни лучше. Раскоксовка Лавр тоже не повлияла на работу движка. Мотор можно не ремонтировать, а просто поменять на другой. Или работать на этом же, ресурса хватит часов на 100 точно.
2. Где-то немного сопливит масло из-под клапанной крышки. Мне лень было ее поднимать, мазать герметиком и ставить заново, так что забил на это.
3. Изредка капает масло с корпуса первичного вала, но залитого масла хватает на 3 месяца работы, так что не проблема.
4. Требуется поставить более производительный насос на охлаждение гидромасла. Насос и штуцеры куплены, некому поменять.

Фотки





Видео работы
[video.yandex.ru]#

Жаба требует 150 тыщ, но разум толкает маслостанцию за 100.

МС отправлю через ТК в любой город Роисси.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


07.10.13 14:42
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Посмотрел фото,сделано в целом хорошо,добротно.
Понятно что личное время потраченое на изготовление,монтаж,поиск и заказ деталей не считано.
В связи с чем мне вот непонятно,зачем вот самим все пытаться изобрести,ведь уже все изобретено - вот воззьмем японскую марузени,те же характеристики,б\у с Японии 100 тыс рублей,новая где то 150 будет.
Я к чему,надо ценить свое время и труд,потраченное на изготовление редко когда отбивается. В России принятно свой труд не оценивать,а ведь он должен сидеть в стоимости....

5 (и более) лет назад

Сообщения: 688


07.10.13 14:56
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Отвечу вопросом на вопрос: зачем учиться в ВУЗе, если можно купить диплом? Да, уж...

Вы правы, JD, затраты труда и времени в стоимость не включены, а их было затрачено немало. Но это б/у с мелкими неисправностями, отсюда и ценник.

Одна из причин продажи - больше нет желания связываться с поделками росавтопрома. На подобных агрегатах должен стоять только импортный мотор, либо мотор, который для замены можно быстро найти на ближайшей барахолке.
Японскую МС можно купить, от меня до Владивостока 1500 км. Но вот засада - купленное практически не будет ремонтопригодно, а для меня это главное в такой штуке. Доступность запчастей: вот важный плюс.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


07.10.13 15:16
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Могу тебе предложить абсолютно новый дизель Kubota D1101.
Даже не заводился ни разу,сейчас в купи -продае опубликую.
Привозил для бурового насоса,насос украли -дизель не понадобился Весело!

5 (и более) лет назад

Сообщения: 688


07.10.13 15:27
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Неа, не надо.. Слабенький под мои задачи.
Я уже присмотрел себе новый двигун по бросовой цене.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


07.10.13 16:27
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

JohnDeere_27 Пишет:
-------------------------------------------------------
> Могу тебе предложить
> абсолютно новый дизель Kubota
> D1101.
> Даже не заводился ни
> разу,сейчас в купи -продае
> опубликую.
> Привозил для бурового
> насоса,насос украли -дизель
> не понадобился Весело!


Что то не нашел , покажи ссылку


На своих ошибках учиться дороже.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 233


08.10.13 12:32
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Цитирую:
Одна из причин продажи - больше нет желания связываться с поделками росавтопрома.
ДАА,

5 (и более) лет назад

Сообщения: 88

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.10.13 07:46
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Нужно к этой маслостанции, еще купить вот этот вращатель: [www.voda-da.ru]
+ съездить накупить металопроката. И пожив недельку в гараже можно сваять супербурилку под себя и будет она дешевле чем просто купить вращатель например от опёнка. Смастырить всё в кузов головастика или газели, например! И будет бурилка как мечтал и по деньгам дешевле самых дешёвых черметовских комплектующих!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 09.10.13 07:47 - Дождевик. ]

5 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999


23.10.13 14:05
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Маслостанция все еще продается.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


29.10.13 11:18
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Чот не понял... А где очередь-то? Демпингую до 90.
Покупаете маслостанцию, к ней вращатель у Дождевика. Варите "треуголку" - и вперед, покорять земные глубины!

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


29.10.13 11:27
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Тут за 90 полностью буровую уже почти продают )))

6 (и более) лет назад

Сообщения: 913


29.10.13 11:32
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Видел, только для той буровой нужна розетка.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


10.11.13 16:22
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

JohnDeere_27 Пишет:
-----------------------------ведь уже все
> изобретено - вот воззьмем
> японскую марузени,те же
> характеристики,б\у с Японии
> 100 тыс рублей

А как бы по подробнее узнать о характеристиках такой маслостанции и где и как проще купить? Может через вас тоже вариант? Я в Ставропольском крае. В интернете я пока ничего не нашел. Выдает 'маруБени', и то не технику, а какие-то новости о самой фирме.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 6


11.11.13 01:22
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Марубени - это корпорация,консорциум типа Лотте корейского,который выпускает все от майонеза до супертанкеров.
Покопайся,их ведь производителей уйма...

5 (и более) лет назад

Сообщения: 688


11.11.13 17:06
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

JD, гениальный ответ! Ну, ты даешь!
Из серии "ткнул пальцем в небо".

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165


12.11.13 00:54
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Sams Пишет:
-------------------------------------------------------
> JD, гениальный ответ! Ну, ты даешь!
> Из серии "ткнул пальцем в
> небо".


Читать и писать все умеют,инет,думаю есть,читайте сравнивайте,выбирайте.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 688


12.11.13 00:56
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Это вопрос из серии "как мне купить автомобиль"....
Какой автомобиль,для каких целей,какой бюджет,какие предпочтения и прочее- тишина.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 688


12.11.13 06:23
Re: Продам маслостанцию на вазовском движке

Да я понял, расслабься Весело!. Наши мнения совпадают.

Маслостанция продана.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 165

АРХИВ