бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Поглощение с 1,5 метров

Размещено: Andrew


01.07.16 01:02

 

Поглощение с 1,5 метров

Доброго времени. Нужна помощь опытных коллег. Поглощение после полутора метров. Прошел песок, уперся в известняк. Пробурено три метра, поглощение примерно на полтора-два метра. Бурил на минимуме оборотов помпы, с целью экономии воды( проблемы с доставкой). Четыре куба ушло за 30 минут. Разрез такой- от полутора метров известняк с прослойками глины. Водонос на 19-20 метров, соседу бурили шнеком, дал подробный отчет. Что посоветуете, бурить дальше с поглощением, с надеждой дальнейшей кольматации или обсадиться? Всем спасибо. Я новичок в бурении водных скважин. До этого работал бурильщиком на нефть и газ.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 01.07.16 01:04 - Andrew. ]
  

7 (и более) лет назад
Сообщения: 3

 
 

ВА - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.07.16 14:30

 

Re: Поглощение с 1,5 метров

Andrew, не претендую на нужный совет. Но, поглащение один из признаков водоносного горизонта. Значит верховодка на 1.5- 2.0 метра. Буришь без бурового раствора, значит о кальмтации надо забыть. Перекрой верховодку кондуктором до известняка и бури дальше. С уважением,ВА

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 559

 
 

Полковник - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.07.16 10:04

 

Re: Поглощение с 1,5 метров

сухой известняк, такое бывает. Можно побороться, а можно и уехать. К примеру, я уехал спустя 2 часа. Дал координаты УГБ, а сам на следующий объект.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 02.07.16 10:05 - Полковник. ]
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 369

 
 

водяной - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.07.16 13:36

 

Re: Поглощение с 1,5 метров

Полковник верно написал.
С промывкой такой разрез - сплошное мучение.