бурение скважин на воду: форум вода-да
 

прялку на постебание форумчан

Размещено: master77

master77 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.14 13:47

 

прялку на постебание форумчан

Доброго времени суток форумчане.Не задавая тупых вопросов,с интересом слежу за форумом уже пару лет.Перелопатил горы полезной информации .спасибо что есть неравнодушные умельцы рождающие в спорах истину и делящиеся друг с бесценным опытом.Сезон закончен,результаты подбиты ,и есть желание окунуться в атмосферу обсуждений разнообразных тем.учусь сжимать фото чтоб выставить,( как вы говорите фото в студию ).малогабаритным бурением занимаюсь более 18 лет.так что высказывания типа( брось,грыжу заработаешь)бесполезны.УЖЕ есть четыре.Работаю в Сергиево посадском районе МО.работы для малогабаритки хватает...всё застроено и (большие братья на урб и вс не проезжают)геология района самая сложная по МО.нет практически не одной похожей скважины,даже если на соседней улице.бурим на песок ,второй и последующий водоносные горизонты.грунтовку-не берём.глубина скважин от 20 до 64 м.обсадка 125 пластик, фильтра нержавейка галунного плетения%54. за сезон выбурили 1200 м.Установка самодельная и очень простая но имеет ряд преимуществ перед другими...работаем штангами 4,5м на 42замке и скрость подъёма инструмента с глубины 50м-15минут.на лебёдке имеется 10 скоростей, под разную скорость подъёма-опускания снаряда соответственно тяговое усилие(при жестоких прихватах иногда рвали трос восьмёрку как нитку).четыре скорости на вращателе.бурим только шарошечными долотьями, есть соблазн попробовать и трёхлопастные .хотя разрезы не все позволят.(щебень,галька,очень твёрдые известняковые плиты,валуны разнообназных пород,иногда вываливаюшиеся из стенок,плывуны и ооочень мелкие пылевидные пески,глины всех мастей). есть посёлки куда на больших машинах не едут бурить или берут двойную цену.



  

10 (и более) лет назад
Сообщения: 64

 
 

master77 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.14 13:52