Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Выбор дизеля на 131

Размещено: Askar
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником


11.04.15 07:53
Выбор дизеля на 131

День добрый форумчане. Работаем на УРБ 2,5 на базе ЗИЛ 131, бензин. Буровой снаряд 50 (переходим на 60)

Задались идеей перейти с бензинового на дизельный двигатель. Предлагаю обсудить какой дизельный двигатель лучше поставить на ЗИЛ 131 применительно к УРБ2,5.

Стоим перед выбором, хотелось бы обсудить минусы и плюсы двигателей для УРБ2,5 применительно к буровым работам (скорость передвижения не важна):
1. ЯМЗ236
2. Д240
3. Д243
4. Д245

Что уже нашли по советам и рекомендациям разных людей, в том числе буровиков.

Интернет рекомендует ММЗ245.9 (136 л.с.). Но я пришел к мнению что он хорош для перевозки грузов на расстояния. В нашем же случае, в бурении - это постоянная работа на холостых оборотах. Нашел также мнение, что ММЗ 243 больше подходит для работы на холостых (опыт автокрана).

ЯМЗ236 - двигатель практичен, в то же время мощность имеет минус. При бурении заклинивание долота может запросто оборвать карданный вал, либо буровой инструмент (если снаряд 50). При работе с бензиновым двигателем, при заклинивании он просто глохнет, и тем спасает от аварий.

Давайте обсудим, думаю такой опыт интересен многим.

2 (и более) лет назад

Сообщения: 7

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.04.15 09:59
Re: Выбор дизеля на 131

Интересная тема.Я вот думаю про белгородский дизель.Поскольку батька д245 нам за доллары решил продавать,он наверное сильно дорогой будет.Если только б/у. Эксплуатировал я ЗИЛ с ямз 236.Сказка,а не мотор.Всегда рекламу про ярославские краски вспоминал.Так и с мотором,поставил ярославский дизель - раз и навсегда

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265

Re: Выбор дизеля на 131

[www.zao-bmz.ru]
вот еще вариант .
стоять молотить на холостых почти без турбины можно поставить . мощности меньше за то ресурс больше. д243 вполне должен пойти

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923

Тим61 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.04.15 13:19
Re: Выбор дизеля на 131

Влепи импортный, там и ресурс больше и жрет меньше.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 875


11.04.15 14:38
Re: Выбор дизеля на 131

Д-245 подойдет многие ставят на урб

3 (и более) лет назад

Сообщения: 52


11.04.15 19:42
Re: Выбор дизеля на 131

Не уверен, что найду мастеров, которые смогут влепить импортный. А по этим моторам, хоть есть опыт установки, т.е. можно найти мотористов.

Продолжал шерстить интернет. 245-х тоже много модификаций. Нашел 245.30... л.с. что-то около 150, т.е. как и зиловский бензиновый. Есть модификация 245,9... на 136 л.с., как я понимаю его обычно и ставят на ЗИЛы. Интересно, потеря 20 л.с. сильно ли влияет.

Кстати, ведь масса урб 2,5 около 14 тонн. Потащит ли его 240-245? Кажется УРБ2А2, куда буровики могут иметь опыт использования дизеля, где-то на треть менее тяжел?

Есть у кого ЗИЛы с 240 движком? Какие впечатления?


Павел - в использовании ямз236, буровой снаряд какого диаметра? Как с мнением, что при заклинивании может снаряд оборвать, либо вал карданный? Есть такая вероятность?

2 (и более) лет назад

Сообщения: 7


12.04.15 00:05
Re: Выбор дизеля на 131

245 тоже разные. У меня два 245.9е2-257 136 л.с. евро-2 и один .....-409 тоже 136, но евро 0.Нареканий по ним нет. Тянут нормально, на холостых без проблем. В идеале конечно 236, но ценник дюже большой. Хотя последний, 245, ставил 2 недели назад, чуть не прослезился. Для оформления в гай необходимы документы, отдельные танцы с бубном.

3 (и более) лет назад

Сообщения: 9

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.04.15 09:48
Re: Выбор дизеля на 131

Павел - в использовании ямз236, буровой снаряд какого диаметра? Как с мнением, что при заклинивании может снаряд оборвать, либо вал карданный? Есть такая вероятность?[/quote]
У меня он на простом грузовом зилу стоял. 10 тонн вообще не чувствует.Я хотел сказать,что он супер надёжный.У него нет соплей и детских болезней как у д245. Расход дизеля небольшой кстати. Тем более на холостых.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265


12.04.15 18:21
Re: Выбор дизеля на 131

А какого рода детские болезни у Д245?

2 (и более) лет назад

Сообщения: 7


12.04.15 18:24
Re: Выбор дизеля на 131

Как я понимаю опыта в работе с 50 снарядом и двигателем ЯМЗ236 нет у форумчан.

Кстати, нашел еще мнение, что СМД движки более надежнее чем минские Д, правда конкретного в чем надежнее не сказали.

2 (и более) лет назад

Сообщения: 7

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.04.15 19:04
Re: Выбор дизеля на 131

Турбина,прокладки всякие, в том числе под головкой блока,трубки всякие,весь он сопливый. Коленвалы бывает в поддон просыпаются. Короче с ямз236 даже сравнивать не стоит. У меня он 400 тыс отходил,и до этого сколько незнаю,без ремонта вообще. Клапаны регулировал конечно,фильтра менял,масло в двигатель только esso заливал.Раз в 10 тыс. Сказка а не мотор. А бычёк с д245 был,намаялся.
Присмотрись к белгородскому дизелю лучше. Он компактней чем ямз 236, и сделан с виду неплохо.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.04.15 19:08
Re: Выбор дизеля на 131

А сделать никак нельзя,чтоб когда прихват, двигатель глох? Наверняка есть решение.Если на битой девятке,люди шнеком на 200 метров ходят,то тут то можно что то придумать.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265


12.04.15 20:25
Re: Выбор дизеля на 131

Цитирую: Т.Павел
А сделать никак нельзя,чтоб когда прихват, двигатель глох? Наверняка есть решение.Если на битой девятке,люди шнеком на 200 метров ходят,то тут то можно что то придумать.

Аскар! лет 30 УРБ2,5 идёт на КАМАЗе, движок там 210 лошадей и снарядом на 50мм по 100м бурят и ни чего не рвут каждый день. Конечно если литруху пригубить и спать у станка, порвать всё можно.
Работать надо на тех скоростях, как указано в инструкции, а не как один писал, работаем на 2-3 скорости движка, конечно порвёшь.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 2,214


13.04.15 19:54
Re: Выбор дизеля на 131

Белгородский - какую модель рекомендуешь?

2 (и более) лет назад

Сообщения: 7

Re: Выбор дизеля на 131

на белгородских на сайте есть рекомендации по зилу 131. вроде смд19 . 136 лошадей . но двидки смд можно и по дешовке найти . а то цена на заводе 250 тыщ

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923


13.04.15 22:58
Re: Выбор дизеля на 131

Ставь ямз не связывайся с д 245 , если боишься за мошьность так пусть мастер дизелист отрегулирует зажигание если не ошибаюсь на раннее и мошьность будет меньше, или дозировку форсунок. ЯМЗ это как калашников безотказный, безусловно не без правильного ухода, как и любой двигатель, я сам работаю на д 245 уже 2 года стоит, нет в нем той уверенности как в ямз

4 (и более) лет назад

Сообщения: 88

Re: Выбор дизеля на 131

ямз 236 на зил 131 танцы с бубном . много переделок . и кабину поднимать и рессоры усиливать и рулевое отодвигать .

5 (и более) лет назад

Сообщения: 3,923

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
14.04.15 06:58
Re: Выбор дизеля на 131

К ямз ещё неизвестно как коробку зиловскую собачить. У меня была мазовская пятиступка. Но она в разы больше чем зиловская,так там ещё две дополнительные поперечины на раме в районе коробки стояли.Одна коробку держала,а другая раму,чтоб не разъехалась. И кабина там была 4331,а как в 131-ю кабину его вкорячить-непонятно. Потом клапана нибось не отрегулируеш ,не сняв всю облицовку. И еще там рама была хорошо усилена в районе самого двигателя,прямо двойная почти, как на самосвалах сзади видно.
С рулевым там горькая песня. То,что дури и надёжности в этом движке с избытком,это хорошо,но есть одно маленькое "но" с рулевым. Установив ямз, вряд ли удастся поставить мазовский насос гура. Он просто не влезет между рамой и двигателем. У меня стоял штатный зиловский насос,но мощи ему не хватает. Движок тяжёлый, руки будут как у шварцнегера. Руль можно сказать не крутится вообще.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 14.04.15 07:05 - Т.Павел. ]

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265

Т.Павел - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
14.04.15 07:17
Re: Выбор дизеля на 131

Вспомнил,видел у нас на авторемзаводе ставили на 130 или 131 -й зил ямз. Коробку вроде мазовскую оставляли.Так вот весь агрегат стоял под кривым углом по отношению к раме,поскольку под коробку в кабине должен быть невысокий тоннель. Примерно 10 см. Вырезать его походу никто не стал,так и поставили мотор с коробкой под 45' ,причём для кардана это не хорошо будет,т.к. это не головастый маз, там подвесной идёт. Его тоже опускать тогда? И вентилятор снизу чуть ли не радиатор цепляет, а сверху зазор пол метра. Патрубки все самодельные делать. Заводская установка есть заводская. У спецов в гаражах,вряд ли по человечьи сделаешь. Или это будет стоить больше чем зил со станком вместе взятые.
Ещё на зилок хорошо подходит англицкая рядная шестёрка perkins
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 07:19 - Т.Павел. ]

5 (и более) лет назад

Сообщения: 265

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
14.04.15 07:30
Re: Выбор дизеля на 131

мне непонятно зачем вобще зил если на него ямз ставить. мне и так то непонятно почему зилы берут а не камазы, а тут ещё и ямз в него. я особо в этом не шарю конечно но мне кажется это как лисапед с двиглом от жигулей!!! да ещё и с капотом. по моим убеждениям с капотом это легковушки, грузовики, должны быть без капота.
ну а если уж такие вкусы что капот не жить не быть красота и ямз надо, так тогда это урал, всё равно непонятно зил то почему.Да, уж...
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 07:31 - Дождевик. ]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
14.04.15 07:43
Re: Выбор дизеля на 131

потом перегруз
потом места нехватает
по цене нового ямз можно два урала взять, тем более раз ямз неубиваемый.
чем самому лепить из зила недоурала

6 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999

Re: Выбор дизеля на 131

Ром экономически всё правильно, но по своему опыту скажу, что зил практичней, манёвренней из-за своих меньших габаритов. А по движку могу сказать что на бурение до 180 метров д-245.9е хватает, кушает мало. Но при переезде на другой объект в подьёмы затягивается, по ощущениям ему лошадок 20 не хватает. Сам смотрю на белгородский движок. ЯМЗ надёжный, но грамоздкий.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 584

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
14.04.15 08:11
Re: Выбор дизеля на 131

Цитирую: Фёдор Иванович
зил практичней,
чем? мне кажется наоборот. всегда перегруз и всегда маленько места нехватает, в чём практичность.?
по манёвренности, мне сложно сказать, т.к. не ездил на уралах. но мне кажется разница куда заедет урал и куда заедет зил, настолько мала что на практике такого места не встретить. это только можно специально сделать на автодроме, путём долгого переставления фишек.

я прошлый год даже в сады ездил на камазе, никаких проблем.
конечно со встречкой не разедешься, так там и на лисопеде с окой разъехаться проблема.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 08:18 - Дождевик. ]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 6,999

Re: Выбор дизеля на 131

Ром, практичней по тому что запчасти проще достать, а по манёвренности, работая с частниками, дорог каждый сантиметр.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 14.04.15 08:32 - Фёдор Иванович. ]

4 (и более) лет назад

Сообщения: 584

Re: Выбор дизеля на 131

Вот водовозка.



4 (и более) лет назад

Сообщения: 584

АРХИВ