бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Сравнение буровых от Артура и Виталия

Размещено: Кинкеев

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.05.15 20:41

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Казалось бы что проще 6 кусков листового металла и 50-100 вваренных трубок....имеем бак и радиатор в одном флаконе ан нет не хотят делать.

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 


13.05.15 20:56

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

ммдааа

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 13.05.15 20:57 - витамин. ]
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


13.05.15 21:10

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
Казалось бы что проще 6 кусков листового металла и 50-100 вваренных трубок....имеем бак и радиатор в одном флаконе ан нет не хотят делать.

расскажи мне как инженеру какая польза от 100 вваренных трубок, жаротрубный или водотрубный котел будешь делать ?
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 


13.05.15 21:16

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: витамин
ммдааа

мдя, сказал витамин - от этих трубок как от козла молока, дорого, долго и при таком колическте сварных швов ненадежно
и самое главное - трубки бесполезны.

НИКОЛАЙ SS , ты когда будешь опять троллить лучше предложи горизонтальные ребра охлаждения на бак, чтобы были площадки для всякого гуана и пыли на липкое масло
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.05.15 21:27

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Все трансформаторы так охлаждаются и стоят десятилетиями, и ничего липкого на них нет и внутри тоже масло

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 


13.05.15 21:37

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
Все трансформаторы так охлаждаются и стоят десятилетиями, и ничего липкого на них нет и внутри тоже масло
у трансфороматоров нагретое масло перемещается трубке, а у тебя что в трубке ?
ты трубки собрался вваривать в объем бака или наваривать дугами снаружи бака?
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.05.15 21:48

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

И то и другое как варианты в зависимости от регионов и климата(РОССИЯ БОЛЬШАЯ) а через внутренние само собой ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ подача воздуха причем летом холодного а зимой от автопечки теплого для прогрева масла( печка в смысле с авто)

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 


13.05.15 22:15

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: НИКОЛАЙ SS
И то и другое как варианты в зависимости от регионов и климата(РОССИЯ БОЛЬШАЯ) а через внутренние само собой ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ подача воздуха причем летом холодного а зимой от автопечки теплого для прогрева масла( печка в смысле с авто)


Остапа понесло в фантастику
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 56

 
 

НИКОЛАЙ SS - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.05.15 22:33

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Как в автомобиле печка так это нормально а здесь фантастика ну поставь вентилятор с диффузором от радиатора и дуй сквозь трубки сколько влезит

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 2,583

 
 


14.05.15 16:12

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Полностью согласен с вами.

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 26

 
 


17.05.15 09:32

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

А почему-бы не пригласить самого Артура к обсуждению этой темы? Вопрос к автору темы.А то как-то не удобно получается!

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 18

 
 


17.05.15 11:35

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

а вот меня ни кто не пригласил..... сам увидел

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


17.05.15 15:05

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

я то давно здесь,просто не было желания писать,ждал что еще напишут.давайте по порядку-Вставлю свои 5 копеек. 1-гидравлика вся сопливит-речь идет о том,чтобы подкрутить штуцера,либо заменить медную шайбу-это смешно.ведь дизель работает немного расшатывая крепежи,но после дополнительной подтяжки как правило сопливить перестает.2 - редуктор на второй скважине обкакался, при разборе оказалась что масла в редукторе не было изначально-масла в редукторе быть просто не может,шестерни и подшипники смазаны литолом,дело в том,чтобы залить масло в редуктор,нужно сначала поработать на станке,после чего как появится люфт на валу,убрать все люфты и только после этого заливать масло,а еще лучше маслянную жижу.а обкакался он из за того,что не были убраны люфты и радиально-упорный подшипник просто развалился,так как он работает только в одну сторону,в другую же он вываливается при небольшом нажатии пальцами 3-ремень порвался, реле генератора не работало сразу-такое случается,реле я ставил новым,возможно что его повредили в транспортной компании,стоимость реле-120 рублей.4- элеватор сделан криво-моя вина,ненавижу делать элеваторы и всем говорю что это не мое,поэтому ценник на него был чисто символический, 5-буровой стол пришлось изобретать самому и кучу ещё чего по мелочам-любой станок нужно дорабатывать под себя.6- Более того от знакомого обладателя аналогичного станка узнал, что у него вообще почти сразу стуканул двигатель-твой знакомый обладатель забыл тебе сказать что я ему выплатил стоимость дизеля. Когда договаривались о покупке, то станок назывался полностью готовым к бурению, а когда начал звонить и спрашивать что да как, то уже оказалась что станок "сырец" и требует многих доработок....- в моей практике не было случая чтобы станок не дорабатывали,наверное это нормально.От себя-Недавно приходил станок Виталия на доработку.Конечно,все сделано более качественно,но гидравлика все равно так же как у меня в некоторых местах сопливила.у нас совершенно разные станки и концепция.Клиент попросил поменять жигулевский двигатель на тракторный дизель.установить трехнасосную систему для запуска гидромотора для водяной помпы.заменили сдвоенный импортный насос на 3 наших-2 нш и 1 аксиально-поршневой и убрали проблему с нагревом гидравлики,но все равно я считаю это мелочью.эти нюансы легко устраняются

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 


17.05.15 15:38

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

А если вам нужно более детальное сравнение между моими станками и станками Виталия,то я готов все подробно описать

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 


17.05.15 15:57

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
я то давно здесь,просто не было желания писать,ждал что еще напишут.давайте по порядку-Вставлю свои 5 копеек.

1-гидравлика вся сопливит-речь идет о том,чтобы подкрутить штуцера,либо заменить медную шайбу-это смешно.ведь дизель работает немного расшатывая крепежи,но после дополнительной подтяжки как правило сопливить перестает.
2 - редуктор на второй скважине обкакался, при разборе оказалась что масла в редукторе не было изначально-масла в редукторе быть просто не может,шестерни и подшипники смазаны литолом,дело в том,чтобы залить масло в редуктор,нужно сначала поработать на станке,после чего как появится люфт на валу,убрать все люфты и только после этого заливать масло,а еще лучше маслянную жижу.а обкакался он из за того,что не были убраны люфты и радиально-упорный подшипник просто развалился,так как он работает только в одну сторону,в другую же он вываливается при небольшом нажатии пальцами
3-ремень порвался, реле генератора не работало сразу-такое случается,реле я ставил новым,возможно что его повредили в транспортной компании,стоимость реле-120 рублей.
4- элеватор сделан криво-моя вина,ненавижу делать элеваторы и всем говорю что это не мое,поэтому ценник на него был чисто символический,
5-буровой стол пришлось изобретать самому и кучу ещё чего по мелочам-любой станок нужно дорабатывать под себя.
6- Более того от знакомого обладателя аналогичного станка узнал, что у него вообще почти сразу стуканул двигатель-твой знакомый обладатель забыл тебе сказать что я ему выплатил стоимость дизеля. Когда договаривались о покупке, то станок назывался полностью готовым к бурению, а когда начал звонить и спрашивать что да как, то уже оказалась что станок "сырец" и требует многих доработок....- в моей практике не было случая чтобы станок не дорабатывали,наверное это нормально.

мне кажется все кроме п. 4 решаемо выдачей покупателю инструкции по эксплуатации, чтобы знал как обслуживать
п.4 можно перепродавать готовые элеваторы и все будут довольны


Цитирую: артур
От себя-Недавно приходил станок Виталия на доработку.
Конечно,все сделано более качественно,но гидравлика все равно так же как у меня в некоторых местах сопливила.
у нас совершенно разные станки и концепция.
Клиент попросил поменять жигулевский двигатель на тракторный дизель.установить трехнасосную систему для запуска гидромотора для водяной помпы.заменили сдвоенный импортный насос на 3 наших-2 нш и 1 аксиально-поршневой и убрали проблему с нагревом гидравлики,но все равно я считаю это мелочью.эти нюансы легко устраняются


расскажите пожалуйста подробнее, как и почему (что подвигло ?) меняли на тракторный, и что получилось желательно с дополнением в виде фотографий.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 17.05.15 15:58 - Spotter. ]
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 28

 
 


17.05.15 16:18

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Вячеслав197
А почему-бы не пригласить самого Артура к обсуждению этой темы? Вопрос к автору темы.А то как-то не удобно получается!


я только за, остальное зависит от желания Артура
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 65

 
 


18.05.15 00:49

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
я то давно здесь,просто не было желания писать,ждал что еще напишут.давайте по порядку

дорогоймногоуважаемыйАртурдавайпопорядкуиспользуйпожалуйстапунктуауцию и заглавные буквы а то понять ничего не получается из того что ты пишешь

Цитирую: артур
Недавно приходил станок Виталия на доработку.Конечно,все сделано более качественно,но гидравлика все равно так же как у меня в некоторых местах сопливила.у нас совершенно разные станки и концепция.Клиент попросил поменять жигулевский двигатель на тракторный дизель.установить трехнасосную систему для запуска гидромотора для водяной помпы.заменили сдвоенный импортный насос на 3 наших-2 нш и 1 аксиально-поршневой и убрали проблему с нагревом гидравлики,но все равно я считаю это мелочью.эти нюансы легко устраняются

1. Более удобен привод помпы от главного двигателя, но зачем менять двигатель на дизель если у установк Виталия есть запас по мощности?
2. Как влиял сдвоенный импортный насос от Виталия и какого типа он был на перегрев гидравлики и что есть перегрев (обороты двигателя, окруж температура, темп масла?) Чем лучше насосы НШ того который стоял?
3. Как долго живут Ваши "атмосферные" обычные автомобильные радиаторы под давлением масла ?
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 


18.05.15 07:25

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Mondi -согласен.1-в жигулевском двигателе нет возможности установки третьего насоса на запуск гидромотора мощностью 10-12 квт ,так как жигулевский мотор его просто не потянет
2-перегрев давал не насос.а всасывающая магистраль,которая подходила к гидробаку.насосы НШ не лучше импортных,но свои 160 атм они дают,что и требовалось для работы тех механизмов.которые мы запитали.Тут дело в другом,если выйдет из строя даже один насос из сдвоенного импортного насоса,который стоит немалых денег,то придется его менять целиком,а я установил 2 отдельных НШ стоимостью 2000-3 000 каждый и если что то когда то выйдет из строя,то их можно будет безболезненно и без больших затрат поменять.
3-автомобильные радиаторы не работают под давлением,в них сливается отработанное масло без давления из распределителя.живут они как правило от двух до пяти лет

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 


18.05.15 10:35

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
Mondi -согласен.

1-в жигулевском двигателе нет возможности установки третьего насоса на запуск гидромотора мощностью 10-12 квт ,так как жигулевский мотор его просто не потянет
2-перегрев давал не насос.а всасывающая магистраль,которая подходила к гидробаку.насосы НШ не лучше импортных,но свои 160 атм они дают,что и требовалось для работы тех механизмов.которые мы запитали.Тут дело в другом,если выйдет из строя даже один насос из сдвоенного импортного насоса,который стоит немалых денег,то придется его менять целиком,а я установил 2 отдельных НШ стоимостью 2000-3 000 каждый и если что то когда то выйдет из строя,то их можно будет безболезненно и без больших затрат поменять.
3-автомобильные радиаторы не работают под давлением,в них сливается отработанное масло без давления из распределителя.живут они как правило от двух до пяти лет

Виталий пишет [www.voda-da.ru] , что двигатели 2106 его установок обычно работают на 3000 об/мин. По графику это 35 кВт мощности. Как же не потянет, если в запасе есть 24 кВт , а нужно всего 12 кВт?


Цитирую: витамин
можно и 5400 об дать......... то есть выйти на полную мощность 54 кв ???
не значит ли это что убл-7 54 кв ???? или я не прав ?

Артур, давайте посмотрим фото греющейся всасывающей магистрали от Виталия, что в ней не так?


  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 28

 
 


18.05.15 11:19

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

мне тоже интересно......

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.05.15 11:19

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Вы лучше сравните крутящий момент на дизеле и Жигулёвском моторе, да и регулятор оборотов на дизеле стоит штатно. Почему-то двигатель от Феррари или Ломбардини не ставят на грузовики или танки ,а ведь компактнее и мощнее....


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


18.05.15 11:43

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
Mondi -согласен.1-в жигулевском двигателе нет возможности установки третьего насоса на запуск гидромотора мощностью 10-12 квт ,так как жигулевский мотор его просто не потянет
2-перегрев давал не насос.а всасывающая магистраль,которая подходила к гидробаку.насосы НШ не лучше импортных,но свои 160 атм они дают,что и требовалось для работы тех механизмов.которые мы запитали.Тут дело в другом,если выйдет из строя даже один насос из сдвоенного импортного насоса,который стоит немалых денег,то придется его менять целиком,а я установил 2 отдельных НШ стоимостью 2000-3 000 каждый и если что то когда то выйдет из строя,то их можно будет безболезненно и без больших затрат поменять


насосы тандем идёт сборный. можно менять насосы по отдельности


можно поставить тандем нш 50
зависит от желания заказчика.

если ставить нш 50 то мне на выходе с коробки надо 2000 оборотов......
я ставлю нш 63 и мне хватает на выходе 1600 оборотов.
вот и смотрите какой крутящий момент будет на выходе с коробки при 2-й передачи при 3000 оборотах.....
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.05.15 11:46 - витамин. ]

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


18.05.15 11:47

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: TT
Вы лучше сравните крутящий момент на дизеле и Жигулёвском моторе, да и регулятор оборотов на дизеле стоит штатно. Почему-то двигатель от Феррари или Ломбардини не ставят на грузовики или танки ,а ведь компактнее и мощнее....

давайте пожалуйста количественно без лирики про феррари
а пока к доводам Артура есть вопросы
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 28

 
 


18.05.15 12:22

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
заменили сдвоенный импортный насос на 3 наших-2 нш и 1 аксиально-поршневой и убрали проблему с нагревом гидравлики

артур - другая версия перегрева ?


Цитирую: витамин
[www.tau-rus.com]
я смотрю какое количество масла мне надо и давление. исходя и этого подбираю насос. под насос смотрю какой двигатель надо.
или исходя от двигателя и ножного количества масла подбираю насос.
мне можно поставить и нш 32...... тогда надо 3000 об...... 96 литров. исходя из схемы нш он у меня разлетится на 3000 об.
у итальянских стоят подшипники в насосах и обороты до 4000.
за счёт увеличения объёма насоса получаем меньше оборотов но и мощности двигателя надо больше. за счёт коробки мощность увеличивается а обороты падают.
[www.voda-da.ru]

Цитирую: витамин
я ставлю двигатель от класики и коробку 4-х ступку.
[rally-tuning.ru]
насос тандем италия аналог нш 63-25
при 3000 об на 2-й передаче получаю 1500 об на выходе.
получается 1-й насос даёт 94.5 литра.( для работы гидромотора )
2-й 37.5 литра ( для вспомогательных систем. ход каретки и тд.)
двигатель и тянет нормально и не напрягается.
а если на газ поставить............. то экономней всяких дизелей выйдет.
[www.voda-da.ru]
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.05.15 12:31 - Журавилль. ]
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 56

 
 


18.05.15 16:47

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Spotter -речь идет об установке трех насосов суммарной мощностью грубо говоря-12 квт,18 квт и 12 квт.даже дизель в совокупности при нагрузке работает с напрягом .ТТ правильно говорит,нельзя сравнивать дизель с карбюратором-это разные вещи.в дизеле д-144 почти 3 жигулевских двигателя.Насчет перегрева на станке Витамина,проблема была в том.что в одну всасывающую магистраль от маслобака было запитано сразу 2 насоса .я эту магистраль увеличил в полтора раза

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 319

 
 
Страница  3  из 8
Назад 1 2 3 4 5 6 Дальше Последняя


АРХИВ