бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Сравнение буровых от Артура и Виталия

Размещено: Кинкеев


18.05.15 18:17

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
Spotter -речь идет об установке трех насосов суммарной мощностью грубо говоря-12 квт,18 квт и 12 квт

агрегат от Виталия на ВАЗ-2106 не потянет мощность 12+18+12=52 кВт ?


Цитирую: артур
даже дизель в совокупности при нагрузке работает с напрягом .
какая мощность и обороты у дизеля ?


Цитирую: артур
ТТ правильно говорит,нельзя сравнивать дизель с карбюратором-это разные вещи.
Сравнивать можно и нужно. Вы же перед заменой надеюсь сравнили дизель с карбюраторным двигателем и приняли на основе сравнения решение об установке.

Цитирую: артур
в дизеле д-144 почти 3 жигулевских двигателя.
опять сравниваете, а пишете нельзя сравнивать
как насчитали 3 штуки, на каких оборотах двигателя 1 и двигателя 2 ?

Цитирую: артур
Насчет перегрева на станке Витамина,проблема была в том.что в одну всасывающую магистраль от маслобака было запитано сразу 2 насоса .я эту магистраль увеличил в полтора раза

Посмотрим на фото ?
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 28

 
 


18.05.15 20:13

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: артур
в дизеле д-144 почти 3 жигулевских двигателя.
Цитирую: артур
речь идет об установке трех насосов суммарной мощностью грубо говоря-12 квт,18 квт и 12 квт.

очень спорное утверждение, Д-144 на 2000 об/мин имеет мощность всего 44 кВт
внимательно смотрим характеристики двигателя от завода-изготовителя
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.05.15 20:13 - Mondi. ]



  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 

бобр - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.05.15 20:34

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

купил установку у Артура.сам ставил движок ваз 06,переварил гидробак.сейчас он у меня на 100 литров,залито 70.пробурил уже 18,24,23 метра.за это время вентилятор охлаждения масла ни разу не включился.установка работает.я уверен что какую бы технику ни купи,под себя все всё равно будут дорабатывать.ну это для тех кто хочет работать,а не по бизнес-планам денег сорвать.единственный косяк был у меня,и я об этом писал,подача насоса не соответствует пропускной способности распреда.то есть для дизеля хорошо,т.к.у него оборотов не много.а на бензин не айс,т.к.через коробку можно бурить только на 2 передаче.если включить 3-ю,то можно просто порвать распред.а так всё норм,мачту,вопреки стороним возгласам,не завернуло в винт,цилиндр не выгнуло в дугу и всё остальное целое.а всё остальное на кошелёк потребителя,никто никого ни к чему не принуждает.ни как не хочу охаять установки витамина и медика,у них очень красиво всё сделано.но и цена соответствующая.сам метался.взял у Артура,что то переделал,что то до делал.работаю.следующую установку буду собирать сам.всем,как говорится,МИР.

  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 119

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
18.05.15 22:29

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Spotter
ну это Вы начали выкладывать диаграммы и графики, если Вам интересно то и следовало-бы сравнить характеристики ,для меня это и так очевидно
Mondi
Вы ведь инженер и наверное понимаете разницу между мощностью и крутящим моментом ,а выкладываете опять мощность.

Вот ещё вопрос из той же оперы ,но теперь про аккумуляторы , какой аккумулятор будет лучше крутить двигатель , ёмкостью в 55 А/ч или 70 а/ч ? не буду Вас напрягать , крутить будет лучше тот у которого больше пусковой ток , например если у 55ки будет 600 ,а у 75 500 , то я лично предпочёл-бы 55 .
Ну это так отступление.

Ну ,а теперь по теме , я не поленился и поискал характеристики , так вот дизель Д144 указан разной мощности ,но тот что мощностью 40 л.с при 2000 оборотов в минуту выдаёт 221 нМ.
У ВАЗов тоже лошадки разные, тот что 82 л/с при 5200 оборотов ,выдаёт 125 нМ при 3000 оборотов.

Как видите ВАЗ довольно сильно проигрывает, не забывайте что при повышении оборотов крутящий момент не поднимется ,даже станет падать, так что есть резон делать какой-то регулятор что-бы обороты были в районе 3000,впрочем по разным моделям движков и обороты к крутящему моменту несколько иные. Но при таких оборотах и лошадок будет уже не 82...

Да я согласен что у Виталия буровые аккуратно собраны и более эстетичны ,мне например они нравятся ,но вот двигатель на мой взгляд ни в какие ворота ,смысл ставить его только что-бы сэкономить на себестоимости ,ну и на весе ещё. По экономичности при нагрузке ничего он не выиграет,будет наоборот больший расход ,я не говорю про одноклассников (дизель от легковушки ) я думаю что и Д144 легко его обставит. Не стану ничего доказывать и искать выкладки ,знаю по собственному опыту , был МАЗ с двигателем шестёркой и мощностью 180 л/c, заменил на восьмёрку с наддувом ,расход упал при нагрузке на 10 литров на сотню,без нагрузки,да ,шестёрка поэкономичнее,но если суммировать пробег ,то более мощный двигатель получается экономичнее., просто он не работает из последних сил,про ресурс тоже думаю не стоит говорить.


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 3. Последнее изменение: 18.05.15 22:48 - TT. ]
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


18.05.15 23:45

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: TT
Вы ведь инженер и наверное понимаете разницу между мощностью и крутящим моментом ,а выкладываете опять мощность.

Возможно Вы не понимаете что такое мощность. Если нужно объясню, в чем Ваш вопрос?
Какой бы ни был крутящий момент, если можно преобразовать трансмиссией - увеличить или уменьшить и привести к нужному.
Преобразования в такой установке два - первое механической коробкой пекредач до тех значений которые нужны насосу, а второе - гидравлической передачей.


Цитирую: TT
Вот ещё вопрос из той же оперы ,но теперь про аккумуляторы , какой аккумулятор будет лучше крутить двигатель , ёмкостью в 55 А/ч или 70 а/ч ? не буду Вас напрягать , крутить будет лучше тот у которого больше пусковой ток , например если у 55ки будет 600 ,а у 75 500 , то я лично предпочёл-бы 55
Самое важное для аккумулятора его правильный тип стартерный(бывают тяговые и другие нужные и полезные типы АКБ) и как следствие очень малое внутреннее сопротивление и высокий пусковой ток. Если аккумулятор большей емкости обеспечивает меньший ток, то он неправильный, поврежденный или просто не стартерный.


Цитирую: TT
Ну ,а теперь по теме , я не поленился и поискал характеристики , так вот дизель Д144 указан разной мощности ,но тот что мощностью 40 л.с при 2000 оборотов в минуту выдаёт 221 нМ. У ВАЗов тоже лошадки разные, тот что 82 л/с при 5200 оборотов ,выдаёт 125 нМ при 3000 оборотов.
Как видите ВАЗ довольно сильно проигрывает, не забывайте что при повышении оборотов крутящий момент не поднимется ,даже станет падать, так что есть резон делать какой-то регулятор что-бы обороты были в районе 3000,впрочем по разным моделям движков и обороты к крутящему моменту несколько иные. Но при таких оборотах и лошадок будет уже не 82...


Оптимальные режимы работы этих ДВС:
ВАЗ-2106 на 3400 об/мин N=44кВт [www.voda-da.ru]
Д144 на 2000 об/мин N=44 кВт [www.voda-da.ru]

расход топлива на 1 квт*час производимой энергии у бензинового больше, дельту он отдает в тепло, КПД у 2106 на частоте свыше 3400 падает.

на 5400 об/мин ВАЗ-2106 долго не проживет, этот режим тяжелый для его
При наличии преобразователя (напримеро КПП, гидропередачи) важен не крутящий момент, а отдаваемая мощность (произведение момента на скорость).



Цитирую: TT
Как видите ВАЗ довольно сильно проигрывает
Проигрывает по топливу, выигрывает по стоимости, а при равной стоимости бензиновый сождет выигрывать по ресурсу:
как написал Артур в соседней теме его дизеля Б/У после капремонта, а у Виталия новые бензиновые двигатели.

Еще раз подчеркну, что момент (от него зависит разгонная характеристика автомобиля) здесь не важен и двигатели раьботают в комфортном стационарном режиме.


Цитирую: TT
Да я согласен что у Виталия буровые аккуратно собраны
согласен

Цитирую: TT
у Виталия двигатель на мой взгляд ни в какие ворота ,смысл ставить его только что-бы сэкономить на себестоимости ,ну и на весе ещё.
По экономичности при нагрузке ничего он не выиграет,будет наоборот больший расход

в общем по тпливу проигрывает бензиновый, но бывают такие БУ дизели, которые по расходу переплюнут новые бензиновые ДВС


Цитирую: TT
Не стану ничего доказывать и искать выкладки ,знаю по собственному опыту , был МАЗ с двигателем шестёркой и мощностью 180 л/c, заменил на восьмёрку с наддувом ,расход упал при нагрузке на 10 литров на сотню,без нагрузки,да ,шестёрка поэкономичнее,но если суммировать пробег ,то более мощный двигатель получается экономичнее., просто он не работает из последних сил,про ресурс тоже думаю не стоит говорить.

это не имеет прямого отношения к буровым
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 18.05.15 23:46 - Mondi. ]
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 


18.05.15 23:53

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: бобр
купил установку у Артура.сам ставил движок ваз 06

заменили дизель на бензиновый ?


Цитирую: бобр
единственный косяк был у меня,и я об этом писал,подача насоса не соответствует пропускной способности распреда.то есть для дизеля хорошо,т.к.у него оборотов не много.а на бензин не айс,т.к.через коробку можно бурить только на 2 передаче.если включить 3-ю,то можно просто порвать распред.

клапан после насоса (если установлен) сработает по давлению и перепустит излишек


Цитирую: бобр
а так всё норм,мачту,вопреки стороним возгласам,не завернуло в винт,цилиндр не выгнуло в дугу и всё остальное целое.а всё остальное на кошелёк потребителя,никто никого ни к чему не принуждает.ни как не хочу охаять установки витамина и медика,у них очень красиво всё сделано.но и цена соответствующая.сам метался.взял у Артура,что то переделал,что то до делал.работаю.следующую установку буду собирать сам.всем,как говорится,МИР.

и это хорошо
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 00:29

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Mondi

А почемы Вы решили что это имеет отношение к буровым,а это не имеет? Н-да... А по моему имеет прямое отношение , в плане того что более мощный двигатель с большим крутящим моментом имеет меньший расход и больший ресурс. Дизели по расходу даже б/у в основном экономичнее , ну если конечно уже распылители льют или насос ушатан вполную возможно,но это довольно редко. При том этот устойчивый миф что дизель дороже бензинового в эксплуатации .. да дороже,но ломается почему-то реже. У меня водительский стаж около 30 лет, в основном езжу на дизелях и могу сосчитать на пальцах одной руки когда были серьёзные проблемы с топливной аппаратурой. Кстати говоря, Вы инженер в какой области? По двигателям ,по металлообработке,по строительству ...?
Ну если Вы указываете при оптимальных оборотах мощность в 44 кВт ,то потрудитесь рядом привести ещё и крутящий момент, а он составляет у Д144 -221 нМ против 125 у Жигуля , при указанных Вами оборотах . Ну если Вам это не понятно ,то поставьте двигатель от ВАЗа на трактор и попробуйте протянуть им плуг,ведь коробка и трансмиссия останется та же и мощность одинаковая ,тогда и посмотрите что куда перераспределяется.Насколько я понял это Вы не понимаете что такое мощность и для чего указывается крутящий момент.
Про аккумуляторы Вы тоже не правы , имею в виду -не правильный,не стартерный или просто не исправный. Сходите в автомагазин и сравните на аккумуляторах характеристики и Вы будете поражены ,оказывается аккумуляторы весьма сильно отличаются пусковыми токами

Ну и по ресурсу... как ни странно тракторный дизель даже б/у если он нормально эксплуатировался отходит до ремонта больше чем ВАЗ ,хотя-бы в силу того что он больше и соответственно в него заложен больший запас прочности Да и априори у него ресурс больше чем у ВАЗа на порядок. . У грузовиков дизелей пробеги в пару миллионов без капремонта совсем не редкость,а гарантию дают на миллион пробега.У самого был двигатель ЯМЗ238 который я ставил б/у и при мне он прошёл 500000 без проблем,дальше был продан и судьбу его я не знаю,про западные аналоги или американцев воообще молчу. Двигатель Мерса легкового сам читал прошёл более миллиона без ремонтов ,старый ,с чугунной головой. Расскажите мне сколько ресурс ВАЗа составит и чего придётся поменять и сколько раз за это время ?


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 19.05.15 00:36 - TT. ]
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


19.05.15 01:39

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: TT
А почемы Вы решили что это имеет отношение к буровым,а это не имеет? Н-да... А по моему имеет прямое отношение , в плане того что более мощный двигатель с большим крутящим моментом имеет меньший расход и больший ресурс. Дизели по расходу даже б/у в основном экономичнее , ну если конечно уже распылители льют или насос ушатан вполную возможно,но это довольно редко. При том этот устойчивый миф что дизель дороже бензинового в эксплуатации .. да дороже,но ломается почему-то реже. У меня водительский стаж около 30 лет, в основном езжу на дизелях и могу сосчитать на пальцах одной руки когда были серьёзные проблемы с топливной аппаратурой.

Тема называется "Сравнение буровых от Артура и Виталия", какой может быть расход литров на сотню, это же не автомобиль.
Я не спорю с пальцами Вашей руки, но автомобили мимо темы.


Цитирую: TT
Кстати говоря, Вы инженер в какой области? По двигателям ,по металлообработке,по строительству ...?
двигатели , второе образование ПГС, а у Вас какое ?


Цитирую: TT
Ну если Вы указываете при оптимальных оборотах мощность в 44 кВт ,то потрудитесь рядом привести ещё и крутящий момент, а он составляет у Д144 -221 нМ против 125 у Жигуля , при указанных Вами оборотах . Ну если Вам это не понятно ,то поставьте двигатель от ВАЗа на трактор и попробуйте протянуть им плуг,ведь коробка и трансмиссия останется та же и мощность одинаковая ,тогда и посмотрите что куда перераспределяется.Насколько я понял это Вы не понимаете что такое мощность и для чего указывается крутящий момент.

Непонятно Вам. Чтобы было понятно по рабоче-крестьянски: для микролитражного автомобильного двигателя нет смысла переживать за крутящий момент, коробка переключения передач в помощь.


Цитирую: TT
Про аккумуляторы Вы тоже не правы , имею в виду -не правильный,не стартерный или просто не исправный. Сходите в автомагазин и сравните на аккумуляторах характеристики и Вы будете поражены ,оказывается аккумуляторы весьма сильно отличаются пусковыми токами

Перестаньте верить рекламе. Был у меня один такой же как Вы занудный рабочий, любил аккумулировать знания из рекламы, а базовых принципов не знал.
Вы будете поражены если прочтете честные (ГОСТовскую или EN) методики измерения пусковых токов стартерных АКБ.
Поддерживать холивар считаю бесполезным.

Цитирую: TT
Ну и по ресурсу... Да и априори у него ресурс больше чем у ВАЗа на порядок. Расскажите мне сколько ресурс ВАЗа составит и чего придётся поменять и сколько раз за это время ?
ресурс БУ дизеля прогнозировать нельзя не зная истории его эксплуатации, видел всякое.
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 

Инка - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 06:30

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Mondi , так чисто ради интереса, какая у Вас цель сравнив установки- купить у того или другого, и всё равно к истине не придёте, это надо поработать и тогда может будет понятно

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 824

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 07:45

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

если чо я полностью на стороне ТТ.
мне монди напоминает меняВесело! лишь бы спорить!!! если б ТТ сказал жигуль лучше дизеля, монди бы всё наоборот писал! я так делаю, особенно после пары стопарейНу, ты даешь!

кстати у меня дизель ниссан 100л.с. с обеда до темна бурил, думаю надо саляры плеснуть. поглядел а он пяти литров не сожрал, вместо бака канистра с меточками.
5л х 35р = 175р
175р / 21м = 8р.30коп.
8р.30коп.*100/2000р/м= менее полпроцента в цене скважины. Ну и хуле её считать, саляру тоВ самом деле? Ну, вы даете!..
ну на шнеках конечно расход другой.
кстати да, важно каким способом бурить допустим шнеки и промывка это тоже самое что щебень с карьера возить и просто коленки. ни кто на бензине щебёнку не возит, а в ларёк за сигаретами в основном на бензине ездят.
вот вам и выводВ самом деле? Ну, вы даете!..

[ Изменения: 2. Последнее изменение: 19.05.15 07:48 - Дождевик. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 07:56

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

про момент.
вот смотрите монди. Вот на вращателе нет мощьности как значимой характеристики. Есть крутящий момент. нам Он на вращателе нужен. всё что между двигателем и вращателем как бы это не выглядело - это редуктор. ну и при чём здесь тогда мощьностьВ самом деле? Ну, вы даете!.. мощность это вобще как бы общая такая характеристика - ниачом. так чтоб примерно понимать что с движка поиметь можно.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 08:01

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Mondi .
Вы мне напоминаете мою бывшую бухгалтершу которая любила при всяком удобном случае ввернуть о своём высшем образовании, а по делу постоянно делала ляпы,кончилось тем что я просто перешёл на обслуживание в бухгалтерскую фирму,про образование не спрашивал..... Так что образование не показатель. У меня сложилось впечатление что Вы зашли на этот форум только для того что-бы при каждом удобном случае подчеркнуть что Вы инженер и умнее всех здесь присутствующих. Зайдите лучше на профильный форум и там заведите подобную дискуссию ,посмотрим много-ли Вы там продержитесь и с какой скоростью Вас выставят на посмешище . - [www.chipmaker.ru]
У меня радиотехническое образование ,помимо этого работал и аттестован электромехаником, есть права на все категории автомашин,на трактор,танк,удостоверение сварщика,ну ещё сертификат международного экспедитора и сертификат перевозчика ..,без удостоверений- умею и есть в наличии токарный и фрезерный станок соответственно и работать на них ,ну и бурить естественно тоже где-то 9 лет... ну и ещё всякие разности. И ещё у меня своя мастерская на которой я зарабатываю изготовлением нестандартных изделий, имеется в виду станков и прочего. Из последнего,это пескоструйные камеры одну из которых продал шведской фирме,официально и с бумагами. Ну расскажите ,что Вы сделали практически , а то когда мне что-то нужно узнать из того что я не знаю я просто захожу в интернет....... а то что умеешь делать ручками это годы практики и теоретически научиться не возможно.
Аббревиатура ПГС для меня ничего не говорит

Если Вас не устраивает расход на сотню,можно оперировать расходом на час ,только что от этого изменится? Как более мощный дизель под нагрузкой будет потреблять меньшее количество топлива чем более маломощный двигатель ,так оно и останется,просто будете оперировать другими цифрами.

Нет,мне не понятно про крутящий момент в Вашем изложении, про переключение передач понятно что переключая передачу мы уеличивает мощность на выходном валу коробки,а не понятно почему двигатель ВАЗа не ставят на трактор,так Вы и не объяснили...Н-да.. И откуда на двигателе ВАЗа появится на выходном валу та же мощность что и на тракторном дизеле если конечные обороты у них будут одинаковы ( для привода насоса )

При чём тут холливар про аккумуляторы? Просто в данном случае прямая аналогия с киловаттами и крутящим моментом. Про аккумуляторы мне не нужна реклама ,достаточно поставить зимой аккумулятор с меньшим пусковым током ,( так называемый для бензинового двигателя) и сразу станет понятно что один почему-то крутит ,а другой нет.
Почему-то здесь на форуме все стараются поставить на вращатель гидромотор с большим крутящим моментом, и не сильно смотрят на выдаваемые килловаты. Во предложите любому форумчанину поставить на выбор гидромотор с 200 кНт или с 500 ,но одинаковой мощностью ,что выберут? Вопрос здесь очевиден. Редукция дело очевидное,на любом двигателе можно понизить обороты и выиграть в мощности,но если изначально этот двигатель с меньшим крутящим моментом чем другой ,то всё равно он будет слабее при одинаковой редукции.

Про ресурс дизеля б/у Вы завели тему , а кстати.. что Виталий ставит новые двигателя ,с завода? в упаковке..Н-да..

P.S. Вот.. пока про гидромотор и крутящий момент писал ,Дождевик меня опередил Весело!


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.05.15 08:02 - TT. ]
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 08:15

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

куда важней просадки при нагрузке
Кстати как Виталий это дело на жигулях решает?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 


19.05.15 08:56

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Про ресурс дизеля б/у Вы завели тему , а кстати.. что Виталий ставит новые двигателя ,с завода? в упаковке..Н-да..

P.S. Вот.. пока про гидромотор и крутящий момент писал ,Дождевик меня опередил Весело![/quote]

в штатном варианте двигатель и коробку покупаю в авто магазине , поставляют с ТОЛЬЯТТИ.( первой комплектации , ставим стартер )
при желании заказчика ставим б/у - но гарантии нет.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


19.05.15 09:10

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Дождевик
про момент.
вот смотрите монди. Вот на вращателе нет мощьности как значимой характеристики. Есть крутящий момент. нам Он на вращателе нужен. всё что между двигателем и вращателем как бы это не выглядело - это редуктор. ну и при чём здесь тогда мощьностьВ самом деле? Ну, вы даете!.. мощность это вобще как бы общая такая характеристика - ниачом. так чтоб примерно понимать что с движка поиметь можно.

На вращателе мощность весьма значимая характеристика. При одном и том же моменте силы отличие по мощности между скоростями вращения 10 об/минт и 100 об/мин составляет 10 раз.
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 


19.05.15 09:16

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: витамин
в штатном варианте двигатель и коробку покупаю в авто магазине , поставляют с ТОЛЬЯТТИ.( первой комплектации , ставим стартер )
при желании заказчика ставим б/у - но гарантии нет.

Виталий, прокомментируйте пожалуйста слова Артура о перегреве из-за всасывающей магистрали
  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 29

 
 


19.05.15 09:40

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Дождевик
куда важней просадки при нагрузке
Кстати как Виталий это дело на жигулях решает?

при бурении шнеком не нужно больших оборотов. гидромотор даёт при номинале 150 оборотов , если понизить обороты за счёт коробки передач.....
мне можно подать на гпрф 50 литров ( будет 75 оборотов ) значит на выходе с коробки надо 800 оборотов ( 3000 оборотов двигателя 1 передача )
так какое тяговое усилие будет в этом случае ???? ( может сорвать сцепление ? )
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 09:41

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Mondi
На вращателе мощность весьма значимая характеристика.
она не значимая, а вобще отсутствующая как видНу, ты даешь! ну на навозниках конечно есть кВт. но это ж навозникВ самом деле? Ну, вы даете!..
Виталий регулятор оборотов какой-то делаите?
Монди, вы вобще бурили скважину хоть раз, хоть чем нибудь.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.05.15 09:44 - Дождевик. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 09:52

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Дождевик
куда важней просадки при нагрузке

так какое тяговое усилие будет в этом случае ???? ( может сорвать сцепление ? )

Ну раскрутите 3000. включите вращение упадёт до 1000 а то и вовсе заглохнет. добавите газулю чтоб опять было 3000. останивите вращение движок в красную зону уйдёт. как работатьВот те и пожалуйста!..
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 25.05.15 20:41 - Svirvic. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 


19.05.15 09:55

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

про этого клиента который переделывал установку могу сказать такое.
когда он на первой установке пытался поднимать обороты для быстрого хода каретки.
работал на больших оборотах и на 3-й передаче.( не задумываясь о последствиях )
при 3000 оборотах первый насос давал почти 200 литров........... распред стоял р-80. ( для мотора надо 96 литров )
при такой работе летел распред... и опять же расчёт магистрали (труба 32 мм) должно хватить на 100 литров в минуту.
тогда получается что что не правильной работе превышено допустимые параметры прохода масла. по моему это и является перегревом масла.

как он работал и что делал со второй установкой я не знаю.
( это заказчик покупал две установки. первую на которой пробурил более 70 скважин на полтора года - продал, и продал не плохо )

для 3-х поточной системы соответственно и надо увеличивать входную магистраль.

или я в чём то ошибаюсь.....

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


19.05.15 10:02

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Дождевик
куда важней просадки при нагрузке


газулька ручная....... газ не фиксируется в одном положении.
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 25.05.15 20:42 - Svirvic. ]
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 10:11

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Да .. регулятор тоже актуальная тема , сейчас собираю на дизеле самоделку и нужно что-то думать. Где-бы ПД раскрутить..

А про переключение коробкой и уменьшение подачи масла и соответственно про то что сорвёт сцепление потому как возрастёт момент на вращателе..... - так не получится,потому как уменьшая обороты через КПП теряется и мощность насоса, ( не номинальные обороты,потери и т.д ) он ведь тоже рассчитан на определённые обороты. Ну было допустим у вас на насосе 18 л.с (цифры просто так,для сравнения ) при 2000, снизили обороты до 1000 ну и на насосе тоже не осталось 18л.с,а стало 9 скажем. ну и на вращатель на столько меньше передалось и там мощность упала. Короче ,уменьшили не только обороты ,но и мощность. Самое правильное это поставить КПП на вращатель,да только не габаритно получается. Или два мотора. В плане переключения через КПП оборотов на насосе ,удобно только что можно побыстрее -помедленее работать в нужные моменты , но в смысле передачи мощности так не получается,если у вас двигатель не от газонокосилки стоит и у него мощность не впритык.

С патрубками лучше перебдеть ,чем недобдеть, увеличивая проходные сечения шлангов и патрубков ничего не теряем ,кроме лишних нескольких литров масла ну и подросшей стоимости.


Никогда не говори "никогда"
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.05.15 10:14 - TT. ]
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.05.15 10:23

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: витамин
ручная. не фиксируется
Фигово это, вовсе не отойдёшь.
у меня вот тоже нет регулятора, тоже фигово, так хоть газуля - ручник. всё же хожу вокруг бурилки, приямок почистить то да сё, на месте не стою один жеж я бурю то! Вы хоть верёвочку с петелькой к газульке привяжитеО как!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 19.05.15 10:24 - Дождевик. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999

 
 


19.05.15 10:25

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

по мимо того что подачу масла можно регулировать коробкой и оборотами - в системе стоят регуляторы потока на каждый поток. снизить подачу масла можно не переключая коробку.
у гидромотора есть предел по подаче масла когда он начинает терять мощность. соответственно понизив подачу масла в гидромотор теряем обороты а мощность остаётся.


если я не прав.... тогда как на данфосах при малой подачи масла получают нужную мощность. на самоходках стоят 2 данфоса а двигатель 22 л/с и насос нш 16.......
при 2000 оборотах насос даёт 32 литра - на каждый мотор по 16 литров ????? а ведь для данфоса надо 75 литров...... или я опять ошибаюсь ????

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 


19.05.15 10:27

 

Re: Сравнение буровых от Артура и Виталия

Цитирую: Дождевик
Фигово это


на карбюраторе есть винтик - можно поставить минимальные обороты какие надо.
или привязать верёвочку с фиксатором...... по желанию.

даже когда ставишь чайник - за ним надо смотреть.....( три чайника спалил уже )
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 25.05.15 20:43 - Svirvic. ]
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 580

 
 
Страница  4  из 8
В начало Назад 3 4 5 6 7 8 Дальше


АРХИВ