

УГБ - 50Размещено: motolog
![]() ![]() УГБ - 50
Имею УГБ 50 без дизеля на базе бензинового Зил - 131 . Хочу сделать привод от шасси через ком рк односкоростную стандартную + кардан самопальный на редуктор одноступенчатый от редуктора на кпп буровой еще один кардан .
![]() Re: УГБ - 50 Кардан туда помоему от газ-53 пойдет. А почему у тебя НШ на кпп зила не лезет?
![]() ![]() Re: УГБ - 50
Кардан не проблема
![]() Re: УГБ - 50 Какой еще редуктор ты собрался лепить? От КОМа раздатки бросай кардан до станка и все, там токо переход нужно сделать, флянцы не сойдуться. А обороты менять в кабине либо на пятой, либо на четвертой бурить.
![]() ![]() Re: УГБ - 50 о, выложу фотки как я видел это дело там на месте дизеля стоит одноступенчатый редуктор !
![]() Re: УГБ - 50 Типа раздатки что ли? Давай фото.
![]() ![]() Re: УГБ - 50
Как то примерно так на 2-х швейлерах стоит cамопальных - опознайте систему?
![]() Re: УГБ - 50 Че та помоему это не угб-50. Тут лебедка какая то другая.
![]() ![]() Re: УГБ - 50
Это ПБУ -2 или ВС-ка , а какая разница? смысл понятен
![]() Re: УГБ - 50 Ну смысл ясен. А от чего этот редуктор не узнавал?
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Вот у вас, товарищи, и хочу узнать!
![]() Re: УГБ - 50 Ну у меня такое ощущение что это раздатка от какого то внедорожника. Хотя я например ни где не видел такого именно редуктора. Интересно почему напрямую не пустили кардан через подвесной подшипник. Или на этом редукторе еще НШ стоит?
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Не, НШ в буровую коробку стандартно всунут - это ПБУ -2.
![]() ![]() Re: УГБ - 50
Ребят вопрос для тех кто работает на Угб-50 или работал . Как угбешка ведет себя со шеком 185 диаметра на глубину бурения 30-35 метров в глину?
![]() Re: УГБ - 50
А че ее пробовать! Сало як сало!
![]() ![]() Re: УГБ - 50 На УГБ-50 доводилось бурить шнеками 80м. Скв. получилась с тремя обсадками. Если на больших глубинах лебёдка плохо волокёт, я ставил полиспаст и грузоподъёмность возрастает в 2 раза.
![]() Re: УГБ - 50
И какой начальный диаметр? Какой конечный?
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Инженерно-геологические изыскания под мост. Начинали 230 шнеками, обсадились 219. Затем перешли на 180 шнеки. посадили 168мм обсадку. Ну а затем шнеки на 135 обсадка 127мм. Два дня только всё это хоз-во выдёргивали. Обсадка на резьбе, руки отваливались
![]() Re: УГБ - 50 С каким интервалом керн брали? Сколь дней всю скважину делали?
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Монолиты через 2 метра, ну а делали долго около 2 недель, точно не помню, конец 90гг. Тогда инженерки побольше было, в основном в области линейные изыскания, дороги, мосты.
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Спасибо за совет . Значит буду 180 шнеками затариваться и обсадной трубой .
![]() Re: УГБ - 50 Одними только 180 шнеками помоему глупо тариться. Нужно как то разнообразить буровой инструмент.
![]() ![]() Re: УГБ - 50
Если бы сейчас покупал шнеки, я бы вместо 135мм поискал 150. Более выгодный диаметр, и под 114 трубы подойдут и под 127 и 133. 180 шнеков много ненадо, можно к примеру работать 6-тью штуками остальные штанги. Бурение рейсами. 230мм и далее, в основном применяются
![]() ![]() Re: УГБ - 50 Ребят посоветуйте, столкнулся со следующей проблемой, бурил с обсадкой 159 трубой внутри шнеком 133 на глубине 18 метров уперся в камень,сам камень выбурил но обсадная труба встала и дальше не идет ни в какую .Вопрос как лучше поступить дальше не обращая внимания на обсадную трубу которая уперлась на 18метрах, пытаться бурить дальше ? но боюсь не закусило бы шнек ,а бурить еще метров 10.
![]() Re: УГБ - 50 А дальше что за грунт идет?
АРХИВ
|