бурение скважин на воду: форум вода-да
 

АВБ-2М нужна консультация!

Размещено: mechanik


11.10.10 21:58

 

АВБ-2М нужна консультация!

Господа форумчане, приобрёл по случаю эту машинку, попробовал в действии- появились вопросы. До неё пользовал УКБ 12-25, опыта по АВБ нет совсем. Может кто скинет ссылку на инструкцию, подробное описание и т.д. Заранее благодарен.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 12

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.10.10 22:23

 

Re: АВБ-2М нужна консультация!

А что бурить-то будете? Она вроде как для изысканий.Вибрационное бурение и постольку-поскольку ударно-канатное.


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 


11.10.10 22:52

 

Re: АВБ-2М нужна консультация!

alex-spb тут на ней скважины делал. достаточно трудоемко, но возможно.
вроде как чисто укб

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 317

 
 


11.10.10 23:07

 

Re: АВБ-2М нужна консультация!

Хотел попробовать работать на взрослой установке- тем более попалась за копейки. Пришлось попотеть пока восстановил- всё методом тыка и интуиции. Теперь машинка работает как новая, но не могу понять как применить на ней метод ударно-канатного бурения, ибо попадающие под кромку зонда камни резко тормозят скорость проходки, установка сильно раскачивается. Как я понимаю- нужно удлинять длину троса на лебеде и обзавестись соответствующим инструментом? Ещё меня интересует марка и параметры генеретора и электродвигателей, слышал, что они 400 герц. Бурить начал давно, со своего участка, на случайно приобретённой Укб 12-25, но безрезультатноПростите, больше не буду..., зато насверлил абессинок друзьям и родственникам, как говорится-за пивоЩас спою.... Теперь хороший знакомый(председатель дачного кооператива) предложил сделать несколько десятков скважин. Подвернулся этот агрегат. В этом кооперативе несколько колодцев глубиной 18 метров. Разрез до водоносного горизонта- глина+камни...С уважением...

  

14 (и более) лет назад