Подключение электродвигателя
Подключение электродвигателя
Люди добрые помогите. Потерял схему подключения на свой электродвигатель, если у кого-то есть подобный, сфокайте плиз. Двигатель однофазный АИР1Е80С2Б3УЗ 2.2 кВТ. В коробке три выхода Z1, Z2, U1, U2, T1, T2. Схема была с левым и правим вращением. Весь инет перерыл, нет ничего подобного. Спасибо
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
09.10.09 13:00
Re: Подключение электродвигателя
у вашего двигателя есть вариант подключения на три фазы? Если не секрет чего Вы хотите сделать? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.10.09 13:02 - белый. ]
Re: Подключение электродвигателя
На три фазы нет. Переделать переключение направления вращения. Сейчас стоит таким образом: на кнопках через релюшки, но реле, при плохом электричестве, срабатывает не всегда, и поэтому возникают проблемы. Хочу сделать через трехпозиционный тумблер (лев/стоп/прав). Но как подключить, не знаю, нет схемы. Там, помимо переключения конденсаторов, еще и перемычку перебрасывать надо и тепловая защита стоит.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся![
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.10.09 13:13 - burovik. ]
09.10.09 13:25
Re: Подключение электродвигателя
Что бы изменить вращение двигателя надо поменять местами два провода.Так что тумблер не прокатит,скорее всего придётся ставить две кнопки от стиральных машин(старого производства)или реверсивный переключатель(в трёхфазных дрелях стоит).Можете сфоткать коробку подключения на движке?
09.10.09 13:45
Re: Подключение электродвигателя
Насчёт переключателя, надо поискать галетный переключатель, тогда одним щёлком будет меняться вращение, они вообще есть и многоярусные, там вообще запитать можно чего хочешь.
Никогда не говори "никогда"
Re: Подключение электродвигателя
Именно такой я и собираюсь ставить, старый, советский, с большой черной ручкой, на базаре у бутарщиков таких полно. То, что он галетный, узнал только что. Насчет, поменять два провода, не знаю, там 6 выходов, в нем 2 катушки: пусковая и рабочая, кондеры заводские в той же коробке, и перемычку переставлять надо. В общем вопрос не в этом. Схема нужна.
Еще уточнение: двигатель HELZ.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся![
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.10.09 14:07 - burovik. ]
09.10.09 19:17
Re: Подключение электродвигателя
Александр,если у Вас двигатель с заводской комутацией,то схема должна быть на внутренней части крышки.
Если этого нет то аналог на однофазных (бытовых)бетономешалках.
Если у Вас 6 выводов одного сечения то это скорей всего 3-х фазный двигатель (с возможностью сборки звезда или треугольник)- а в однофазной сети через конденсатор.
Для того чтобы была возможность работы двигателя в реверсе, используя пакетный выключатель (галетный),Вам надо именно такой и купить (он так и называется РЕВЕРСИВНЫЙ- у него не 6 клем, а 8 клем и положений 3- лево,ноль,право).
ВНИМАНИЕ!!!- Если двигатель с пусковой обмоткой то она работает кратковременно только на пуск и потом отключается или специальной кнопкой (отдельно от пакетника),или токовым реле (скорей всего оно у Вас стоит)-Вы его назвали тепловая зашита.Пусковую в длительный режим нельзя- сгорит.
Re: Подключение электродвигателя
Ref, спасибо, все так и есть, на бетономешалки обращу внимание, а схемы сзади нет.
Если не уверен - не берись, если взялся, то не сомневайся!
АРХИВ
|