10.05.12 22:05
Вопрос по УГБ,Размещено: old master
10.05.12 22:05 Вопрос по УГБ, Добрый вечер. Сегодня бурил на незнакомом агрегате. Поставил датчик давления масла и ахнул. Около 8 атмосфер. Слышал, что можно отрегулировать это дело. Как и где расскажите подробенее. Палубный дизель ЮМЗ. Спасибо.
14 (и более) лет назад
10.05.12 22:40 Re: Вопрос по УГБ, Не сильно знаком с тракторными дизелями, но (ЕМНИП) на Д-240 предохранительный клапан настраивается на 7-8 кг/см. Может перепускной клапан заклинил?
Модератор
10.05.12 23:46 Re: Вопрос по УГБ, Может. Там разговаривал с народом по давлению и мне сказали, что под центрифугой можно подкрутить, но куда и как никто сказать не смог. Кроме того один буровик сказал, что если центрифуга засрана, то там есть какой-то клапан сброса и без толку что-то подкручивать, что где маслонасос есть какая-то регулировка в картере.
14 (и более) лет назад
12.05.12 08:34 Re: Вопрос по УГБ,
на сколько помню в картере нет регулировок,там простой нш который подает масло на центрофугу, на корпусе справа если смотреть на ценрофуга есть заглушка под ней клапан редукционный,но регулировка как обычно,закручиваеш увеличиваеш,откручиваеш уменьшаеш, ценрофугу почистить в первую очередь,регулировка на неработающем двигателе. строю кузнецу,перейму опыт,поделюсь своим.
13 (и более) лет назад
12.05.12 12:11 Re: Вопрос по УГБ, Спасибо. Сегодня попробую.
14 (и более) лет назад
12.05.12 12:52 Re: Вопрос по УГБ, На легковых, в масляном насосе, находится перепускной клапан с тарированной пружиной, который сбрасывает давление до 3-4 кг/см. Когда клинит плунжер, то симптомы очень похожи на Ваши... Тракторные дизеля не разбирал, но думаю устройство там тоже.
Модератор
12.05.12 15:02 Re: Вопрос по УГБ, Я до станка не добрался еще, но есть еще вариант, что датчик стоит не на той линии, на которой надо. Там несколько выходов и может просто промахнулись. Если сразу после насоса датчик, то давление может зашкаливать. Сегодня проверю и будет видно.
14 (и более) лет назад
12.05.12 20:39 Re: Вопрос по УГБ, Сегодня добрался до станка и поменял магистраль внизу центрифуги. Там несколько выходов. Поехал в экспедицию и посмотрел куда у ребят вкручивается шланг на датчик. Поменял местами и все в норме. Другое дело, что щуп проверки уровня масла у меня похоже подрезан , а масло залито по верхней самодельной метке. Померил на базе щупы, так мой короче на 5 см. Такой большой перелив масла чем-то грозит?
14 (и более) лет назад
12.05.12 21:33 Re: Вопрос по УГБ,
old master
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 12.05.12 21:35 - вирус. ]
11 (и более) лет назад
12.05.12 23:21 Re: Вопрос по УГБ, Да незнаю сколько сливать то. Щуп оригинальный надо достать. Сальники не беда, там с выхлопной уже масло выгоняет. Долго дизель не проживет.
14 (и более) лет назад
14.05.12 20:33 Re: Вопрос по УГБ, В общем 17литров масла это максимальный уровень. Слей масло залей ровно 17литров и набей риску макс
14 (и более) лет назад
14.05.12 22:29 Re: Вопрос по УГБ,
Если уровень большой и машина будет стоять неровно ( или качнёт её неудачно ) грозит гидроударом , в лучшем случае заклиниванием поршней , в худшем их обрывом.
Никогда не говори "никогда"
Модератор
14.05.12 22:32 Re: Вопрос по УГБ, Спасибо.
14 (и более) лет назад
14.05.12 22:43 Re: Вопрос по УГБ,
На здоровье Никогда не говори "никогда"
Модератор
18.05.12 19:48 Re: Вопрос по УГБ, Ничего хорошего если масла больше уровня и на много. Имел я на этом неприятности. Ну две трети от уровня нормально, я Д-108 вобще пол уровня держу и жрет меньше.
14 (и более) лет назад
21.05.12 22:04 Re: Вопрос по УГБ, Подскажите,потек один гидроцилиндр спуска подьема вращателя угб-50, какие там манжеты, размеры и т.п и как менять может кто подскажет!?
12 (и более) лет назад
23.05.12 21:19 Re: Вопрос по УГБ,
Ну как менять...
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 23.05.12 21:20 - JOHNYC. ]
13 (и более) лет назад
11.10.12 16:19 Re: Вопрос по УГБ, кто может посоветовать как можно выгнуть стрелу на угб-50, ушла относительно оси машины влево.(взял уже такую)
13 (и более) лет назад
19.10.12 19:29 Re: Вопрос по УГБ, Ну это ее положили на бок. Да никак ты не выгнеш. Резать на земле конечно верней на бетоне и стыковать точно до миллиметрв вымеряя длинну от кронблока до опор. Да и так работай нихрена ей не будет. Или положи буровую на другой бок.
14 (и более) лет назад
19.10.12 19:44 Re: Вопрос по УГБ,
kris Пишет:
100% не предпринятых попыток не увенчаются успехом!
13 (и более) лет назад
20.10.12 06:16 Re: Вопрос по УГБ, Не майся дурью, это без шуток, останешся без мачты. Поставить на место деформированную трубчатую конструкцию не возможно. Точно вымеряй и выреж с той стороны нужные куски потом правь и соедини сваркой накладками или муфтой из трубы чтоб оделась. Ну а если искривление не значительное не обращай внимания, просто домкратами выставляйся под вертикаль и работай. Мачта дюжкая ни чего ей не будет.
14 (и более) лет назад
20.10.12 08:34 Re: Вопрос по УГБ,
kris Пишет:
13 (и более) лет назад
20.10.12 08:43 Re: Вопрос по УГБ, Да я на кривой мачте да еще прицепом на повороте одну ногу с домкратом потерял и не нашел. подобрали. Погоревал да бурить начал. Ну и нормально крутить винты в два раза меньше., а когда ложили ломиком направляли чтоб на место легла и далеко в сторону не смотрела. УГБ-50-много что терпит. Уж на что крепка то крепка.
14 (и более) лет назад
20.10.12 09:06 Re: Вопрос по УГБ,
kris Пишет:
13 (и более) лет назад
21.10.12 22:10 Re: Вопрос по УГБ, Всем доброго времени суток. Такой вопрос: на угб-хе не отключается сцепление. Можно отключить если дернуть лебедкой или перегазовать резко. Чего делать. По памяти (если ничего не путаю) там стоят пружинки, которые отталкивают диски друг от друга -- грешу на них. Подтвердите мои предположения. Просто машинка простояла пару лет без работы -- надо приводить в рабочее состояние.
13 (и более) лет назад АРХИВ
|