бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Бурение шнеками

Размещено: Экоман


01.10.12 22:50

 

Бурение шнеками

Всем участникам доброго времени суток. Решил поменять свой вид деятельности и податься в бурение. Для этого была куплена установка Стерх и 180 шнеки,пробурена первая скважина. На мой взгляд 180 шнек великоват,кто какими шнеками бурит и на каких установках? Обсадная 125 пластик,дальше 35м лезть не хочу.Буду признателен за любые советы т.к опыта мягко говоря очень мало.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 103

 
 

Анонимный пользователь

02.10.12 00:16

 

Re: Бурение шнеками

Ну вот опыта маловато,а за стерх стока денег вальнул.Да и пластиком со шнеками ты горюшка хватишь.Металом надо садить.

  

 
 


02.10.12 00:46

 

Re: Бурение шнеками

Сергей самара Пишет:
-------------------------------------------------------
> Ну вот опыта маловато,а за
> стерх стока денег
> вальнул.Да и пластиком со
> шнеками ты горюшка
> хватишь.Металом надо
> садить.
На то они и деньги ,что бы тратить.Кто то машины покупает красивые и возит своё тело,а я на оборудование ни когда денег не жалел.Клиент нынче капризный металл не хочет,если только металл+пластик.А в чём засада с пластиком после шнеков? Если кривизна ствола,то можно колонком 190-м поправить,кстати взял его в комплекте и он же как желонка на вращении работает не плохо,на первой скважине пробывал.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 103

 
 

Анонимный пользователь

02.10.12 01:07

 

Re: Бурение шнеками