бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Размещено: ArtemPri

ArtemPri - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
24.11.12 18:08

 

Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

У меня планы в недалеком будущем приобрести УРБ 2а2. Шасси будет однозначно с конверсии (Зил 131 с дизельным двиглом) а платформа и буровой насос новые и только новые. Встает вопрос по производителю платформы (Воровского, МОЗБТ, производитель из Челябинска, Питера и т.д.). Более опытные коллеги нужна ваша помощь в выборе производителя платформы. Пригодятся все за и против.


"Главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность". В.И.Ленин
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 611

 
 


26.11.12 21:33

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

думаю брать нужно то что ближе

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 415

 
 

999

27.11.12 15:32

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Тоже ломаю голову этим вопросом (такая же тема на 1 день раньше). Географическая близость не основной критерий. При желании можно доставить жд, учитывая бюджет. Да и например Уфа, Челябинск, Екатеринбург и т.д. сравнительно не далеко, по крайней мере для меня, учитывая, что я с Казахстана.
Может быть где уже обсуждалась эта тема, кто в курсе, подскажите. Любая информация приветствуется.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 143

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
27.11.12 21:23

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Да дрянь у всех но Воровского посолидней.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 


28.11.12 15:20

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

А чем солиднее?Шильдиком?

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 415

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
28.11.12 23:26

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Ну вобще то это они с институтом разработали и выпускают очень давно.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 


29.11.12 00:28

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Историю происхождения 2а2 я знаю)))только вот в условиях нашей экономики сомневаюсь что они так за качество бьются в убыток себе.Им нужно было вовремя патентовать 2а2 как геомаш поступил со своими пбу и лбу,тогда может быть было бы качество.А теперь это всего лишь имя производителя 2а2 в советское время

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 415

 
 


29.11.12 00:49

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

По мне нужно брать то,что ближе.Шасси лучше покупать самому,отдельно.Желательно чтоб в ПТС была уже отметка спец.буровая,тогда не придётся потратить время на лишние походы в гаи.Купил шасси,и дуй на транзитах за платформой.Двигатель потом поменяешь на дизель,когда бензиновый сдохнет.Можно купить готовую буровую,т.е. уже на зилу,только вот порой эти зилы у них в плачевном состоянии,но кабина чуть ли не зеленым металликом покрашена))).Пробег 15-20тыс.км.это уже очень приличный пробег для зила.Он изначально был создан для того чтоб снаряды два раза на передовую подвезти))).А про платформу что сказать-у всех производителей сидят менеджеры и ищут где дешевле купить комплектующие,чтоб потом продать выгоднее изделие,так что качество полагаю примерно одинаковое у всех.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 415

 
 

kvazar - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.11.12 10:28

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

999 Пишет:
-------------------------------------------------------

> учитывая, что я с
> Казахстана.



а казахстанцу из "братского" Китая вытянуть сложно или как?Да, уж...

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 29.11.12 10:29 - kvazar. ]
  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 259

 
 

999

29.11.12 16:55

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

kvazar Пишет:

> а казахстанцу из
> "братского" Китая вытянуть
> сложно или как?Да, уж...

В теме про инсайдер оставлял ссылки на их "УРБ", китай думаете по другому будет делать. Нет веры в братский китай, хотя наговаривать тоже не буду. Но то, что китайска механика не ходит - факт. Кстати в Алматы Акимат (в переводе на русский - мэрия))) задумывается о запрете использования китайских грузовик из-за их неисправностей, насколько это аргументировано не скажу, возможно виной всему относительное количество китайской спецтехнике по отношению к другим производителям.
Диллеры занимающиеся китайской спец техникой предлагают варианты, но на практике, чтобы на этой технике работали или отзывы не слышал и не видел. А как "путают" китайци если вести диалог напрямую наверняка все знают.
Еще такой критерий: УРБ много и их знает каждый бурила, доступность запчастей, и т.д.
Делема на данный момент заморачиваться новым или все же искать более менее живой и ставить его на ноги, доверие к технике выпущеной до начала 90-х больше. По ценику почти как новый.
Вариант пригнать на переделку 131 с особыми отметками в ПТС (у нас это тех. паспорт) стоит особого внимания. Можно попробывать жд. До Урала примерно 1000-1500км (смотря куда). Но куда вопрос открытый.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 143

 
 

kvazar - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
29.11.12 18:44

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

насчёт техники, сделанной во времена СССР, согласен полностью. в те времена делали "на века", чтоб ещё и при коммунизме работалаМ-да-а... Здорово.
может действительно стоит поискать вариант б/у в ваших "водоканалах" и т.д.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 259

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
30.11.12 00:07

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Да тоже вопрос тот еще. Это если конверсионную найти, а они тоже есть, а так да убитые они все. Ее убить то можно очень быстро если обращаться не умееш. Капризная техника и требует к себе внимания и глупости не прощает. А так да, на Советских никто не знал как гидромотор снимать годами, ну а то что в 90-х делали тут держись. Сечас тоже на новой довелось работать, проблем хватило пока заработала.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 


01.12.12 14:40

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

999 Пишет:
-------------------------------------------------------
> Тоже ломаю голову этим
> вопросом (такая же тема на 1
> день раньше).
> Географическая близость не
> основной критерий. При
> желании можно доставить жд,
> учитывая бюджет. Да и
> например Уфа, Челябинск,
> Екатеринбург и т.д.
> сравнительно не далеко, по
> крайней мере для меня,
> учитывая, что я с
> Казахстана.
> Может быть где уже
> обсуждалась эта тема, кто в
> курсе, подскажите. Любая
> информация приветствуется.

а тут не интересовался [www.kurganavtoremont.ru]

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 25

 
 

999

01.12.12 15:44

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Дядя Ваня Пишет:
> а тут не интересовался
> [www.kurganavtoremont.ru]


Не в обиду, но ничего общего с УРБ. Выбор с УРБ железный уже. Может быть кто-нибудь где-то эту тему обсуждал, о современном изготоврении УРБ2А2, но нет ссылки, а есть примерно где мелькало, отзовитесь. Информация о сервисе и т.д.

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 143

 
 


01.12.12 16:08

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Общаюсь иногда с главным инженером одной буровой конторы у них 4 двойки, работают только с Воровского.Он много буровиков знает (продаёт инструмент и трубу)говорит сейчас их чуть не в каждом колхозе ляпают полгода и мачта винтом.


На своих ошибках учиться дороже.
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 233

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.12.12 17:00

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Да было вразнобой. Ну давай я тебе про новую напишу, довелось поработать. Воровского была изготовления. Хотя и не факт, со слов хозяина, она была взята в лизинг и документов естественно не было.
Стоят гидромоторы мощней и причем это резко заметно, но давление в системе тоже выше чем со старыми гидромоторами. Ну на опорный домкраты что тут что на старых идут медные трубки. Ломаться начинают очень быстро, дожидаться не надо, надо сразу снимать штуцера и отдавать на перефасовку на РВД, лопнул РВД на вращение, снял все отдал на перефасовку на итальянские 360 атм. Да на дроссиля тоже идут медные трубки, эти будут подольше жить но тоже обломит, снял штуцера тоже перефасовал на РВД. Все на этом с этими магистралями проблемы кончились но и родного ничего не осталось. Снял вращатель, просто время было и это болезнь что у старых что у новых поэтому снял и полез. Да зацепления передачь двух было отрегулированно как попало. Там просто распорными втулками между шестернями регулируеться там быстро и просто но надо выбивать вал с подшипниками. Одна передача была нормально но она чисто в нижнем полощении включаеться и невозможно не правильно сделать, ну она просто не регулируеться. При работе начали бежать по очереди штуцера приваренные к металлическим трубопроводам первого и второго контура. Пришлось слить масло (400л) сразу сняли все и проварили по человечески. Через недели две засочилось масло по трубопроводу металлическому, слили сняли они оказались тощиной 3мм и шовные. На старых стояли 4мм и цельнотянутые. Проварили швы сверху и заказали хозяину искать с раобраной где нибуди старой. Но больше не побежали. По магистралям все. Да на манометры та же история но тут проще я их заглушил. Все равно они уже накрылись да и если работал долго как то и так все выведеш. Там надо не на 250 а на 500атм но это на всех станках пока с 2-х кратным запасом не поставиш не живет. На старых 250 работали но там давление 150 рабочее. По крайней мере я клапана на больше и не настраивал, меня вполне устраивало, но с этими гидромоторами это мало. Полетел обратный клапан, я его выкинул, он там как корове седло. На старых его нет просто два контура, здесь как бы можно допустим работать цилиндром подьема с гидромотора вращателя ну при выходе из строя, но первое в этом контуре гидромотор работает на цилиндр подьема и опорные домкраты режим щадящий наргрузки плавно равномерные он и по жизни не летит. Ну и если такя ситуация есть ручной насос оторваться от забоя и потом в течении 30 минут поменять мес тами гидромоторы. Полетел редукционно предохранительный клапан первого контура. Поменять было нечем снял с подьема мачты и помкенял местами. Но здесь вины изготовителей не вижу, работали сразу дятлы натуральные, упустили масло и молчком долили отработки литров 200 не меньше. Я конечно проверил сразу когда пришол и весь бак пошел псу под хвост да еще сливаеш надо с цилиндров выгнать. Тоже проблема. Ну вот по гидравлике и все. Работает у меня родственник на новой, у того все тип топ, запчастей на лимон в год и голова не болит, но там дают специфика какя обьяснить не могу, нельзя. Попали недалеко работать сьездил подлатался запчастями и у меня все тип топ стало.Да побежал дроссиль, но это конешно чиниться при наличии резинок, но добыл новый и выкинул один запорный кранс опорного домкрата. Но пугаться не надо все вышеперечисленное по работе вдвоем это две смены по 12 часов. Вращатель смена, и то по причине что после снятия и замеров надо ехать точить распорные кольца. Там снимаеш своей гидравликой и ставиш тоже.Да еще есть беда. РВД короткие стоят так что в транспортном положении по неровной дороге мачта достает до них и обламывает. Масло понятно течет, если сзади никого нет остановить. По редуктору раздаточному на компрессор и моторы. Однозначно лучше старого и наконец то выкинули НШ-10 и поставили Г-12, с тем были постоянные проблемы с этим никогда. Ну вот все надо сразу делать ну протяжка всего это понятно. Ну так шель-шевель а неделю убьеш. Но это если все по станку и гидравлике знаеш и собираешся грузить его по полной и в две смены. Если нет то сроки до ремонта удваиваються ну если еще дурковать а не бурить утраиваються. По машине разговор отдельный, но там водила занимался да так все тщательно протянул, натянул проверил, долил отлил и все гут. Ну что еще работали и зимой до 30 мороза ну а попадешся и до 35 но если спать то только постоянно чтоб все молотило на холостых, так что в кабинку и отдыхай перед рабочим днем. Тут преимущества КАМАЗа неоспоримо по комфортности.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.12.12 17:06

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Нунасчет мачты надо за роликами вращателя следить во первых во вторых усилить там проблем нет ну и за нагрузками следить. Вращающий момент настраиваеш сам под себя тут меру знай и ходят нормально.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
01.12.12 17:09

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

Да если в морозы работать то только круглосуточно, работали в Монголии ну и 40 мороза и все ровно, но масло надо или гидроавиа или трансформаторное. Иначе если вынужден будеш остановиться то беда.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,913

 
 


02.12.12 16:59

 

Re: Новая УРБ 2а2 на конверсионном шасси

kris Пишет:
-------------------------------------------------------

> работали в Монголии ну и 40
> мороза

Молодец!

  

11 (и более) лет назад
Сообщения: 271

 
 


АРХИВ