Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Размещено: Ерёма
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником


04.03.13 13:50
Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Подскажите ,кто знает,как правильно заменить масло на УРБ 2а2 ?

5 (и более) лет назад

Сообщения: 24

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
04.03.13 20:11
Re: Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Подними каретку вверх и поставь на стоп. Отверни шланги с цилиндра подьема вращателя. Стечет что самотеком а потом потихоньку стравливай вниз вращатель. . Потом слей с бакаи промой его соляркой. Ну а дальше отверни фильтра и промой. Ну и отворачивай шланги мотор насоса вращения и сливай. Ну и все. С цилиндра подьема оба шланга отверни само сбежит. Но замениш не забудь все прокачать и стравить воздух. Иначе мачта ниже кабины будет. А что приспичило менять?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913


04.03.13 22:01
Re: Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Всё впринципе понятно объяснили, кроме "прокачать и стравить". Как это сделать? На счёт приспичило..... не менял с момента приобретения , только подливал пару раз , что там залито???.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 24

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
05.03.13 05:06
Re: Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Ну и не меняй. Просто сними и промой фильтра, но все аккуратно, они тоже через жопу, простите сложно по другому, стоят, в нагнетательной линии и давление как в системе до 250 атм. Только не вздумай поставить не родные, бумажные лопнут тут же и тогда точно не только масло замениш и все трубопроводы и цилиндры промоеш. А они есть в продаже, один в один. Потом при плюсовой температуре после того как буровая постоит ну сутки, слей с бака с нижней пробки пару ведер. Дай отстояться и чистое залей опять в бак. Долей до уровня и работай. Пойми правильно, сроки замены не от времени, а от мото часов. То что в инструкции это для работы круглосуточно по 12 часов в смену. Масло обыкновенная индустриалка, без изысков. А то что написано о сезонной замене, это для работы в зимних условиях при температурах до минус 30градусов. Ну если хочеш разориться на иностранный аналог и быть модным парнем то все как я писал. Конечно гидравлике это будет в кайф. Но большой шанс нарваться на подделку и очень дорого. И надо в баночке перед заменой размешать старое и новое и посмотреть . Может быть и несовместимость. Тогда все вплоть до продувки трубопроводов. Но двойка штука веселая и шланг может лопнуть в любой момент и вылетит минимум литров 100 пока вырубиш. Так что с дорогими маслами я бы не связывался, но опять если нет зимой проблем. На севере я трансформаторное на зиму заливал. До 40 градусов отлично все запускаеться. Ну а дальше сам оскалишся у станка, смысла нет. Просто если прижало и глушиш с другими маслами потом запуститься очень сложно.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913


06.03.13 23:48
Re: Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Фильтра, я менял этим летом,покупал на МОЗБТ. Родные они или как ? Менеджер сказал ,что лучше не бывает.Шланги тоже лопали те которые к насосу вращателя идут,стаишь такой ,масло с ушей стекает,хорошо тепло. Ну,а насчёт замены масла "чуйка" мне подсказывает ,что пора менять. Вы подскажите ,как его (после замены) прокачать и воздух стравить.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 24

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
07.03.13 07:07
Re: Замена масла в гидравлике на УРБ 2а2

Да стравить и прокачать, просто резьбы на шлангах отворачиваеш, точнее ослабляеш по очереди и стравиться. После того как свежее зальеш. На свою "чуйку" болт положи, этое не ДВС, угара нет ему ничего не делаеться, маслу. Просто пусть конденсат садиться, но тоже хрень полная. Когда работаеш он испаряеться, масло то грееться. Вобще вот работает техника у тебя и не лезь не мешай. Ну и фильтра менял в каком состоянии были?
Если просто решил на другую дорогую марку масла перейти то я тебя понимаю и смысл есть. И опять где гарантия что на паленное не нарвешся. Или если гидравлика тянуть хуже стала, вот верный признак что масло и фильтра пора менять. Как пример, на иномарках работаеш, в смысле буровых, ну пишут 250 часов замена. Да просто бабки делают. На всех стоят компьютеры и если любой фильтр засрался хрен ты станок велючиш пока не замениш. Ну и 2500 мото часов все работает а не 250. А вот такие зануды как ты меняют на радость жуликам. Не обижайся, шутка. Но на ус мотай.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

АРХИВ