Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Размещено: алексей петрусь
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Парни -дело такое. Нужно срочно укорачивать штанги производства Геомаш - (с промывкой). Сделали 3.20 - надо 3 метра... Кто может сталкивался - или в курсе чем переваривают замки??? Возврат на завод и переделка - не вариант - долго и далеко.. Работать надо срочно..Заранее благодарен!!!

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202


31.07.13 21:21
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Что есть в наличии, тем и варят, полуавтомат, транс, инвертор...в чем собственно вопрос?

5 (и более) лет назад

Сообщения: 652

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Так в вопросе и вопрос : Чем варить??? Если ответ - тем чем под руками - токак эти швы себя поведут в работе... Я склоняюсь более к полуавтомату в углекислотной среде.. На заводе чем их варят - не знаете?

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202

kvazar - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
31.07.13 22:41
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

на заводе варят полуавтоматом в кондукторе.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 259


31.07.13 23:12
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Замок с трубой стык в стык варят? Без посадки? Если так то на мой взгляд лучше использовать электроды LB-52U от Кобелко.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 913

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Возможно - но швы получаются как-будто-бы проточенные на станке после сварки.. Может и так делают:

Сварка трением... По крайней мере похоже по шву..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

BurovikiK Пишет:
-------------------------------------------------------
> Замок с трубой стык в стык
> варят? Без посадки? Если так
> то на мой взгляд лучше
> использовать электроды LB-52U
> от Кобелко.

Токарь наш разрезал один стык - вроде стык в стык похоже..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202


31.07.13 23:55
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Алексей не могу сказать со всей уверенностью, но вроде как указанные мной электроды используют при сварке ответственных швов на нефтегазопроводах, хотя могу ошибаться, но на мос водоканале, на очистных используют именно их - причина в качестве и прочности шва. Я себе этими электродами долото 76 в стык к штанге приварил, - метров 300 прошло, конечно это замок с буровой трубой, но все таки - почитай за эти электроды и сам реши - полуавтомату не уступят. У нас на форуме еще как то раз были озвучены электроды Есаб - Кобелко на мой взгляд лучше- могут уступить только аргону - но тут другой уровень.
Для Криса - на стык 140 трубы уходит 2,5 электрода

6 (и более) лет назад

Сообщения: 913

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

BurovikiK Пишет:
-------------------------------------------------------
> Алексей не могу сказать со
> всей уверенностью, но вроде
> как указанные мной
> электроды используют при
> сварке ответственных швов
> на нефтегазопроводах, хотя
> могу ошибаться, но на мос
> водоканале, на очистных
> используют именно их -
> причина в качестве и
> прочности шва. Я себе этими
> электродами долото 76 в стык
> к штанге приварил, - метров
> 300 прошло, конечно это замок
> с буровой трубой, но все
> таки - почитай за эти
> электроды и сам реши -
> полуавтомату не уступят. У
> нас на форуме еще как то раз
> были озвучены электроды
> Есаб - Кобелко на мой взгляд
> лучше- могут уступить
> только аргону - но тут
> другой уровень.
> Для Криса - на стык 140 трубы
> уходит 2,5 электрода

Понял - понял - спасибо!! Будем разбираться изходя из полученной информации - а за электроды в нете почитал - многообещающе...Ну - будем решать чем варить..Разрезы у нас разные - и каменюки сидят - и извесняк через раз.. По суглинку - то пилил - бы не переживавши за шов..А так надо страховаться...

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?




7 (и более) лет назад

Сообщения: 202


01.08.13 05:25
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Kobelco электрод неплохой, но по своей сути спецэлектрод - для нефтянки и газопроводов. На особо ответственные сварочные работы, у себя, приглашаю сварщика аттестованного на сварку деталей для атомных электростанций, со стажем 30 лет, с его слов, самый качественный шов он сделает электродами УОНИ или его аналогом ESAB, но и аппарат при этом используется профессиональный, стоимостью от 400000 руб, у меня он варит обычным полуавтоматом ПДГ-351 и проволкой 1,2, для моих целей, говорит, достаточно. Правда, сваркой встык никогда не сваривал, только после запрессовки.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 652


01.08.13 09:29
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Правда, сваркой встык никогда не сваривал, только после запрессовки.. Действительно, встык никак не получится сварить. Может как вариант использовать промежуточную соединительную втулку? Обточить под втулку штангу снаружи в центрах место реза , отрезать 200 мм, насадить втулку, обварить.
Втулка будет центровать, а иначе как? Встык варить -нет никакой гарантии, что не будет биения штанги.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 01.08.13 09:29 - Oleg. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,066

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Митричч Пишет:
-------------------------------------------------------
у
> меня он варит обычным
> полуавтоматом ПДГ-351 и
> проволкой 1,2, для моих
> целей, говорит, достаточно.
> Правда, сваркой встык
> никогда не сваривал, только
> после запрессовки.

ОН у Вас штанги сваривал - или что-то другое? Если штанги - то на чем бурили ими и что из крепкого проходили?

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Oleg Пишет:
-------------------------------------------------------
> Правда, сваркой встык
> никогда не сваривал, только
> после запрессовки..
> Действительно, встык никак
> не получится сварить. Может
> как вариант использовать
> промежуточную
> соединительную втулку?
> Обточить под втулку штангу
> снаружи в центрах место
> реза , отрезать 200 мм,
> насадить втулку, обварить.
> Втулка будет центровать, а
> иначе как? Встык варить -нет
> никакой гарантии, что не
> будет биения штанги.

Да - как вариант тоже согласен....

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202


01.08.13 20:02
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Сваривал папы и мамы на шнеках, при сварке встык вся нагрузка на сварочный шов, при запрессовке, часть нагрузки держит прессовая посадка, она же компенсирует изламывающую нагрузку. Сварка встык возможна при применении более совершенных технологиях сварки.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 652

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Понял - спасибо! Токарь со сварным начали переделывать... Посмотрим что получится из этого..Всем спасибо!

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202


02.08.13 17:17
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Сварка встык возможна при применении более совершенных технологиях сварки. На приличных заводах так и сваривают штанги сваркой трением -встык, ТБСУ, например.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,066

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Штанги на шестигранниках?

7 (и более) лет назад

Сообщения: 2,548

Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Oleg Пишет:
-------------------------------------------------------
> Сварка встык возможна при
> применении более
> совершенных технологиях
> сварки. На приличных
> заводах так и сваривают
> штанги сваркой трением
> -встык, ТБСУ, например.

К слову при пробной проточке шва на наших штангах - токарь удивлялся- шов на разрезе очень тонкий - и не внушает доверия (сварка трением)..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 202

Анонимный пользователь

12.08.13 21:39
Re: Как и чем переварить замки на штангах ПБУ?

Муторное ты дело затеял.Ты там таких карданов наваришь,а потом всё это полетит в скважену.Сварка не держит переменных нагрузок,не они ни другие чудоэлектроды тебя не спасут.При сварке трением савсем другие процесы происходят ,чем при варке электродом,и потом всё это термообработку проходит,калится едениц до 50.Ты попробуй тбсу на токарном станке проточи,резцы тупятся только в путь.Я замки оренбуржские растачивал,устал с мягким знаком.Если ты ими конечно работать не собираешься ими,а поставиш и будешь любоватся ,то в стык электродом пойдёт.Ты возьми одну штангу свою,ради смеха и попробуй этот тонкий шов порвать,который у токаря твоего подозрения вызвал,к стати много о его квалификации говорит.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 12.08.13 21:41 - cthutq. ]
АРХИВ