Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Размещено: aleks57
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

aleks57 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 16:43
Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Уважаемые, заранее извиняюсь если такая тема есть уже, искал не нашел. Кто нибудь нарезает себе резьбы на трубах (металл)? если да то на каких станках? если нет то почему? выгоднее варить стыки? Заранее спасибо!

3 (и более) лет назад

Сообщения: 180

mdz3 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 17:52
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Спаму - нет! похоже сейчас все темы начинаются со слов "Уважаемые, заранее извиняюсь если такая тема есть уже, искал не нашел. ..."
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.12.13 17:52 - mdz3. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 1,182


11.12.13 17:57
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Если резать резьбу то по правильному это нужно на бесшовной трубе и с применением ниппелей чтобы минимально утоньшать стенку , получается дорого , да и сам трубонарезной даже бу меньше 500 тр не видел

8 (и более) лет назад

Сообщения: 635

usa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
11.12.13 22:16
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Цитирую:
похоже сейчас все темы начинаются со слов "Уважаемые, заранее извиняюсь если такая тема есть уже, искал не нашел. ..."
дальше надо по классике писать сами мы не местные, помогите кто чем можетНу, ты даешь! Ладно шучу натура такая.


С какой целю интересуетесь? Резать чисто для себя - тупо невыгодно. Стандартная ошибка начинающих предпринимателей - все сам сделаю и съекономлю. Дешевле купить готовые. Если делать на продажу тогда и бурение надо бросить и чисто трубой заниматься на двух стульях не усидишь. Но конкуренцию заводам у которых полный цикл составить нереально, так что купляй трубу на стороне и бури спокойно.


Сайт [burenie-voda72.ru]

6 (и более) лет назад

Сообщения: 2,456

aleks57 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
12.12.13 03:02
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Дороговато получается на резьбах металл покупать... но походу проще и выгоднее варитьДа, уж...

3 (и более) лет назад

Сообщения: 180


12.12.13 06:51
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Надежнее варить сейчас в основном в продаже достаточно тонкостенная нарезанная труба в трубу без ниппелей а то и вообще на шовной резьбу нарезают

8 (и более) лет назад

Сообщения: 635

Garik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.12.13 11:35
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Резать на самих трубах-труба дорогая(бесшовная/толстостенная). Ниппеля точить и приваривать-тоже не делаю, просто сваривать при опускании-это один шов на соединение, а с ниппелями-уже два получится(да и ведет их от сварки). И по времени, наловчившись-времени на сварку уходит не намного больше чем на скручивание...


Зачем наступать на одни и те же грабли,если вокруг полно новых?..

7 (и более) лет назад

Сообщения: 1,143

aleks57 - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
13.12.13 11:58
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

понятно, поискал темы с креплениями для сварки, если хорошее крепление достать то остальное - ловкость рук и никакого мошенничества Молодец! нужно теперь сварочный аппарат искать хороший и на курсы трубосварные пойти В самом деле? Ну, вы даете!..

*Всем спасибо за советы!
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 13.12.13 11:59 - aleks57. ]

3 (и более) лет назад

Сообщения: 180


19.12.13 18:14
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Сварочный аппарат куда дешевле обойдется,да и варить тоже ума много ненужноВесело!только вот когда метров 150 нужно опустить,а туба по 4 метра,да еще торцована куском линолиумаВесело!,вот тогда такой коленвал получается,что под 133-ю трубу желательно 420-й шарошкой идтиДа, уж...

6 (и более) лет назад

Сообщения: 415

Анонимный пользователь

19.12.13 19:42
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Резбы которые режут на тонкостенной трубе рвутся бывает.Иногда 100 метровые колоны не выдерживают.При этом труба дорожает почьти в два раза.При том её нужно кудато возить.Гниёт всё это дело очень быстро,стенка тоненькая остаётся.Всё это не относится к толстостенной цельнотянутой трубе.Но с нашими ценами на бурение её ставить будет только умолишонный.Сварка если правильно сделана даёт очень маленький каленвал,практически незаметный.+ качественное и надёжное соединение.Это если у сварного руки растут откуда надо.Ну и соответственно метр трубы стоит как на металобазе со скидкой.Тоест если нет под рукой бесшовной толстостенной то резать резьбу на тонкостенной просто понты.Ну правда бывают исключенния,когда очень быстро нужно колонну собрать или завалит.Но это редкое исключение из правил.Бу-га-га!!!
SergeyZ - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.12.13 20:08
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Размышления вслух: как вообще можно заниматься нашей деятельностью и оборудованием не имея навыков сварки... так ни кому не в обиду,удивительно... Что у нас есть без использования сварочного аппарата???!!!

4 (и более) лет назад

Сообщения: 708

Инка - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.12.13 20:29
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

А если резьбы на толстостенных кусках, которые потом привариваем на коленке, удобнее и заранее,к тонкостенным,дорого получится? И в кондукторе это можно делать, коленвал меньше в разы будет

5 (и более) лет назад

Сообщения: 824


19.12.13 20:35
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Это ты прав Серега(cthutq),резьбы хоть и не рвутся но труба из нее выскальзывает на стенке в 4,5мм сложно нарезать нормальную резьбу.Месяц назад вылавливал такую трубу,правда не очень глубокая скважина была-95 метров, оборвалась на 40 метров-достал без проблем.То что на резьбах гниет она-факт неоспоримый,хорошо если лет 10 продержится.У меня во дворе,я тебе не показывал,есть скважина на песок двадцатилетней давности,так там труба 168-я посажена,со стенкой из которой стрелять можно,ну а теперь экономия,резьбовая труба 4,5мм,а если сварная то и 4мм нормальноДа, уж...,всё ради заказчика,чтоб дешевле был погонный метр))).В сталинские времена мы бы все по 10 лет без права переписки получили в лучшем случае,а теперь бури направо и налево)))

6 (и более) лет назад

Сообщения: 415

Анонимный пользователь

20.12.13 19:13
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Всё проходит и это пройдёт.Потом раскажем детям и внукам -"Это были смутные времена.Мы выживали как могли.Может невсегда поступали правильно,победителей не судят .Ах-ха-ха-ха..."А сейчас нам нужна победа.Одна на всех .Мы за ценой не постоим.Ну, ты даешь!(Серёг я 100 метрову эксплатационную варил до обеда,когда у меня два глаза было.Кондуктор на трубу,стягиваешь и погнал.Сверху смолой по шву пока он горячий.Но труба уже стоит по другому.Да и стоит дольше.Вот так вот...)
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 20.12.13 19:20 - cthutq. ]
fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.12.13 19:36
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Парни поясните ,,кондуктор на трубу,стягиваешь и погнал,, это у вас центратор или хомут просто чтоб понять разговор.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

Анонимный пользователь

20.12.13 19:45
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Кондуктор это любая вещь которая задаёт направление.У меня это два швеллера с приаваренными ушами под шпильки .Схватываешь с четырёх сторон и варишь сантиметров по пять с разных сторон.Кардана почьти не получается.Если без направляйки варить кривая получится до безобразия.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 20.12.13 19:49 - cthutq. ]
fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
21.12.13 05:08
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

cthutq Пишет:
-------------------------------------------------------
> Кондуктор это любая вещь
> которая задаёт
> направление.У меня это два
> швеллера с приаваренными
> ушами под шпильки
> .Схватываешь с четырёх
> сторон и варишь
> сантиметров по пять с
> разных сторон.Кардана
> почьти не получается.Если
> без направляйки варить
> кривая получится до
> безобразия.
понял местный фольклор т.е.сленг стягивая трубу ты не задаешь ей направление а выравниваешь ось значит это центратор.
я делаю проще при покупке трубы режу с метками и потом выставляю по ним и труба стоит сама прихватываю с четырех сторон и все гуд.раньше тож использовал центратор правда распашной из трубы горяче катаной но так как я ее трубу не вращаю при обсадке то перестал использовать центратор.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

Анонимный пользователь

21.12.13 23:03
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Когда на базе резаком режут,дырки получаются умучиешься варить.Да и невсегда получается без дырок сварить.Муторное это дело.Потом приходится лазить вырезы эти искать.Я тупо по привозке торцую и ровные торцы свариваются красивым ,ровным швом на одном дыхании.Не приходится сопли болнаркой зачищать и метатся в поисках проволоки или обрезков чтоб дыру както заварить.Экономятся,нервы,электроды,время и в скважену через дырки не будет всякая дрянь капать.Я ещё не разу не видел ровный рез на металобазах.Такие дыры прожигают.Есть выход возить с собой болгарку и самому резать.Но на это на металобазе не пойдут,техника безопасности.А 12 метровые возить неудобно.я правда раньше возил.Прям 12 метровые хлысты и варил.Прикольно ,быстро и концы ровно оттарцованы.
fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
22.12.13 01:09
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Понятно я то им не даю автогеном резать токо болгаркой или сам если время есть .мне попроще торцевать ненадо по пилам поставил и усе.


Мы сами создаем себе своих демонов.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593

Анонимный пользователь

22.12.13 18:40
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Ну если утак то здорово.А то они иногда так дунут что по сантиметру выгорает,поди завари.

22.12.13 22:16
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

cthutq Пишет:
-------------------------------------------------------
> Ну если утак то здорово.А то
> они иногда так дунут что по
> сантиметру выгорает,поди
> завари.

Мы практикуем по другому: в свободное время из остатков труб 159мм нарезаем кольца высотой по 60-80мм и разрезаем их.
Поставили в скважину первую трубу сверху набиваем кольцо, так чтобы половина была на трубе, обвариваем внутри трубу с кольцом,
следуюшую трубу вставляем в верхнию часть приваренного кольца и свариваем кольцо и трубу и тд. В разрезанную часть кольца вставляем полоску и завариваем.
Это даёт возможность приваривать трубы различной длинны и не торцевать на скважине и когда вынуждены внаглую бить трубу н нет опасения, что оторвется и уйдё в сторону.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 2,214

Анонимный пользователь

23.12.13 07:30
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

Блин а до такого я не додумался.Я уши варю они и центруют.Кольцо поинтересней получится.
fdrei - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
23.12.13 12:48
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

iwan57 Пишет:
-------------------------------------------------------
> cthutq Пишет:
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну если утак то здорово.А
> то
> > они иногда так дунут что
> по
> > сантиметру выгорает,поди
> > завари.
>
> Мы практикуем по другому: в
> свободное время из
> остатков труб 159мм нарезаем
> кольца высотой по 60-80мм и
> разрезаем их.
> Поставили в скважину
> первую трубу сверху
> набиваем кольцо, так чтобы
> половина была на трубе,
> обвариваем внутри трубу с
> кольцом,
> следуюшую трубу вставляем
> в верхнию часть
> приваренного кольца и
> свариваем кольцо и трубу и
> тд. В разрезанную часть
> кольца вставляем полоску и
> завариваем.
> Это даёт возможность
> приваривать трубы
> различной длинны и не
> торцевать на скважине и
> когда вынуждены внаглую
> бить трубу н нет опасения,
> что оторвется и уйдё в
> сторону.
А чем центруете.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.12.13 12:49 - fdrei. ]

4 (и более) лет назад

Сообщения: 1,593


23.12.13 20:44
Re: Станки для нарезки резьб на металлических трубах

fdrei Пишет:
-------------------------------------------------------

> А чем центруете.

Глазом опытного буровика, лаской и матом, всё в комплексе и помогает установить обсадную трубу туда куда мы хотим.
Бывают правда и исключения, если рядом стоит неодыкватный Заказчик.

4 (и более) лет назад

Сообщения: 2,214

АРХИВ