29.01.10 20:34
Ударно-канатное бурение и всё о нёмРазмещено: TT
29.01.10 20:34 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
[www.voda-da.ru]
14 (и более) лет назад
29.01.10 20:40
14 (и более) лет назад
30.01.10 22:20 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Все таки, при создании станка надо(или не надо?) учитывать такой фактор- подъездные пути к заказщику. У меня почти у половины не подъезд, а подход! Хочеться что бы меньше на пупе(прицепной станок), но.... Или я снова не прав? Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф
14 (и более) лет назад
30.01.10 22:49 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
За редким исключением везде подъезжал, и разгораживали и вырубали , единственно что полный привод в нашем деле рулит или на худой конец -лебёдка (затягивать ). А таскать мне что-то больше не хочется, уже в больничке побывал. Никогда не говори "никогда"
Модератор
31.01.10 03:32 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Мне тоже кажется что на прицепе станок это компромис между пупом и установкой на машине. Я для себя решил твёрдо делать на прицепе. Вот только не знаю, готовый купить или самому сделать для общего развития.
15 (и более) лет назад
31.01.10 04:52 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Сразу плдумай об оформлении если сам решишь делать. Я вот оформляю, не наступи на те же грабли.
14 (и более) лет назад
31.01.10 11:26 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Пробуйте регистрировать как тракторный, может проще. У нас было на порядок проще , но теперь лавочка закрылась, у меня два тракторных и один автомобильный самодельные зарегистрированы. С тракторными номерами полностью буровую гонял на техосмотр , ноль внимания, прицеп и прицеп,что сверху не волнует, только потом стали требовать что-б тормоза были. Никогда не говори "никогда"
Модератор
31.01.10 13:37 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Для себя думаю лучше иметь два станка-один переносной,другой на прицепе.Из десяти потенциальных заказчиков троих заботит отсутствие проезда за дом.А им хочется скважину именно там.Да и новостроек не так уж много,в основном обжитые участки с ограниченным подъездом,и ландшафт нарушать не всем хочется.Переносной есть,а на перспективу буду сочинять ещё на прицепе,или "головастик"прикуплю. Не бывает глупых вопросов - есть люди, которые не могут на них ответить!!! [
Изменения: 1. Последнее изменение: 31.01.10 13:38 - белый. ]
14 (и более) лет назад
31.01.10 13:56 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Я тоже планирую головастик на будущее. Но пока мастырю переносной. Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф
14 (и более) лет назад
31.01.10 14:01 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Saloha,посмотри личку Не бывает глупых вопросов - есть люди, которые не могут на них ответить!!!
14 (и более) лет назад
01.02.10 00:41 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
kris Пишет:
15 (и более) лет назад
01.02.10 12:06 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Так то оно так, да оказывается все пройти можно. Только надо начинать когда покупаешь узел и ставишь с выяснения как проходить и какие бумажки нужны. Тут же мы все, как. сначала строю а там разберусь. Ан нет, сколько проблем бы не было при тех же делах но на каждое действие сделав бумажку. Оно и так конечно ерунда, но я про то что не надо всем по очереди на одни грабли наступать. На то и форум. А реакцию у нас я знаю. Если остановят буровую без единой бумажки, ну будешь кому нибудь бурить. Трубы дадут, солярку дадут, накормят напоят. но день убьешь. А я и не жалел никогда.
14 (и более) лет назад
01.02.10 14:16 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Я вот хотел использовать двигатель от легковушки с разборки, но как-то разговорился с гаишником, а тот объяснил, что машина должна быть списана и документы должны имется. И с регистрацией не всё просто. Сейчас думаю использавать електродвигатель а станок установить на заригистрированный прицеп.
15 (и более) лет назад
01.02.10 15:09 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Да есть и тут варианты. Нужен договор купли продажи допустим на маслостанцию. если у тебя с привода двигателя запитан мотор-насос. Это уже не их дело тогда. А с прицепом и не думай чудить. И деньги отдавай когда на регистрацию поставишь. Ну минимум чтоб при тебе снимали с регистрации. И опять при тебе снимают, не вопрос заявление тут же подписать на регистрацию у осмоторщика, а там это и все что надо. Да внимательней просто ко всему. Не откладывай на потом. А на прицепе правильно, если все влезет. Простой ручной лебедкой ведь как ТТ пишет рули за водило руками и хоть куда затянешь и ведь быстро.(стремно конечно, но жажда наживы)
14 (и более) лет назад
01.02.10 16:03 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Крис, а как у тебя привод сделан на узлы? На каждый узел электромотор, врашатель, маслостанция, лебёдка, компресор. ДЭС, как я понимаю прицепная? А компресор на машине стоит? И какие мощностя приводов на каждый узел?
15 (и более) лет назад
01.02.10 17:02 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Давай я соберу на место и фото сделаю. А буровую тебе узаконивать и не надо тут вопрос с машиной. Если переводить в категорию спец машин. Да короче я сам до ума не довел. Доведу раскажу. А так да все с электроприводом и все по узлам. У компрессора электродвигатель 37 кВт, маслостанция 4 кВт, вращатель 5,5 кВт, электростанция на прицепе, 50 кВт. Да на пальцах не обьяснишь хотя просто. Надо фото. Но это здесь так по условиям бурения. А у тебя может все и проще. Да лебедки нет, гидравлика. Ход 3 м. Ну конечно умней убитая УГБ, ну а за сколько купишь?. Тут начинаешь знаешь на что рассчитывать. Сразу думай инструмент в районе 100 тысяч. А без него куда. Да и на дороге там по другому. Если не на раме жестко, то ну везу. И вези. Да еще тут у всех по своему. У меня тут они все по закону но и если в мелочах то решают в твою пользу. Я и собирался платить да и все, ан нет. Начал по закону делать. Делают. Да дурдом. Да если узлами могу и завтра. На тех осмотр завтра. А с документами, давай потом потихому покумекаем. Есть варианты. Да и хоть товарных чеков достань чистых. Еще с УГБ, меня там вращатель не устраивал, а так практически везде она и сама по себе не слабо. Да и палубный дизель экономичный. А бензин на езду, так что той езды?
14 (и более) лет назад
01.02.10 23:43 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Про УГБ это я в мечтах, денег на это нет конечно. У меня геология - вся область на гранитной плите, поэтому и мысли о пневмоударном возникают. Хотелось бы найти правильный путь, а на форуме можно обсудить. Фотографии очень хочется увидеть и по узлам и взборе.
15 (и более) лет назад
02.02.10 04:00 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Да и в работе надо. Сделаю. Сегодня пробую техосмотр пройти, с первого раза конечно не надеюсь. но хоть начну. Ечсли граниты то путь один пневмоударник, почему обьясню позже. Время жмет у меня уже к 8-ми утра.
14 (и более) лет назад
02.02.10 11:49 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Далв Пишет:
14 (и более) лет назад
02.02.10 23:56 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Привет Крис! Как прошёл техосмотр?
15 (и более) лет назад
03.02.10 05:32 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Прошел,1000р, считай даром, ну как то и там где ждал и не глянули. С меня теперь фото. Мороз далеко за 30. Думаю. Холодно. А может лень просто. Машина не рядом. Живу в квартире. Стоит понятно не под домом. Ну а насчет мотора, тут у вас там и вся мысль главная от сети заказчика, и оно правильно. Нет, если конкуренции нет то конечно автономно. Все закругляюсь пошел работать, гонят. Все вечером. Фото взял.
14 (и более) лет назад
03.02.10 08:08 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Уважаемый Далв А зачем вообще регистрировать? это что транспортное средство? у ТТ тоже по-моему установка без регистрации.
14 (и более) лет назад
03.02.10 11:29 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём
Kris поздравляю! Жду фото, думаю не один я. Да элдвигатель и от сети и генератор чтоб был тоже. Двигатель у меня постоянка, говорят, что они тяговитее асинхронников и от одной фазы.
15 (и более) лет назад
03.02.10 12:38 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём А ещо лучше когда у тебя есть выбор работать от электричества или от гидравлики.
14 (и более) лет назад
03.02.10 13:27 Re: Ударно-канатное бурение и всё о нём Да у меня на ЗИЛу - 131, все и прицеп, оброс барахлом. Спасибо. Леха конечно когда выбор есть, правильно. Тут другая беда. Не увлекись созиданием, бурить надо. Хоть иногда. Я с себя уже шалею. Последий раз за станком стоял в ноябре. Думаю пройдет. Да правда холодно в этом году. Вчера заводили я в карбюратор лампу паяльную и грели до раздатки. Дурдом. И главное кто виноват не поймешь. И ехать надо. При Коммунистах у нас такие морозы не разрешали. Да и правильно. Все с меня фото.
14 (и более) лет назад
Извините, тема закрыта. Сообщения не принимаются.
|