03.03.11 13:33
Вопрос по ударно-канатному бурениюРазмещено: andkuk
03.03.11 13:33 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Да,конечно с гидравликой есть такие проблемы.Зимой-греть от выхлопнухи ДВС,летом можно придумать что-то вроде автохолодильника от 12Вт,фильтры стоят от ВАЗ 2105,да стоит дороговато здесь согласен.Про коническое сцепление еще раз можно?
13 (и более) лет назад
03.03.11 21:46 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению delfinans-а почему редукция в 20 раз,когда на lifane крутящий максимальный момент достигается при 2500 об/мин+редуктор итого на выходном валу получаем 1250.Помоему медленовато будет крутить борабан.Коробка(перед 4) + редуктор червячный с передастом 5 или 10 как раз то,что надо.Или я не прав?
13 (и более) лет назад
04.03.11 17:59 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Не,ну,мужики-Вы долго молчать будите?
13 (и более) лет назад
04.03.11 18:04 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Olpon1 спасибо за рисунок,все понял.А передаточное у этого полиспаста наскок я понял 3(или 2)? Петрович вы же будете работать на 4 прямой скорости,а на 1ю переключать когда нужна будет тяга.
13 (и более) лет назад
04.03.11 18:11 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Первую вообще в качестве рабочей не стоит использовать.
13 (и более) лет назад
04.03.11 18:33 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Olpon1 очень заинтересовало меня это коническое сцепление.А оно работает именно как сцепление(фрикцион)-плавно или сцепление происходит резко?А накладки есть или без них,какой метал,чугун?
13 (и более) лет назад
04.03.11 19:36 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Чё за ёлы палы!!!Опять на этуже страницу выбрасывает,про конническое сцепление,а у Вас как? delfinans- да это понятно,1-для тяги,4-для скорости.Не понял одно-сколько оборотов Вы получите на лебёдке-80(не малова-то будет?).
13 (и более) лет назад
04.03.11 20:05 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению А,так у меня барабан на 275-один оборот считай метр будет.
13 (и более) лет назад
04.03.11 20:07 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Петрович,вы вообще где живете?
13 (и более) лет назад
04.03.11 20:15 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
Мужики нзвеняюсь конеш что влажу, одна моя глупая мысль: мне кажется правельней начать с того что называется техническое задание, для лебедки это будут, максимальное тяговое усилие на тросе, и диапазон частот вращения барабана, либо ступени передачь которые кроют этот диапазон для механики. также возможно использование вариаторов как один из вариантов. Поэтому нужно определится с этим, нужно просить ТТ чтоб он померил скока у него лебедка до пробуксовки тянет, очень важные цифры, основанные на опыте эксплуатации ТТ любой вид привода лебедки имеет право быть, каму какой нравится, в каждом конкретном случае привод может быть разный, у каждого свои достоинва и недостатки, поэтому главное не ругаться, а скать самые лучшие варианты, это развитие это хорошо, ну мне так кажется.... Двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды! [
Изменения: 1. Последнее изменение: 04.03.11 20:23 - Igor77. ]
14 (и более) лет назад
04.03.11 20:25 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Ростовская область,Таганрогский залив.Куда такие размеры?Двигуну не в натяг будет?Конечно это не моё дело,но всёже?160-170 на мой взгляд с головой!Предлогаю перейти на ТЫ!!!А ВЫ из Волгоградской области(если не ошибаюсь)? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 04.03.11 20:27 - Петрович ДД. ]
13 (и более) лет назад
04.03.11 22:38 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Блин,батарейка у телефона сдохла.Пока домой доехал.Петрович,конечно давай на ты!Диаметр барабана продиктован планируемым диаметром троса - 14.Зайди www.motolodka.ru/motors/domestic/du/du.htm А ты какой трос планируешь?А при чем тут "двигуну тяжело"?Ты же когда передаточное рассчитываешь диаметр барабана тоже в расчет берешь,не с потолка же.
13 (и более) лет назад
04.03.11 22:45 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Петрович,да я с Волгограда.Жаль далеко-не хватает единомышленников-энтузиастов рядом.Ну да ладно,хорошо форум есть. Igor77,ну так у ТТ сцепление,а у меня к примеру дифференциал,да и сцепление разное может быть.Зачем нам знать при какой нагрузке оно у ТТ проскальзывает?
13 (и более) лет назад
04.03.11 22:55 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
У меня не сцепление, у меня суппорта с дисковыми тормозами . Я имел в виду что все они выполняют роль сцепления, то есть включают-выключают привод лебёдки, к тому же плавно. Никогда не говори "никогда"
Модератор
04.03.11 22:58 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Ну я так и сказал-сцепление.Точнее то,что исполняет его роль.
13 (и более) лет назад
04.03.11 23:05 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
Вот и ТТ все разъяснил, а знать вам нужно если нет опыта, какого тягового усилия лебедки вам будет достаточно чтобы работать профессионально, если вы конечно хотите так, если для себя то подход может быть и другой, а у Василия ТТ серьезная самодельная установка, и супарта у него иногда буксуют но ему впринципе хватает насколько я понял, вот если бы узнать на каком усилии она буксует вот вам исходные данные для расчета максимального передаточного отношения вашей лебедки а минимальное расчитывается по максимальной необходимой скорости намотки каната, начинать следует именно с расчета минимальной скорости на максимальном усилии с привязкой к вашему двигателю на оптимальных оборотах как то так... Двое смотрят в лужу, один видит лужу, другой отраженные в ней звезды!
14 (и более) лет назад
05.03.11 17:09 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
delfinans Пишет:
14 (и более) лет назад
05.03.11 21:12 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Всё больше убеждаюсь,что для начала нужна практика!Мозг начинает закипать,от количества и инфы и расчётов,нужно сначала увидеть,чтобы научится бурить професионально.Главное начать,хоть для себя,а там видно будет получится или нет.Спасибо за подсказки и фотки!
13 (и более) лет назад
05.03.11 22:09 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению ТТ-подскажите,где можно почитать подробную инфу про станок Мажит.
13 (и более) лет назад
05.03.11 22:51 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
Не подскажу. Форум надо лопатить,вроде в Самоделках было. Нету там ничего хорошего, двигатель с редуктором,от него привод на газоновское сцепление с КПП и дальше катушка напрямую с тросом подсоединена. Сцеплением сбрасывается. Никогда не говори "никогда"
Модератор
05.03.11 23:28 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Ну,спасибо и на этом!В ручном бурении встречалось,фото да пара фраз,читаемс иногда.
13 (и более) лет назад
07.03.11 01:41 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Olpon1 а какой угол у конуса, диаметр и ширина?
13 (и более) лет назад
09.03.11 12:48 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
delfinans Пишет:
14 (и более) лет назад
09.03.11 22:58 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению Что-то я не понял эта тарелка конусная целиком из текстолита сделана? Где ж такой кусок текстолита надыбать Не проще ли наклепать тормозные накладки? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.03.11 23:00 - delfinans. ]
13 (и более) лет назад
09.03.11 23:24 Re: Вопрос по ударно-канатному бурению
delfinans Пишет:
14 (и более) лет назад АРХИВ
|