бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Как сделать скважину в валунах??

Размещено: mgorbenko


16.12.11 20:38

 

Как сделать скважину в валунах??

Есть такая задача, с 0 до 9 метров глина, дальше крупный галечник, до 15 см в диаметре, нужно в него зайти метров на 5-6, подскажите, как победить?? шнеками прошли до 13 метров с большим трудом, но обсадиться смогли только на 9,5, заваливает моментом

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 101

 
 


16.12.11 21:13

 

Re: Как сделать скважину в валунах??

у меня конечно такого опыта нет,но есть рекомендации на этот случай.
проходить ударно канатным методом с одновременной обсадкой трубы, в
забой засыпать мелкий щебень и работать плоским долотом с утяжеляющей штангой
таким образом крупные валуны должны вытесняться за забой. Если попробовать, то думаю
хуже не будет (кашу маслом не испортишь) отпишитесь потом пожалуйста если не трудно,
думаю этот опыт пригодится многим

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 238

 
 

TT
TT - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.12.11 21:19

 

Re: Как сделать скважину в валунах??

Ни хрена они не вытеснятся за обсадку . Это в глине такой фокус проходит , сбить за обсадку , если куча галечника ,ничего не вытеснится за пределы обсадки. 15 см в диаметре это много .Или пневмоударным или дешевле свернуться, колонковым думаю тоже ничего хорошего , кататься будут. Ударно-канатным , конечно реально ,но при условии что долота заводские , с утяжелителем , короче ,вес инструмента за тонну.....


Никогда не говори "никогда"
  

Модератор
15 (и более) лет назад
Сообщения: 3,880

 
 

Витек Бурила - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.12.11 21:24

 

Re: Как сделать скважину в валунах??

Вот такую приспособу на трубу наварить.



  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,548

 
 

antotha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
16.12.11 21:31

 

Re: Как сделать скважину в валунах??