бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Ваше мнение?

Размещено: ychenik


03.02.10 10:45

 

Ваше мнение?

Добрый день! Представляться не буду,знаете меня по прошлой теме.Нужно ваше мнение и совет.Дело такое,ко мне приходили с округи и смотрели скважину,слухи видимо быстро разлетаются,и трое человек готовы заказать скважины,я конечно сказал подумаю,но предварительно договорились так,так как я не специалист опыта мало,то за метр 800рублей материал их,максимально бурю до 25метров,у меня штанг и тросов на столько хватает,если нет воды там у них,то по 500руб за работу,ведь я не виноват что там воды нет ,но я думаю что там как и у меня глубина,рядом все таки.Что скажите? Для меня заманчиво конечно,даже не ожидал,когда свою делал ,думал ни когда больше не буду бурить,а тут за деньги,вроде можно поработать.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 55

 
 

водяной - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.02.10 10:51

 

Re: Ваше мнение?

Пробуй, конечно. Только все ошибки прошлые вспомни до мелочей, чтоб на одни и те же грабли не наступать. Хотя...Там другие "грабли" будут, от этого ни куда не деться. В общем, подготовься основательно, и вперед. Удачи!

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 1,199

 
 


03.02.10 11:01

 

Re: Ваше мнение?

Вопрос еще такой ,обсадную делать лучше метал или пластик? А то пластик конечно хорошо,но там где раструбы делаеш не крепко ,особо не повертиш,и кривовато получается.Метал может может лучше?И забить можно в случае чего и вытащить.

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 55

 
 

водяной - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.02.10 11:05

 

Re: Ваше мнение?

Я в УКБ, только теоретик, пока. Но для этого метода бурения из металла обсадная лучше, конечно. И ударить, и покрутить. Перед тем как бурить соседям пойдешь, форум почитай внимательно. Хоть и раскидано все, но до кучи собрать инфу можно.

  

15 (и более) лет назад
Сообщения: 1,199

 
 


03.02.10 12:10

 

Re: Ваше мнение?

Я не ударным бурил , змеевиком на штангах.