бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Нужен чертеж и описание желонки

Размещено: metan2007


11.02.15 23:13

 

Re: Нужен чертеж и описание желонки

Ребята вот смотрю на станки разные, но не пойму, как сделать проще всего чтоб свободно падал стакан. Задний мост понятно, тормоза понятно, а как без коробки заставить свободно падать, нужен я так понимаю редуктор.

Вот где взять такой редуктор или что еще можно использовать?


  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 7

 
 


11.02.15 23:19

 

Re: Нужен чертеж и описание желонки

Хотя на одном форуме уже нашел ответ!!!
Но как наматывает понял, зажали тормозом одну ось, а вторая наматывает. А за сброс не очень понял?



Принцип, чтоб уже на пальцах, - вы видели когда легковая буксует в луже? Так и здесь - одна сторона стоит на сухом (тормозами зажато), вторая буксует - трос наматывает. Сброс - там где тяжелей, там и крутит. В общем все решает планетарный механизм и раздельные тормоза. Все элементарно, просто и без токарных работ в крайнем случае. Можно здесь еще подробней узнать по принципу работы механизма . Или читайте эту тему с самого начала.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 11.02.15 23:26 - metan2007. ]
  

9 (и более) лет назад
Сообщения: 7

 
 


12.02.15 20:46

 

Re: Нужен чертеж и описание желонки

0667065698 набери может чем помогу

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 4

 
 

Saloha - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
09.03.15 00:12

 

Re: Нужен чертеж и описание желонки

Цитирую: metan2007
Хотя на одном форуме уже нашел ответ!!!
Но как наматывает понял, зажали тормозом одну ось, а вторая наматывает. А за сброс не очень понял?



Принцип, чтоб уже на пальцах, - вы видели когда легковая буксует в луже? Так и здесь - одна сторона стоит на сухом (тормозами зажато), вторая буксует - трос наматывает. Сброс - там где тяжелей, там и крутит. В общем все решает планетарный механизм и раздельные тормоза. Все элементарно, просто и без токарных работ в крайнем случае. Можно здесь еще подробней узнать по принципу работы механизма . Или читайте эту тему с самого начала.
Блин, КПП или редуктор там не надо! (Но хуже не будет, если поставить КПП) Делаешь на мост от движка так, чтоб примерно на хвостовик приходило 60-70 оборотов.(Можно через звездочки и цепи подходящего диаметра) Это если жигулевский мост и в качестве барабана диск от колеса. Если барабан меньше диаметром, тогда на хвостовик надо чутка больше оборотов, иначе подъем будет медленно. А работает все так - про буксование машины ты понял, а сброс происходит на тросе, потому что на нем тяжелый стакан. Ты тормоза оба отпускаешь и стакан полетел. Долетел до забоя - "машина опять буксует", наматывает трос. Элементарно все, работать очень легко. Если что, скайп Saloha124 Редко в нем бываю, но пиши когда надо и потрещим.


Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее:
http://водавкурске.рф
[ Изменения: 2. Последнее изменение: 09.03.15 00:18 - Saloha. ]
  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 2,023

 
 
Страница  2  из 2
Назад 1 2


АРХИВ