Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Как правильно садить метал.трубы?

Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником

Как правильно садить метал.трубы?

Сегодня подходили к водоносу. Осталось наверно меньше метра и сломалась колонна. 1 труба по сварке.
Что делать? Может ы неправильно садили - били сверху по трубе металлом.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 122


25.05.12 22:23
Re: Как правильно садить метал.трубы?

Сварили наверное так? Бабой заколачивают трубы, когда не расходить уже.
Так что все правильно, заколачивать можно, скорее всего сварили так.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 238


25.05.12 22:23
Re: Как правильно садить метал.трубы?

А электроды какие?

6 (и более) лет назад

Сообщения: 238

Re: Как правильно садить метал.трубы?

Так вот 2 электроды.

5 (и более) лет назад

Сообщения: 122

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
26.05.12 04:41
Re: Как правильно садить метал.трубы?

Диаметр труб, толщина сенки, мрка стали труб, длина колонны, в какие породы бьете, в какой диаметр, какой сваркой варите и что она тянет. Ну наверно и все вопросы чтоб ответить. Я металлом работаю, с этой проблемой сталкивался до поры до времени. Правда бью пневмоударником там им достаеться на славу и терпят. Да сварщик профессионал или так, как все.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913


26.05.12 09:55
Re: Как правильно садить метал.трубы?

Привет, я про марку электродов спросил.
Например когда приваривал резьбу к 219 стакану, пользовался МР-3 (синие)
так вот электродный материал у них плоховат, а именно при ударах через 2 скважины швы начали лопаться,
переделал АНО-21 стакан по сей день жив. А вообще чтоб уверенным быть, посоветую УОНИ правда дороговаты
по моим меркам. В этих металл тягучий как нержавейка, модуль упругости больше соответственно ударные нагрузки
и рывки держат хорошо. Сам я сварщик самоучка, работаю инверторной сваркой, провариваю ею утяжелители для инструмента,
главное конечно приобрести опыт в этих делах, руку набить. У меня например в ТРЕСТе хороший наставник по этому делу был.

6 (и более) лет назад

Сообщения: 238

АРХИВ