бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Я новичек и у меня есть вопросы)))

Размещено: Alexeyr


02.07.10 21:08

 

Я новичек и у меня есть вопросы)))

Всем здравствуйте!!! Я собираюсь заняться бурением скважин для воды. Подошел к этому вопросу серьезно. Хотелось бы узнать у Вас как у специалистов некоторые волнующие меня вопросы. Много ли документов нужно оформить для открытия фирмы (или зарегестрировать установку)? Какие вы посоветуете буровые установки, глубиной примерно до 100 м? Хотелось бы конечно сборную установку и достаточно за приемлемую цену. С чего вообще лучше начинать в этом деле?))) Заранее благодарю.
П.С. Может быть не в той теме открыл, но в другие соваться с такими вопросами еще менее актуально.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 4

 
 

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.07.10 21:42

 

Re: Я новичек и у меня есть вопросы)))

Для начала определитесь с суммой которую потратить можете.А то ребята могут посоветовать разное.(по цене и качеству) Тогда им легче будет вам советовать.(50тыс или 5000000руб)

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 3,094

 
 


02.07.10 23:37

 

Re: Я новичек и у меня есть вопросы)))

Думаю цена вопроса приблизительно от 500 000 до 1 500 000 руб.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 4

 
 

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.07.10 10:25

 

Re: Я новичек и у меня есть вопросы)))

И ещо добавте где живете и какие у вас грунты , разрез примерно какой?(что бурить будете )Так как в каждом регионе используют свой метод бурения. Спросите какими установками у вас бурят ,с промывкой пневмоударными или канатноударными. Грунты камень,глина,итд

  

14 (и более) лет назад
Сообщения: 3,094

 
 


03.07.10 12:57

 

Re: Я новичек и у меня есть вопросы)))

Владимирская область. Наверное преимущественно глина. А у кого можно получить карты грунта и местоположения воды?

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 4

 
 

LexaLexa - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
03.07.10 14:57