бурение скважин на воду: форум вода-да
 

С чего начать?

Размещено: mitaichik


20.05.11 13:38

 

С чего начать?

Всем доброго дня. Решил заняться бурением на воду.

В описаниях установок (ручных) все так просто - поставил, пробурил, засунул трубу. Но почитав литературу и форумы понимаешь что дело требует большого опыта, а сам я - программист, в этом мало что понимаю.

Возьму денег в кредит - куплю установку. Где найти клиентов - знаю. ООО есть, впишу новый вид деятельности, либо через знакомого буду работать, у них и допуск СРО даже есть.

Но у меня есть черта такая - делать качественно, если сделать хорошо не смогу - то лучше и не браться. Вот это меня реально тормозит и стебет, ибо опыта нет.

Действительно ли с гидробуровой установкой все так просто как пишут на сайтах производители? И какие тонкости есть при старте этого бизнеса?

Заранее спасибо.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 2

 
 

Zemlikalugi - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.05.11 13:59

 

Re: С чего начать?

Сразу говорю все не просто. Вопрос как ты будешь совмещать две абсолютно разные виды деятельности. В этом бизнесе твое присутствие обязательно. Ща тебе расскажут бывалые...

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 42

 
 


20.05.11 14:02

 

Re: С чего начать?

я думаю никто ничего не расскажет, так как таких тем уже вагон на форуме.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 244

 
 


20.05.11 14:14

 

Re: С чего начать?

Zemlikalugi Пишет:
-------------------------------------------------------
> Сразу говорю все не просто.
> Вопрос как ты будешь
> совмещать две абсолютно
> разные виды деятельности. В
> этом бизнесе твое
> присутствие обязательно.
> Ща тебе расскажут бывалые...

Я не собираюсь совмещать, хочу отдаться полностью ))) За последние 5 лет сделал сайтов 200, и мне это до жути надоело. Хочеться нового...

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 2

 
 

burovik - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
20.05.11 14:41 Кубок Чемпиона по пузырькамЗолотой Ферзь гроссмейстера