бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Признаки водоноса

Размещено: cheburahka


14.08.11 11:37

 

Признаки водоноса

Бурю МБУ, только учусь на своей скважине. Пробурил 16 метров. С 10м. до 13м. был сплошной слой известняка, под ним слой песка до 15м. Дальше опять известняк -есть в этом слое вода или нет?Поглощение было постоянное из-за верховодки. Вымывал песок из верховодки. При замене штанг на 15м. из штанг шла струйка воды минуты 2 и высотой сантиметров 5. Является ли это 99% признаком воды или бурить дальше?

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 5

 
 


14.08.11 14:10

 

Re: Признаки водоноса

Желательно дойти до глины,вода то там есть наверняка,но может посто уйти вниз,поэтому нежно до подложки дойти!И в неё ещё прибуриться желательно метра на 2.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 15

 
 

PAF

14.08.11 14:12

 

Re: Признаки водоноса

желательно и дальше и раньше БУРИТЬ форум. Ваши вопросы подробно освещались в разных темах. От лица всех бурильщиков ответственно заявляю Вам, бурильщики не боятся трудностей и являются основательными людьми. Таковы особенности их профессии. Желаем и в дальнейшем видеть в своих рядах людей основательных, грамотных на 99%! Успехов Вам в освоении нелегкого труда бурильщика!
Мое личное мнение, что профессии необходимо учиться. Сначала много теории, а потом практика на всю оставшуюся!
Бурильщик на воду.
Смежные профессии и специальности.
Геолог-разведчик.
Составитель тех. документации.
Конструктор-механик.
Гидродинамик.
Слесарь-механик 6 разряд.
Сварщик.
Электрик низковольтных сетей.
Моторист 4 разряд.
Водитель категорий В-С.
Буровой мастер.
Помбур.
Начальник бурового участка.
Директор буровой компании.
Менеджер - пройдоха.
Бухгалтер.
Рекламщик.
Узбек-чернорабочий.

  

13 (и более) лет назад
Сообщения: 204

 
 


14.08.11 15:27

 

Re: Признаки водоноса