30.12.14 18:44
Внедорожные дела.Размещено: 1777
30.12.14 18:44 Re: Внедорожные дела.
usa Пишет:
> > я тоже к такому выводу > пришел все раньше метался > купить иномарку - за > грибами ездить > жалко...шевика чойта > неохота..По случаю > подвернулся квадроцикл с > крышей - за сущие копейки...Я > его уже в цифру покрасил > подшаманил по мелочам > осталось резинешку > позубастей > поставить...Гребет вообще > аллес даже на жигулевской > лысой резине...Короче > простор для творчества.... > > > > да ему б еще движок по мощнее и с водяным охлождением ,вообще цены б не было,тазик супер проходим . Мы сами создаем себе своих демонов.
11 (и более) лет назад
30.12.14 19:47 Re: Внедорожные дела.
"квадроцикл с крышей - за сущие копейки" у нас такой тоже хорошо стоит и Т.О. на таком не пройдёшь скороей всего. А возить его до леса на прицепе не интересно. Чем больше у человека проблем, тем меньше ему нужно для счастья.
11 (и более) лет назад
30.12.14 20:36 Re: Внедорожные дела.
western ну мне проще у меня лес 150 метров от дома начинается и можно км 70-100 путаться по проселкам не выезжая на асфальт. Закон тайга прокурор медведь короче ....Он вообще без документов - ни ТО ни страховки не надо и стоил соответственно 15 тыщ - 1 скважину лишнюю бурануть...
Сайт [burenie-voda72.ru]
13 (и более) лет назад
30.12.14 21:20 Re: Внедорожные дела.
Решил вот движок контрактный "всунуть"
12 (и более) лет назад
30.12.14 21:43 Re: Внедорожные дела.
Немо а че за шасси - самодел какой то? или это от джипа рама Сайт [burenie-voda72.ru]
13 (и более) лет назад
30.12.14 21:54 Re: Внедорожные дела. Ну да, от Трупера маво...
12 (и более) лет назад
30.12.14 22:11 Re: Внедорожные дела.
а что за движок ставишь?
12 (и более) лет назад
31.12.14 01:46 Re: Внедорожные дела.
Андрей,специально в снега залезать не собираюсь. Просто тёща живёт в деревне,туда только просёлок идёт и не всегда чистят(но чистят). По поводу нагрести под пузо-от земли до порогов 50см. По поводу блокировок-согласен,вещь незаменимая. На мой сарай автомат POWERTRAX NO SLIP стоит 20тыр на зад(на перед не смотрел). Пневмо-надо компресор нормальный и остальную приблуду для подключения. Электро-не надёжные.Лебедя,если мало денег,а здоровья много, можно переносного взять и цеплять хоть сзади,хоть спереди.Только есть один нюанс,как в том анегдоте-дорога до тёщи проходит по чистому полю,так что хоть весь обвешайся лебёдками,цеплять всё равно не за что. Такие дороги лучше в паре проходить-один пробивает,второй назад оттаскивает. Главное давление в шинах по минимому. Катки себе хочу купера взять STT. По поводу того,что мой сарай для асфальта-соглашусь. Создавался он именно для асфальта и лёгкого бездорожья. Только делали его в штатах,е ездят они у нас. Вот посмотри на возможности этого сарая. Только весь смысл в том,что мне нужна машина не для покатушек,а для езды по асфальту и по выходным на рыбалку. Так что суперподготовка мне не нужна. Главное,чтобы можно было съехать с асфальта не беспокоясь о дорожном просвете и о плохой погоде.
11 (и более) лет назад
31.12.14 07:36 Re: Внедорожные дела.
western Пишет:
Мы сами создаем себе своих демонов.
11 (и более) лет назад
31.12.14 07:50 Re: Внедорожные дела.
50см это до порогов а рама (если рамный) а мосты(хотябы задний)и передний даж разрезной нагребут утрамбуют под раму и себя и все висишь как жук лапками шевелишь ,а шины зимой спускать лучше если они с камерами а то разуться не долго, компрессор обычно ставет вместо кондея ,видео по звуку дури в нем много, движка поди под 5литров ,у меня 2,5 турбо правда.а на лебедь не поскупись прикупи ,точно говорю пригодиться ,ведь как бывает привыкаешь к проходимости и прешь уже туда куда не надь и только потом доходит ,а нафига тебе это нужно было ,вот тутто лебедь и вытащит. Мы сами создаем себе своих демонов.
11 (и более) лет назад
31.12.14 07:53 Re: Внедорожные дела.
а забыл сказать пехло(это не пошлость, а так лопата большая для снега так у нас называется) незабудь с собой взять, чтоб если че дорогу почистить Мы сами создаем себе своих демонов.
11 (и более) лет назад
31.12.14 11:20 Re: Внедорожные дела.
Андрей,ну мосты то у всех на одной высоте(примерно),мосты можно поднять только размером колёс. У меня сейчас 31 стоят,в планах 33-е. К примеру у патруля дорожный просвет 220мм(по характеристикам), на моём 200мм. Так что все лифты делаются на раму или на кузов(бодилифт) а мосты остаются на той же высоте и поднимаются только колёсами(размером). По движку-у меня 4л 160л.с.,крутящий 300 на 2500 об. По поводу давления в шинах-зимой на целине разбортироваться вообще проблематично,если конечно рулём не крутить сильно. Нормальная МТшная резина начинает работать(хоть в грязи,хоть в снегу,хоть на песке),при давлении 0.7,хорошо работать при 0.5, а на 0.2-0.3 едет как на гусеницах. Чтобы не разбортироваться,ставятся колёса с бэдлоками. Или в колесо запихиваются тайрлоки. А вообще главное прокладка между рулём и сиденьем.Лебедь по любому нужна,только если ставить,то ставить надо нормальную. Это как с тросом,экономить себе дороже. Машина снаряженная весит больше 2т,так что на моё сарай лебедь нормальная нужна,хотя бы на 10000 lb. А лопата на внедорожнике-это деталь машины.)))
11 (и более) лет назад
31.12.14 13:17 Re: Внедорожные дела.
да про лифты я знаю ,почему и указал тебе ,что 50см до порогов фигня.короче ставь цепи и невыеживайся с этими тайрлоками и бэдлоками все гениальное просто,у нас на север все с цЕпями ходят.дешево и сердито .лебедь можно и меньше ,через палиспас газ 33081 лебедкой на 8500 вытягивал, он с инструментом больше 7тонн.
Мы сами создаем себе своих демонов. [
Изменения: 3. Последнее изменение: 31.12.14 13:19 - fdrei. ]
11 (и более) лет назад
31.12.14 13:49 Re: Внедорожные дела.
Андрей,согласен. Цепи вещь незаменимая,даже из обычной шоссейки внедорожную делает. Лебедь в планах,после силового бампера и экспедиционника на крышу. Для начала надо хайджеком обзавестись.
11 (и более) лет назад
31.12.14 22:51 Re: Внедорожные дела.
покатухи ховер-клуба
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 31.12.14 22:52 - юрокSP. ]
9 (и более) лет назад
01.01.15 12:01 Re: Внедорожные дела.
юрокSP Пишет:
Смотреть с 1:34:12 [
Изменения: 2. Последнее изменение: 01.01.15 12:03 - bergold. ]
11 (и более) лет назад
01.01.15 13:00 Re: Внедорожные дела.
Нее без обид фигня это все для реальной грязи круче уазика техники нет..Какие епеня мы моего только не загоняли то что на видео это так смехуечки..Колея от Т-150, болотина 200 метров, лужу раз пролетали со льдом метров сто причем лед 5-7 см я думал песда резине.... даже рвы перескакивали 3 метра глубиной....Ненадолго только хватает в таком режиме убивается техника....
Сайт [burenie-voda72.ru] [
Изменения: 1. Последнее изменение: 01.01.15 13:02 - usa. ]
13 (и более) лет назад
01.01.15 13:51 Re: Внедорожные дела.
Серёг,да никто и не спорит,что уазик-это вещь.То видео,что я выложил-это лайтовые покатушки.Всё зависит от подготовки авто. На того же Экспа первого ставят уазовские мосты со всеми блокировками. В сумме с 4л движком зверь тоже неплохой получается.Да ещё с пневмой.
Тут всё зависит от целей,для которых берётся машина. Если цель залезть подальше в грязь и позаниматься мазохизмом,то берут уазика или дизельного вранглера с крутящим за 400 на 2000 об. Мне машина нужна для лёгкого бездорожья,точнее сказать для просёлочных дорог. Для этих целей Экспа вполне мне хватит. А так пословицу не зря придумали-"Чем круче внедорожник-тем дальше бежать за трактором". [
Изменения: 4. Последнее изменение: 01.01.15 13:58 - bergold. ]
11 (и более) лет назад
03.01.15 15:24 Re: Внедорожные дела.
11 (и более) лет назад
03.01.15 18:20 Re: Внедорожные дела.
Проходимец должен быть лёгким,а лучше водоплавающим и с широкими гуслями.Када нибудь соберу проходимца своей мечты.Пока на Урале отрываюсь по лесу.Ни разу ещё не пришлось блокировку включать или колёса спускать.Снегу по пороги лезет зачётно.Бывают иногда буксы при движении задом но это Иза клочки на протектора.А так конечно кайф.Заберешся куда нибудь и понимаешь хорошо там где нас нет. Ненавижу когда говорят: "Мне бы твои проблемы". Да тебе бы мои проблемы, ты бы уже мылом верёвку мазал.
9 (и более) лет назад АРХИВ
|