бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Пожелания форуму - о порядке, "стариках", "умниках" и проч.

Размещено: Анонимный пользователь

Подробные описания туров по странам Европы с фото-отчётами

Анонимный пользователь

19.11.09 21:55

 

Пожелания форуму - о порядке, "стариках", "умниках" и проч.

Щас спою... Господа, форум-чане! Хочется в этой теме, высказать свои пожелания форуму, может даже обсудить вопрос. Форум нужен, много (более четыреста) участников в нем. Но большая часть, просто наблюдают. Почему, первое? Боятся быть ? растоптанными? стариками, умачами? Почему, второе? Нет опыта, нет установки и сказать нечего. Или?.?
Посмотрите темы, все перемешали, найти ответ на нужный вопрос, нужно перелопатить все. В любой теме, все темы форума. Только ?прошу совет? кассой десяток, зачем такой бардак создавать? Разве это удобно? Вопрос к буровику? Теория это хорошо, но это хорошо, когда и опыт есть. А у тебя? Установку, где то содрал. Фото выложил, так кроме трех труб и лебедки, ничего не видно, боишься ? секретную? лебедку показать? Бурить только начал, но зато ты самый умный на форуме. ?Знаешь? все, по любому способу бурения? То пытаешь продать, что то. Где там, новичку вякнуть. К счастью, таких не много. Предлагаю, навести порядок в темах, вести диалог в нужной теме, убрать дублирующие темы, давать советы точно знаете их суть, не уверены, пишите об этом, а не утверждайте. Правильно написал один из нас: - Я могу сказать, что бурю лазерным лучом. Ты покажи!?... Удачи всем, в принципе, САМОДЕЛЬЩИКАМ!Простите, больше не буду...

[ Изменения: 4. Последнее изменение: 20.11.09 11:25 - Buravchik. ]
  

 
 

водяной - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
19.11.09 22:21

 

Ответ на пожелания