07.06.15 15:59
Каретка на фторопластеРазмещено: Гном
07.06.15 15:59 Каретка на фторопласте
Привет рукастым и головастым!
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 19.06.15 17:44 - TT. ]
9 (и более) лет назад
07.06.15 20:49 Re: Каретка на второпласте
У капролона (капрона) и второпласта разные свойства, например второпласт мягче.
8 (и более) лет назад
09.06.15 11:34 Re: Каретка на второпласте Спасибо конечно, но теорию читал Хочется услышать отзывы от тех кто работал на таких.
9 (и более) лет назад
09.06.15 11:36 Re: Каретка на второпласте Или не заморачиваться и ваять вариант труба в трубе, как на треуголках? Вариант на роликах, скорее всего, самый сложный
9 (и более) лет назад
09.06.15 12:34 Re: Каретка на второпласте ты конкретнее то озвуч что брать то хочешь . картинка бурагрегатовская . нормально ходит капролон . сносило снял выкинул новые поставил .
11 (и более) лет назад
09.06.15 13:42 Re: Каретка на второпласте
конечно пожалуйста, капролон будет периодически изнашиваться от грязи и абразива, попавших на подтеки масла. Будешь периодически ставить новый капролон и всего проблем то. А фторопласт ставить не надо, он не наполненный смазкой и мягкий. Я от капролона ушел к подшипникам.
8 (и более) лет назад
09.06.15 15:44 Re: Каретка на второпласте А чем ролики не устраивают? [
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.06.15 15:45 - starii-nsk. ]
10 (и более) лет назад
09.06.15 15:49 Re: Каретка на второпласте
Алексей, да картинка ...грегатовская, это просто пример, что б понять что имею в виду.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 09.06.15 21:58 - Svirvic. ]
9 (и более) лет назад
09.06.15 17:01 Re: Каретка на второпласте посреди сезона капролон не менял, потрогайте наполненный капролон на ощупь - он скользкий и немного пачкается
8 (и более) лет назад
09.06.15 21:26 Re: Каретка на второпласте Не знаю работал на фторопласте пару сезонов, износ 0 .
12 (и более) лет назад
09.06.15 21:37 Re: Каретка на второпласте
Видимо и капролон и фторопласт имеют право на жизнь.
9 (и более) лет назад
09.06.15 22:57 Re: Каретка на второпласте
Смысл его мазать? Грязь только будет больше впитываться и внедряться в поверхность. У него и так коэффициент скольжения высокий.Если-бы он от грязи был закрытый,тогда смазывать резон был-бы,а так только хуже на мой взгляд. Никогда не говори "никогда"
Модератор
10.06.15 01:29 Re: Каретка на второпласте
Ставьте графитонгаполненный капролон и не беспокойтесь , только протирайте периодически рельсу от масла чтобы не скапливалась грязь тк она абразивная.
8 (и более) лет назад
10.06.15 07:32 Re: Каретка на второпласте
А графитонгаполненный капролон это и есть обычный капролон или там подвиды? Но это скорее к продавцам в фирме буду приставать.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 10.06.15 07:33 - Гном. ]
9 (и более) лет назад
10.06.15 07:35 Re: Каретка на второпласте
Ну да, если расход накладок раз в сезон-то это точно не вопрос Запасов нет. В продаже листы 1000*1400... так что дома теперь всё будет из капролона )) [
Изменения: 2. Последнее изменение: 10.06.15 08:50 - Svirvic. ]
9 (и более) лет назад
10.06.15 12:22 Re: Каретка на второпласте
каретку не разбивает потому что она фиксируется в двух плоскостях
8 (и более) лет назад
10.06.15 13:10 Re: Каретка на второпласте О как интересно! И всё же, если без центральных ползунов? Не будет разбивать? На швеллере не хочется ваять, тяжеловат. Да и жесткость такая не к чему. Хочется на 2х "П"-образных профилях остановиться.
9 (и более) лет назад
10.06.15 15:40 Re: Каретка на второпласте нарисуйте поперечное сечение мачты
8 (и более) лет назад
14.06.15 22:45 Re: Каретка на второпласте
Мое мнение - на капролоне будет ходить на много дольше и надежней, чем на каких подшипниках и роликах. Площадь опоры в капролоновом исполнении на много больше, если сравнивать с роликами. Отсюда надежней и меньше износ. У себя капролона пока не искал, работаю на текстолитовых пластинах. У них конечно прочность меньше, но на сезон хватает. Под лежачий камень вермут не течет. Подробнее: http://водавкурске.рф
14 (и более) лет назад
14.06.15 23:49 Re: Каретка на второпласте
у текстолитовых наоборот прочность выше, а износостойкость меньше, но в целом текстолит очень хороший материал, особенно качественный молдавский молдовизолит.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 14.06.15 23:50 - Юклмнай. ]
8 (и более) лет назад
15.06.15 01:42 Re: Каретка на второпласте
только маленько по другому..... и швеллер надо именно П - профиль. что б были паралельные плоскости.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 15.06.15 01:44 - витамин. ]
11 (и более) лет назад
15.06.15 02:16 Re: Каретка на второпласте а Вы откель знаете как он делает ?
8 (и более) лет назад
15.06.15 10:10 Re: Каретка на второпласте я свой чертёж скинул , как я делаю.
11 (и более) лет назад
15.06.15 10:31 Re: Каретка на второпласте тоже песня о зазорах в двух поперечных плоскостях, каретка -то нерегулируемая и скорее всего несъемная с П-образных рельсов.
8 (и более) лет назад
15.06.15 11:17 Re: Каретка на второпласте мы делаем так..... снимаем цепи + снимаем верхний вал и вытаскиваем каретку через верх мачты.
11 (и более) лет назад АРХИВ
|