Бурение скважин на воду - Вода-ДА!
       Форум о бурении скважин на воду
бурение скважин на воду: форум вода-да
Рады Вас видеть на форуме! Вход

| ФОРУМ | АРХИВ-2

На сайт Вода-ДА! обустройство    цена бурения   объявления     
    
 

Наплавка вала Мда..

Размещено: Далв
Архив форума: тем: 9 435, сообщений: 158 644, участников: 4 536,
действующий форум: da.voda-da.ru
На новом форуме придется заново пройти регистрацию,
для ветеранов лучше под старым ником


23.04.10 00:42
Наплавка вала Мда..

Возник вопрос с наплавлением вала. Наплавить надо посадочное место под подшипник и проточить потом на станке. Главный вопрос поведет вал или нет ? Диаметр вала 59,5 посадочное 60 мм наплавить надо 20 мм. Наплавлять хочу електросваркой, полуавтоматом наверно было бы предпочтительней, но нет такового.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 00:57
Re: Наплавка вала Мда..

электросваркой . на электрод наматываешь медную проволоку и делаеш навар потом насаживаеш подшипник

7 (и более) лет назад

Сообщения: 209


23.04.10 01:16
Re: Наплавка вала Мда..

А как на счет, что поведет вал - биение недопустимо.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 01:23
Re: Наплавка вала Мда..

Не поведет. Я наплавлял.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 01:30
Re: Наплавка вала Мда..

Костя, если можно подробней пожалуйста. Наплавлял таким способом? Какими электрододами, переменка или постоянка?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 01:44
Re: Наплавка вала Мда..

Вал для самодельной пилорамы. Длина ок. 800 мм. Все размеры были на месте кроме одного. Наплавлял поясок под проточку - как у тебя. На расстоянии примерно 1/3 - 1/4 от конца. Трансформатор переменка. Электроды - не помню - давно было: или МР-3 или китайцы. Обваривал по кольцу непрерывно в один слой. Мне надо было поднять чистый диаметр на 1мм. А у тебя что за проблема? Понимаю, что 5 десяток даже для такого диаметра - перебор, но все-таки..?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.04.10 01:48 - buck. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 01:46
Re: Наплавка вала Мда..

У меня ешё один нюанс, посадочное не с края вала а на 200 мм от него. Гдето на одну четверть от всей длинны.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 01:49
Re: Наплавка вала Мда..

Спасибо, опередил меня. У меня получается подобный случай. А медную проволку наматывал на электрод?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 01:58
Re: Наплавка вала Мда..

Мне хоть и не хотелось лишней работы, но я особо не заморачивался, т.к. Во-первых я сам себе.., а во вторых знал, что если загнет вал, придется добавлять еще в других местах и драть все заново. Но пронесло, наверное, или так и должно было быть - вал встал в центра в ноль и проблем не возникло.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:00
Re: Наплавка вала Мда..

Проблема, что просчитался я, а теперь думаю как посадочное сдвинуть. Как раз кончается где должно начаться. Может для верности не сплошным проходить а противоположные стороны, по участкам. Чтобы компенсировало.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:05
Re: Наплавка вала Мда..

Да ну.. Какая проволока..? Зачем..? Железо к железу и так хорошо липнет. В моем случае точность нужна была как нигде - обороты, нагрузка..

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:06
Re: Наплавка вала Мда..

У меня под руками есть тройка АНО-21 и АНО-36. Наверно 36 лучьше наплавить, они мягче?
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.04.10 02:08 - Далв. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:09
Re: Наплавка вала Мда..

Я понял тебя - противоположными продольными.. В принципе, может и правильно.. Ну, не знаю - не могу сказать.., поскольку имею только такой опыт..
А что на хвосте будет, что ты так за него переживаешь?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:12
Re: Наплавка вала Мда..

Это вал лебёдки, на хвосте муфта. На выходных буду наплавлять, спасибо.
[ Изменения: 1. Последнее изменение: 23.04.10 02:14 - Далв. ]

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:16
Re: Наплавка вала Мда..

Влад, старина, я тебе по маркам электродов особо ничего не могу посоветовать..((
Если для резца, то большой разницы нет.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:18
Re: Наплавка вала Мда..

Главное, что я понял, если и потянет, то можно выправить путём наплавки всех посадочных а потом всё проточить. Я правильно понимаю?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:20
Re: Наплавка вала Мда..

Муфта какая? Сцепления автомобильная? Или для подвода жидкости?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:20
Re: Наплавка вала Мда..

Ну тогда можно и 21 и 36 наплавлять.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:23
Re: Наплавка вала Мда..

Муфта самоцентрирующаяся, переход от редуктора к валу лебёдки.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:27
Re: Наплавка вала Мда..

Да ты не думай, что его, если что, загнет прямо как кочергу.)) Если и убежит, то совсем немножечко..
Главное, чтобы станок мог поймать это, т.е. центры на месте были - снял деталь, поставил снова и она не бьет. Тогда можно будет говорить о какой-то точности..

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:31
Re: Наплавка вала Мда..

Вал тихоходный, В муфте где-то люфты в сопряжениях или какие-то упругие элементы..
Не забивай себе голову - все нормально будет.))

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364


23.04.10 02:35
Re: Наплавка вала Мда..

Станок будет тот на котором этот вал точился. В принципе я могу поставить двухрядные подшипники, и они скомпенсируют небольшое биение, если оно будет. Как думаешь?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:39
Re: Наплавка вала Мда..

Муфта составная, подвижная, в ней небольшое биение легко скомпенсируется.
Сделаю, обязательно отпишусь. Спокойной ночи.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 511


23.04.10 02:59
Re: Наплавка вала Мда..

Двухрядные самоустанавливающиеся подшипники, в принципе, правильное решение - они допускают перекос, если, допустим, две буксы и ты ставишь их на плиту. Небольшие неточности в этом случае скомпенсируются без проблем. А жесткий подшипник будет сам испытывать напряжения и передавать их на опору. Это так - в общем. Но вал будет лежать на оси посадочных. Небольшой эксцентриситет.. ..да тоже не особо страшно в твоем случае(в разумных пределах)).
Цитирую: Станок будет тот на котором этот вал точился
Это ни о чем не говорит. Вал выточили с одной установки. Второй раз его если поставить - он станет также..?

8 (и более) лет назад

Сообщения: 364

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
23.04.10 05:05
Re: Наплавка вала Мда..

Проблемы если не на конце вала наплавлять могут быть. Наплавлять надо МЭРовскими электродами, потом чтоб проточить. Да сварщики толковые все это знают, токаря тоже. Чем попало наплавишь не проточиться. Ну и придумай как охлаждать с двух сторон на не большом расстоянии. Теми же тряпками мокрыми обмотай и не спеша. А если в станке токарном то и чуть не автомат будет. Но если есть возможность проточить и завтулить и приварить втулку то 100%. Если втулка породенеться. Да и протачивали и садили втулку нагорячую и все. Но это опять все не в середине вала.

8 (и более) лет назад

Сообщения: 2,913

АРХИВ