26.03.12 23:10
Каретка для УМГБ / варианты крепленияРазмещено: Sergei
26.03.12 23:10 Каретка для УМГБ / варианты крепления
Ребята! вот наконец то дошло дело до изготовления каретки, предпочел скопировать саму раму с УМГБ, уж больно по душе она мне. Нижнее основание сварил (фото ниже) редуктор ТСН... с вертлюком хочу сделать что бы были закреплены жестко на одном основании (каретки) за которую бы можно было поднимать и опускать всю станину, которая бы ходила на двух швелерах (8-ках) Как додумать более правильный подход к делу... хотел бы спросить у более опытных. Толи делать это на подшипниках, или же швейлер в швейлере... что посоветуете?! Мне не обязательно делать так что бы при обсадки скважины редуктор можно было откидывать в сторону... Подскажите разумный вариает.. ну или скиньте наглядное изображение... Спасибо! Сергей. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 26.03.12 23:31 - Sergei. ]
14 (и более) лет назад
27.03.12 19:52 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Года два назад дискутировали на тему каретки. Прилагались схемы и рисунки. Кто-то был за то, чтобы каретка ходила на роликах, кто-то был за ползуны. Вариантов много. Самый дешевый и доступный это на ползунах.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.03.12 19:52 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
27.03.12 20:01 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления Есть вариант не швеллер в швеллере , а труба в трубе. При нагрузке и перекосе плоскость сопротивления на овале меньше, так как углов нет. Подклинивать будет меньше, а если сбалансировать и смазывать регулярно то будет совсем не напряжно.
Модератор
27.03.12 21:32 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Насчет в какую сторону будут направлены швелера, пока не решил.. обдумываю как будет лучше и проще.. форум весь по поиску перекопал, обсмотрел все что можно было... есть не большая проблема если делать на роликах, крепление у редуктора ТСН... внизу, будет сложновато.. ну а швелер в швелере тоже не особо не вдохновляет эта тема с подклиниванием.. Остается по всей видимости точить какие то вращающиеся металлические флянцы, которые будут находится в швелере и обжиматься по краям.. вот только как додумать эту схему?! если есть у кого более наглядные чертежи, фото, ссылки.. поделитесь пожалуйста! Спасибо всем тем, кто ответил на мое сообщение... Сергей.
14 (и более) лет назад
27.03.12 22:07 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Была исполнена одна красивая схема с четыремя роликами на сторону с эксцентриковым регулированием.
[
Изменения: 1. Последнее изменение: 27.03.12 22:14 - Oleg. ]
14 (и более) лет назад
27.03.12 22:54 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления Приветствую Sergei ! Спроси у Brulono, у него по такому же принципу сделана установка, как и твоя.
13 (и более) лет назад
28.03.12 08:34 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Oleg Спасибо! сейчас поищу по поиску тему. nik4580 тоже спасибо! У Алексея Brulono я уже почти 1к1 скопировал его станок у него сделано на ползунах по типу швелер в швелере, вариант самый простой и быстрый но боюсь, что будет подклинивать железо по железу, хочется более мякгого хода для коретки. Спасибо еще раз за подсказки, сейчас поищу тему Дока Тема " Ползун под мотор-редуктор(привод). Еще будут какие нибудь предложения, напишите пожалуйста! Сергей.
14 (и более) лет назад
28.03.12 15:26 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления У Максима(Венкар) каретка сделана на роликах очень салидно, попроси у него фотки, посмотришь, может такую захочешь.
Модератор
30.04.12 21:05 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления Здравствуйте,делал кто нибуть откидную каретку на малогабаритке?подскажите как это лучше сделать.
12 (и более) лет назад
30.04.12 22:52 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Думал уже сделать на роликах, отговорили.. уж сильно заморочено это все.. Сделал швелер/ в швелере.. см. фото и не откидную, смысла нет, посчитал так, опустить двигатель вниз, убрать подпорки и опустить основание горизонтально, - далее обсаживаться. Завтра буду варить перегородки между швелерами для жесткости. Одно не устраивать в этой конструкции: штанга 2 метра при кружении на самом низу люфтит сантиметра 2-2,5 по сторонам, не знаю на сколько это страшно в бурении... Ну это максимально что смог добиться по крайней мере в горизонтальном направлении штанги. Думаю что подниму вертикально биение будем меньшим. Редуктор с вертляком съемные, каретка тоже. Соединение между редуктором и вертялком только на шпонке, сам вертляк удерживает флянец толщиной 1 см. с нижними боковыми упорами, чтоб не согнуло. Будет желание, - выскажитесь уважаемые буровики по этому поводу. Сергей. [
Изменения: 1. Последнее изменение: 30.04.12 23:04 - Sergei. ]
14 (и более) лет назад
01.05.12 06:34 Re: Каретка для УМГБ / варианты крепления
Посмотри как я делал, старые фотки. Может понравится. Я станок ,,МАСТЕРА,, копировал частично.Все нормально работает.Может понравится.
Мира и любви Вам, добрый человек.
14 (и более) лет назад АРХИВ
|