бурение скважин на воду: форум вода-да
 

Калужская область

Размещено: Калужанин


10.02.12 09:46

 

Калужская область

Добрый день! Заинтересовался идеей бурения скважин, понимаю все трудности с которыми придется столкнуться, но это не главное! Само собой разумеется опыта ноль, но как говорится "Не боги горшки обжигают"!. Имеется дом в Боровском районе Калужской области, в 3 метрах от него вырыт колодец, но дебет небольшой, возможно не докопали, отсюда вопрос: Возможно ли прялкой сделать скважину через имеющийся колодец и соответственно есть ли буровики, работающие неподалеку и готовые взяться за это дело? Если такие найдутся, возьму первые уроки бурения на прялке!

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 30

 
 

burkavod - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 10:35

 

Re: Калужская область

Тут или колодец докапывать или скважину с нуля делать, два в одном нет никакого смысла.Для начала не мешало бы колодец посмотреть, бывает если вода снизу идет из песка, а сверху на песке блин ила собрался, решается элементарной чисткой колодца.Если вода в глине, тогда имеет место быть докопка колодца кольца на два - три.

[ Изменения: 1. Последнее изменение: 10.02.12 10:36 - burkavod. ]
  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 1,528

 
 

kris - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
10.02.12 11:37

 

Re: Калужская область