бурение скважин на воду: форум вода-да
 

прялка для шнекового бурения под сваи?

Размещено: Строитель


02.01.16 00:36

 

прялка для шнекового бурения под сваи?

Доброго времени суток, уважаемые.
Сам строитель, к воде никакого отношения не имею. Занимаюсь строительством домов под ключ, в том числе - свайных фундаментов. Все время бурил под сваи шнеками миниэкскаваторами, либо кранами(воровайками) с гидровращателями.
Сейчас задумался о бурении прялкой, т.к. воровайка зайдет не везде, да и сейчас деньги никому не лишние. Своей техники уже нет.
Встает вопрос, а можно ли прялкой пробурить 3-4 метра диаметром 200-330 зимой, в условиях мерзлоты? У прялки ведь прижимной силы почти нет, а при бурении иногда мини-экскаватор 3-хтонник поднимает. Зайдет ли бур, если забурник будет, как [www.mozbt.com] тут?
Прялку покупать готовую смысла не вижу, особенно в свете доработки напильником. [www.voda-da.ru] - хочу сделать аналог этой.
Условия:
Грунты - глина, суглинок. Редко - красная глина с камнями с кулак и меньше. Совсем редко - песок.
глубина - 2,5 метра. Иногда - 3-3,5. Крайне редко бывает 6-8. За 3 года работы 6 метров бурили только раз.
Основные вопросы:
При бурении на склоне, как центровать мгбу, чтобы скважина сваи была строго вертикальна? Я вижу по фото, что ноги прялок - 1х1 метр без регулировки по высоте.нужно будет 1м2 лопатами выводить в горизонт? Для одной скважины на 50м есть смысл заморачиваться, а когда 30 свай по 2,5 метра - умрешь зимой ломами долбить 30*1х1метр.
Хватит ли прижима бура, чтобы бурить мерзлоту 1-1,5 метра?

  

8 (и более) лет назад
Сообщения: 36

 
 

Дождевик - Зарегистрированный член клуба Вода - ДА!
02.01.16 01:20

 

Re: прялка для шнекового бурения под сваи?

мне кажется это очень не интересная затея.
вообразить место стройки куда ни экс не заедет, ни кран стрелой недотянется, у меня не получилось.
пробурить прялкой эти дырки можно конечно, но мне кажется овчинка выделки не стоит.

  

12 (и более) лет назад
Сообщения: 6,999